наговариваешь
то есть, ремонтное покрытие, должно иметь вид
грунт - шпаклевка - грунт - краска -лак?
А водонепроницаемый у нас только первичный грунт (эпоксидный или реактивный/он же кислотный/)
А коротким понаделаешь ям, это уже давным давно пройденный этап Smile
"Проявки" актуальны на стадии шкурения жидких/тонких шпаклёвок, раньше - бессмысленно,
Хреново это ещё и тем, что такая "переактивированная" шпакля со временем трескается.
Какбэ по техничке кислотник гигроскопичен
Ну собсно что бы ям не наделать проявка и нужна.
... моей 10ке 15ый год пошёл, ржы на кузове нет в скрытых полостях тоже чисто...
а эпоксидный грунт где применяют?
И кстати, помимо кислотника Body есть еще Novol и Sikkens
А че, правда матировать можно жесткой стороной губки для мытья посуды?
... моей 10ке 15ый год пошёл, ржы на кузове нет в скрытых полостях тоже чисто...
Чудеса, блин
И заодно, как правильно прикручивать подкрылки, чтоб от саморезов ржа не пошла.
А от чего лак трескаться начинает?
как правильно прикручивать подкрылки, чтоб от саморезов ржа не пошла. К
Первое вероятнее.
Вопрос про покраску переходом. После грунтования чем лучше заматовать? Мокрой Р2000? Губкой? Грунт тоже шлифуется?
Так а что с баком?
если чувствуешь упор проволоки - скорость велика.
если дуга сама постоянно гаснет - скорость мала.
верно?
Дорого конечно блин Smile , ну а так че, с покупкой
Передние крылья те что сейчас продают в транспортировочном грунте имеют оцинковку под ним?
Оцинковки на данном экземпляре не обнаружено.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы