Отзыв оттуда же, с мнением в ценом согласен, за исключением мелких несущественных деталей. Обратите внимание, что это отзыв ВЛАДЕЛЬЦА, а не человека, полчаса на машину посмотревшего:
(курсив и выделение - мое)
***
Ford Focus 2,0
СанСаныч (ampforeva@hotmail.com)
Год выпуска: 2005
Кто хотел отзыв по ФФ2? Пожалуйте, в честь прохождения 7й тысячи на одометре:
ДИЗАЙН
+ мне нравится седан. современные формы, довольно пропорциональные объемы, емкий багажник (то, чем должен хвастаться хэтчбек, но чего не имеет).
- металл местами напоминает фольгу. черные петли дверей на серебре выглядят странно-дешево. цвет датчиков парктроника отличается от цвета молдинга.
крышка багажника уже открывается не до конца. на проеме багажника мгновенно остаются следы от мало-мальски твердой поклажи. внутри же полностью отсутствует обшивка задних сидений и верхней части багажного отделения. завод украл.
САЛОН
+ немецкий строгий стиль. большая ширина. удобные сиденья. достаточно стиль задумано. удобный руль и рычаг кпп. море свободного места сзади. туда удобно и садиться и вылезать.
- пластик самый дешевый, который видимо удалось найти в европе (восточной?).
куча эргономических проколов - широченный ц.туннель, ключ, торчащий вниз, острый край подлокотника на двери (смерть ногам).
рычаг кпп щелкает как дешевая китайская погемушка и порой выскакивает с передачи. завод вместо сидений Тренд поставил черные от Комфорта.
пластик на дверях скрипит. подлокотник под рукой скрипит.
КОМФОРТ
+ Двухзонный климат выглядит просто подарком, неплохая магнитола 6000CD удобна и проста в использовании (и спасибо заводу за программирование всех диапазонов!).
- Климат работает, мягко говоря, странно.
Двухзонность в небольшом объеме кузова - чистая фикция. Через пару м-цев магнитола потеряла чистый прием.
В салоне очень шумно, просто до неприличия (как в тазике). Модные дворники мгновенно собирают лед и перестают чистить, а зимних дворников под эти поводки просто нет в природе. Лючок бензобака нельзя закрыть при закрытых дверях - заправщики АЗС ломают защелки на раз. Очень малый и кривой (4.6л) объем бачка омывателя. При этом горловина узкая, Г-образная и ежедневная заливка жидкости превращается в цирк на морозе (а для начала надо руками хватать грязную примерзшую эмблему (FORD).
ДРАЙВ
+ движок 2 литра недорог. подвеска считается одной из лучших в своем классе и в комплектации Тренд это действительно так - она великолепна.
- прошивка ли кривая, Евро-4 ли виноват, коробка ли не та пошла в серию, но
двигатель туп, а реакции на нажатие акселератора задемфирована до создания аварийных ситуация на дороге. хотите быстро ездить - беруши в уши и крутите движок до "крайной зоны". тормоза оставляют желать лучшего, причем
первое резкое торможение всегда неожиданно слабое, а повторное - неожиданно резкое (и это не дефект конкретного авто).
СБОРКА
- страдает. сначала кузов собирали видимо пьяные пионеры. потом у многих заливало салон сливом кондиционера. затем исчезла теплоизоляция кузова, диммер и обшивка задних сидений. теперь вдруг кончились передние брызговики. что дальше?
- регулярно отказывает парктроник.
- форма корпуса боковых зеркал такова, что при росте от 185см само зеркало выходит за плоскость корпуса и в него мгновенно надувает снег. как долго там проживет проводка - большой вопрос.
- обогрев зеркал работает вместе с задним стеклом. поэтому при выключении зажигания он выключается. а также по таймеру. водитель похож на обезъяну - все время тыкает в эту кнопку.
- были плохо закреплены трубки бачка омывателя - все выливалось на землю.
ЕЩЕ
-
борткомпьютер очень глючен, явно некорректно считает пробег до заправки и расход.
- была проблема и с индикатором - он горел при 20% наполненности бака и не тух.
- яркая желто-красная снежинка размером с монету на приборке - скорее украшение, чем полезный индикатор. сделали бы в три раза меньше и положили на экранчик борт.компа - так бы не отвлекало.
ВЫВОДЫ
если бы проектировщики сами бы ездили на том, что они рисуют, а технологи - то, что они выпускают, Фокус2 не был бы такой халтурой. а он - чистая халтура.
если не говорить о цене, то
машина бесконечно далека от Настоящих Немецких Авто. а если говорить... голенький
ФФ2 1.6 за 15 тыс будет неплохой покупкой для тех, кто расстается с отечественными полуфабрикатами.
Нет обивки в багажнике? Так нечего экономить на комплектации.К сожалению, Вы очевидно не знаете, что комплектация не определяет данный прокол. Более того, он встречается и на свежеполученных машинах 2.0 в комплектации Гиа.
Рычаг работает как часы, лучше не придумаешь.
К сожалению, Вы не понимаете, что значит "работать как часы". К примеру, в том же Гольфе 5.
Минус подлокотника на двери только тот, что он идёт до конца двери , а не поднимается ручкой к верху как на первом фокусе(меньше места для коленок)Это верно. Поэтому левая нога и режется об его острый край.
Какая разница какой формы бачок омывателя. Что вы туда засовываете?
Вы снова рассуждаете о том, чего вживую не видели. Заливная скважина в крыле имеет Г-образную форму с отверстием сбоку. Туда нельзя засунуть никакую воронку, а при залив без нее приходится лить тонкой струей - иначе выплескивается.
Что вы хотите от Евро 4. А вообще надо было брать 1,6 115 сил. движок песня.
Быстрого отклика и веселого характера. Как у конкурентов. Про 1.6 115 л.с. шутку оценил. Спасибо 1.4 не порекомендовали.
Кстати заявленный разгон до сотни он выдаёт.
Мне мало интересны цифры. Реалии передвижения важнее.
борткомпьютер, опять парктроник? Читайте инструкцию. На многих однокласниках его вообще нет.
Кого нет? Где нет? Парктроника на жигулях? Да, завод не ставит. И хорошо - нечему глючить.
трубочки и прочая хрень? Самому то не смешно.А вы попробуйте просушить салон. Целиком. Будет несмешно.[/b]
***
Ладно, на этом ликбез закончен. До кого надо - до того дойдет, а деревянным все равно. Засим откланиваюсь.