Страница 28 из 199
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

наговариваешь


Скажем так, немного сгущаю краски Smile.

Константин_EX писал(а):

то есть, ремонтное покрытие, должно иметь вид
грунт - шпаклевка - грунт - краска -лак?


Да. Но вариант нанесения шпакли на голое железо тоже допустим.
Моаи
-Viewer- писал(а):

А водонепроницаемый у нас только первичный грунт (эпоксидный или реактивный/он же кислотный/)


Эмм..Какбэ по техничке кислотник гигроскопичен Pardon
-Viewer- писал(а):

А коротким понаделаешь ям, это уже давным давно пройденный этап Smile
"Проявки" актуальны на стадии шкурения жидких/тонких шпаклёвок, раньше - бессмысленно,

Ну собсно что бы ям не наделать проявка и нужна. Smile Ну и естественно основную форму плоскостей на длинном.
-Viewer- писал(а):

Хреново это ещё и тем, что такая "переактивированная" шпакля со временем трескается.


Не простой вопрос. Трескается она скорее от непромеса. Т.е. Где-то реакция идет быстрее, время усадки в разных точках разное, вот и рвет. Еще хуже если часть отвердителя вообще в реакцию не вступила. Будет высаливаться и рвхние слать верои. Короч много плохо. Если отвердителя мало, ни чем не краше. Во первых устанешь ждать пока наждачку перестанет забивать. Во вторых полная усадка может и через три месяца произойти. Что собсно и было. Покрасил, залачил, отполировал, а через три месяца, ну не то что бы ямы, но наотблеск видно что село.
Короч по разным материалам были приятные сюрпризы из-за несоблюдения технички. Ну его в пень! mosk Так-что теперь пропорции по весам, время сушки по часам, материалы по совместимости, фигню в фигню не ЛИТЬ. pst
-Viewer-
Моаи писал(а):

Какбэ по техничке кислотник гигроскопичен


А по факту (2 года под капотом в адских щелочах) пара окрашенных им железяк "как вчера покрасил". Так что хрен его знает Pardon. При том, что с планшайб задних тормозов порозаполняющий Дюксон за год слез почти полностью.

Моаи писал(а):

Ну собсно что бы ям не наделать проявка и нужна.


Пока идёт замазка крупных дыр и так отлично видно, где скоблится металл, а где шпакля. Более того, даже слышно Smile.

Из шпаклёвок мне очень понравились Хамелеоны (жёлтые банки). Хотя CarFit тоже ничего. Дешевая Body усаживается да, знатно, особенно жёлтая ("средняя").
Mostmajor
Не в возрасте авто коррозистойкость, а в уходе за кузовом (своевременная антикор обработка скрытых полостей и днища/установка подкрылков), регионе использования (В Москве авто сгниёт быстрее чем в деревне где не сыпят реагенты), манере езды - езда на большой скорость по гравию/песку нечто иное как пескоструй порогов.. Года не так сильно портят кузов - моей 10ке 15ый год пошёл, ржы на кузове нет в скрытых полостях тоже чисто (зато трубки тормозные задние в рже).
snow02rus
Mostmajor писал(а):

... моей 10ке 15ый год пошёл, ржы на кузове нет в скрытых полостях тоже чисто...


У вас в салыче не сыплют реагенты? wwow
В уфе их не жалеют и как результат - мой 16 летний сарай без порогов и дно в дырах, а у 17летнего седана вдобавок задние арки отгнили по периметру от кузова...
PiraTT
Искал сегодня body 960 аэрозоль. Все автоэмальные магазины объехал, нигде нет. Разбирают, говорят, за пару дней. Я уж думал плюнуть на эту затею, но в последнем магазе пообещали завтра привезти gpn. Кстати, а эпоксидный грунт где применяют? В магазе предлагали его. После удаления ржи, я так понимаю, лучше кислотный?
-Viewer-
PiraTT писал(а):

а эпоксидный грунт где применяют?


Эпоксидный грунт хорош на новую, лучше если из хорошего железа Smile, деталь, ибо очень устойчив к последующим покрытиям и долговечен. По ржавому и несвежему металлу его быстро повспучивает.

И кстати, помимо кислотника Body есть еще Novol и Sikkens (последний, правда, сильно дорогой. Очень сильно). Их, Новол уж точно, тоже можно поспрашивать. Косяк у Новола один - он красного цвета и непрозрачный.
PiraTT
-Viewer- писал(а):

И кстати, помимо кислотника Body есть еще Novol и Sikkens


Да ваааабще ни одного баллончика кислотника ни в одном магазине нет. Заготовлены баночка novol uni, пол-баллона грунта керри и собсно сама эмаль с лаком мобихел. А че, правда матировать можно жесткой стороной губки для мытья посуды? hehe
-Viewer-
PiraTT
Чудеса, блин. Я в Туле без какого-то геморроя находил в наличии и Бодевский, и прочие грунты, и даже базу Дюксон DX383 BC02 (на будущее, т.к. не факт, что полбанки мне хватит на 2 стороны капота и 2 крыла), которую мне пару недель везли в нашем Муходрищенске. А Калуга-то постоличнее Тулы будет, пожалуй.

PiraTT писал(а):

А че, правда матировать можно жесткой стороной губки для мытья посуды?


Можно. .
Mostmajor
snow02rus писал(а):

Mostmajor писал(а):

... моей 10ке 15ый год пошёл, ржы на кузове нет в скрытых полостях тоже чисто...


У вас в салыче не сыплют реагенты? wwow
В уфе их не жалеют и как результат - мой 16 летний сарай без порогов и дно в дырах, а у 17летнего седана вдобавок задние арки отгнили по периметру от кузова...


Сыпят, но не в таких количествах как у вас. Пружины прошлогодние в этом году в ржавчине. А с кузовом думаю повезло - покрасили на заводе видимо по технологии.
PiraTT
-Viewer- писал(а):

Чудеса, блин


Да не чудеса, эпидемия похоже. Сегодня приезжаю в магаз, где обещали привезти. Говорят, НЕТУ уже. Коробку привезли - расхватали. Позвонили при мне в другой их магазин, там, говорят, последний баллон остался, поехал забрал.

А от чего лак трескаться начинает? Два года назад подкрашивал в двух местах немного, с одной стороны норм, а с другой лак в трещинках.

И заодно, как правильно прикручивать подкрылки, чтоб от саморезов ржа не пошла. Как раз по этой причине красить сейчас придется, от саморезов ржа расползлась.
Dranik
PiraTT писал(а):

И заодно, как правильно прикручивать подкрылки, чтоб от саморезов ржа не пошла.


саморез обильно облить антикором, сверленое отверстие арки так же обильно пролить антикором чтоб капало с него, и закручивай.
В арку с нутри залить чтоб плавало болото.
LAVik
Вот и ккпил я себе капот... Внимание.... За 2к.
мертвая голова
PiraTT
На полочку крыла положи литола или пушсала или солидола. Прям рукой черпаешь и туда накладываешь. Как пыль перестала пропитываться смазкой вокруг арки значит пора повторить. Это примерно 2-3 года.
-Viewer-
PiraTT писал(а):

А от чего лак трескаться начинает?


Либо лак - гавно, либо активатора много. Первое вероятнее.

PiraTT писал(а):

как правильно прикручивать подкрылки, чтоб от саморезов ржа не пошла. К


Подбираешь подходящие пистоны, в отбортовке крыла сверлишь под них дырки, крыло красишь, подкрылок крепишь на пистоны.
PiraTT
-Viewer- писал(а):

Первое вероятнее.


Третий вариант! Глянул сегодня на дату выпуска этого лака, прикинул, когда им пользовался, все сходится, на тот момент срок годности уже подошел hehe
Короче начал сегодня. По арке метал более-менее, по крайней мере дыр нет, зачистил несколько мест, в одном месте подшпаклевал. А вот внизу за брызговиком facepalm . Пятно с ладонь, запарился раковины зачищать, пару сквозных дырочек по 2мм. В общем за неимением опыта, инструмента и желания решил не париться из-за дыр и тупо полил в два слоя 960-м, потом обычным грунтом и зашпаклевал. Стадии окончательной грунтовки и покраски оставил на завтра.
Вопрос про покраску переходом. После грунтования чем лучше заматовать? Мокрой Р2000? Губкой? Грунт тоже шлифуется?
-Viewer-
PiraTT писал(а):

Вопрос про покраску переходом. После грунтования чем лучше заматовать? Мокрой Р2000? Губкой? Грунт тоже шлифуется?


Грунт обязательно шлифуется. Мокрой (т.е. поливаешь водой из брызгалки и брусочком со шкурой шлифуешь) шкурой 500-600. Сильно много спиливать не надо (чтоб краска хорошо прилипла достаточно немного "зацарапать"), главное, чтоб не было ступеньки между новым грунтом и старой краской.

Всем, Добьём до конца тему с маслофильтрами
Для любителей хороших запчастей предлагается следующее:

Доступен в любом магазине, левоты встречается мало, к тазомобилям подходит штатно.
-Viewer-
На вопрос от 17-го мая:
System писал(а):

Так а что с баком?


наконец могу ответить чем-то посерьёзнее невнятного бормотания hehe
Константин_EX
-Viewer-
вчера довелось побаловаться полуавтоматом hehe довольно серьезным. финский, стоит 120 тыс. руб.
http://www.youtube.com/watch?v=6Gz3vVVxqmk

нашел лист железа 1,5-2 мм, плазморезом нарезал её на полоски, и им же пробил дырки. для электро заклепок, при 220 амперах - прожигает на сквозь.

убавил до 100А, пошла сварка. вот только с подачей проволоки не разобрался.
если чувствуешь упор проволоки - скорость велика.
если дуга сама постоянно гаснет - скорость мала.
верно?
System
-Viewer-
Дорого конечно блин Smile , ну а так че, с покупкой Smile
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

если чувствуешь упор проволоки - скорость велика.
если дуга сама постоянно гаснет - скорость мала.
верно?


Кемпи - да, штука отличнейшая.
А на счёт регулировок - подгоняются они так, чтоб был провар, то есть характерно "побежавшие" края вокруг шва и не особо здоровые катяхи на самом шве. Большая подача проволоки и маленький ток - будут катяхи снаружи (и "упор" проволоки), отпадающие от свариваемых железяк при лёгком постукивании. Маленькая подача и большой ток - будет жечь дырки.
Настраивается всегда по-разному для конкретного типа шва, толщины железа. Поэтому чтоб привыкнуть к аппарату поиграйся с разными настройками на любых доступных образцах. По итогам подберёшь оптимальные регулировки.

System писал(а):

Дорого конечно блин Smile , ну а так че, с покупкой


Нормально. В прошлый раз обсуждали голый бак за 4300, а это в сборе на рубль дороже. Считай что примерно 1400-1600 скинули за модуль насосия.
Плюс ко всему давно подумывал приобрести модуль в запас, т.к. мой ДУТ прошёл без малого 400 тыков, и в любой момент может того-сь. Поставить модуль с быстросъемными штуцерами - тоже неплохо. Ну и РДТ в баке избавляет от самого страшного косяка - подачи бензина в ресивер. Прошивку при случае я думаю можно перетарировать. Либо пока убрать встроенный в модуль регулятор. В ходе установки определюсь как лучше поступить Smile.

На счёт "с покупкой" - поздравлять пока рано Smile. Иногда бывало так, что прождёшь заказ 3 недели, а его отказывают в последний день.
-Viewer-
Крыло

Вот такое:


Опознавательные знаки следующие:

Наклейка "Laжa-image" и намного более приличный признак - выбитые 4 циферки. Все использованные ранее детали с такими циферками отличались хорошей подходимостью.

mujik писал(а):

Передние крылья те что сейчас продают в транспортировочном грунте имеют оцинковку под ним?


Оцинковки на данном экземпляре не обнаружено.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Оцинковки на данном экземпляре не обнаружено.


это сообсно и не удивительно, потому как никогда там её и не было по факту.
System
-Viewer-
И сколько крыло стоит?Или цифры 3100 это и есть цена?Smile
TRAКTOR
System
Мне такое вышло по 1020р. В магазинах такое от 1500 до 3000 рубликов.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 28 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы