Страница 13 из 24
Nord-West
Паулюс писал(а):

Простите господа - я вижу тут информированный народ!
Подскажите минимальную цену за 2.0 трёхдверку.
Кроме кондея ничего не интересует. Диски -салоны один фиг меняться будут на сракерские версии :-D Реально -во что встанет?


15160 минимум https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusTrend&model=Focus&engine=1
SeaRunner
Nord-West

> А.... ну-ну, читайте "газетёнки" и прочую чушь и дальше - а мы будем ездить на хороших мощных и НОВЫХ машинах

А страусы еще голову в песок прячут..... :-)


Вот еще про передачу:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8147&st=700

"Чего-то хреновенько втыкается задняя передача. Как у Вас? "
"а вы точно полностью останавливаетесь к этому моменту? она не сихронизированная - это в мануале есть"

Веселый замок зажигания на новеньком Чпокусе:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=23559&hl=ЗАКЛИНИЛО

Офигенно четкое включение передач на Чпокусе:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17041&hl=

Не повездо с двигателем:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=19001&hl=

И прочие проблемы ФФ2:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11140&hl=ЗАКЛИНИЛО


В общем, много интересного у Фокусников на форуме про машинку написано. Рекомундую порыться сначала, прежде чем нахваливать безудержно начинать...
;о)
Паулюс
Nord-West писал(а):

Паулюс писал(а):

Простите господа - я вижу тут информированный народ!
Подскажите минимальную цену за 2.0 трёхдверку.
Кроме кондея ничего не интересует. Диски -салоны один фиг меняться будут на сракерские версии :-D Реально -во что встанет?


15160 минимум https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusTrend&model=Focus&engine=1



Благодарю.
Давно присматриваюсь.
Последний аргумент -сложность внедрения иной ЭСУД. Точнее блока управления. Если малой кровью пролазит сие - даже думать не буду.
Отличная заготовка -даже более чем!
Плевать кто чё говорит -мне внешность нравится :cool:
Остальное доделаем Very Happy
Мне наплевать на мелкие заморочки абсолютно.
Jackal
SeaRunner писал(а):

Не повездо с двигателем:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=19001&hl=


ну-ну давайте искать "старшилки" по всему инету! Да неизбежно косяки найдутся на любую машину массового производства! И сам факт наличия их в интернете ничего не доказывает, равно как ничего не опровергает. Это не значит что они массовые. Вот массовые косяки - другое дело. Напрмер все знают что на ФФ1 из-за чувствительности к бензину на двигателе 1.6 часто выходят из строя свечи, также на ФФ1 бывает засоряется сетка бензоприменика, что модет вызвать ваыход бензонасаса из строя.

Кстати, дернулся по вышеприеденной ссылке и обнаружил, что описывается проблема с американским ФФ1 2001 года выпуска! Блин, на подержаной 5 летней машине из-за океана в принципе возможно всё! И что разводить истерику?

Я лично пока косяков русской сборки не обнаружил пока (15 тыс км), двигатель не выпал, не заклинил, машина продолжает ездить. Вышел из строя парктроник -гарантия (но его ведь не русские делают).
SeaRunner
2 Jackal

> ну-ну давайте искать "старшилки" по всему инету!

Давайте. Если вы находите "компромат" на машину - то по крайней мере знаете, к чему в пределе готовиться и можете оценить, насколько лично для вас это приемлимо ДО, а не ПОСЛЕ покупки машины. Лично мне нравится вот этот сайт, рекомендую ознакомиться:

http://toyota-club.net/files/st-otstoi.htm


> Да неизбежно косяки найдутся на любую машину массового производства!

C удовольствием прочитаю статью про заклинивший двигатель на Элантре в России. Пока еще такую никому найти не удавалось...
;о)

> Напрмер все знают что на ФФ1 из-за чувствительности к бензину на двигателе 1.6 часто выходят из строя свечи

Это не только проблемы ФФ12. В любую машину будете лить плохой бензин - поимете проблемы. Почему, кстати, в Росии предпочтительнее брать машины на 92 бензин изначально рассчитанные.


> Блин, на подержаной 5 летней машине из-за океана в принципе возможно всё!

Считаем: 5 лет эксплуатации, средний пробег 20-30 тыс.км. в год. Соотвественно пробег авто составлял где-то 100-150 тыс.км, (а то и меньше) на момент выозникновения проблем. Теперь отлистываем этот топик назад и читаем заявления не очень ответственных товарищей, что двигло ФФ2 пробежит 200 тыс.км вне зависимости от того, как и какое масло в него лить. Дальше - думаем...


> Я лично пока косяков русской сборки не обнаружил пока (15 тыс км), двигатель не выпал, не заклинил, машина продолжает ездить

Как вы же лично говорили выше - единичный случай еще ни о чем не говорит.
SeaRunner
Кстати о массовости. Не только я заметил проблемы с коробкой (надергано, как я понимаю, с ФФклаба):

http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm

****

...У меня такаяже фигня, трудно иногда включить первую передачу и надо прикладывать усилия при переключении со 2 3 и плохо задняя включается

...То же самое, со 2 на 3 включается с усилием, причем в морозы в третью не попасть было, пока коробка не прогреется. Остальные без проблем, но по сравнению с Гетцем (не реклама) как на ТАЗе.

...Начались морозы первая вообще отказалась втыкаться, а вторая двумя руками с хрустом ежу как мудак со второй когда все уже уехали на следующий перекресток... Все пепец забрали машину на МЕСЯЦ, ждать вонючую запчасть... Значит мне сказали что у меня муфта переключ. 1-2 передач тупит, а насчет холодная машина или горячая безразници должна вкл. легко ну может только если масло подмерзло туговато, но без всяких там заеданий, а насчет зап. частей ждать придется долго типа у всех все в порядке с КПП поэтому таких зап. частей не держим. А воще я общался с человеком он на форде заводе работает он сказал что такие косяки бывают у них, некотарым просто сразу коробки меняют, а так если более-менее терпимо так и отправляют. короче козлы.

...Непрошло и месяца, оборвался трос... (каторый сами передачи тянет, там 2 троса, они во всех машинах, а гидропривод, как я понимаю просто выжимает сцепление), опять на месяц-полтора без машины, это же полнейшее блядство при 3 месяцах владением авто -2 месяца в ремзоне из-за запчастей, причем таких лоховых

...1я передача включается на холодной коробке только на неподвижной машине.На прогретой можно воткнуть в движении,но если очень медленно катишся. Иногда вместо 1й втыкаю 3ю. Сцепление хватает в конце хода и резко.Либо глохну,либо шлифую колесами асфальт.Ощущаеся вибрация на педали сцепл.при смыкании дисков сцепления.

...Заметил что на первой передаче звук при езде идет другой (как бы гудение, которое проходит при переходе на вторую передачу). А при переключении на вторую передачу - появился в самом начале рывок (то есть как бы яма в динамике, как будто бросаешь резко сцепление). Задняя передача с рождения включается через раз.

...А я-то думал, что это у меня руки не так растут. По сравнению с другими случаями у меня почти хорошо, почти все и всегда работает. Но только один - два раза в день (проезжаю в среднем 50 км) с 2 на 3 не переключается! попадает на первую и машина, естественно, орет и жена тоже.

...У меня изначально при движении со скоростью выше 10-15 км/ч включить первую передачу невозможно, она просто заблокирована (как-будто сцепление не выжато). На нулевом ТО в Независимости осенью, менеджер сказал что это нормально, и что-то там про синхронизатор и т.п., и мол переключать надо на перегазовке. С задней тоже не все ладно - если остановиться, и сразу попытаться сдать назад переключив заднюю передачу (например, при развороте на узкой улице), то с первого раза не получиться со степенью вероятности, близкой к 80-90%.

...Двигатель 1.6 (115) вперед все включаются, а вот задняя с хрустом как на зажигульце, 3 секунды ждал и 5 секунд ждал. Приехал вчера к дилеру неповерите перед тем как идти проверяю все включается нормально, жду 30 минут, о задняя захрустела! пошел говорить, парень посмотрел, сказал мол до 1 ТО катайся, пиши на листочек все проблемы, на 1 ТО все посмотрим, поменяем. 2 года или 100 тысч накатаю и надо будет срочно продавать.

...Пробег :1182км (всего) блин вот попадос так попадос... машина еще и обкатку не прошла проблема в коробке передач "механика", при переключении с 1-ой на 2 и обратно со 3 на 2ую скрип как будто я не выжал до конца сцепление, причем это впринципе вылезло сразу, когда машину забирал через 15 км, сначала подумал надо привыкнуть у машине, заехал на станцию вчера ближе к вечеру, ничего не нашли, но согласились, что так быть не должно, седня отдал машину в обед, через 2,5 часа позвонили и сказали, что будут ее ремонтировать ТРИ НЕДЕЛИ! Мля мне колеса нужны, я старую машину не продавал тянул до последнего и продал потом по дешовке - типа срочно... а тут ТРИ НЕДЕЛИ... какого хрена? где хваленая фордовская каробка?
Olegan-TLT
Да и я косяков не обнаружил, и много кто других. А некоторые обнаружили... Я лично знаю владельца короллы с заклинившим двигом. Ичто - короллу теперь не покупать? А проблемные места на нкаждом автомобиле есть. И никто не утверждает, что что-то там сверхвыдвающееся в фокусе 2-ом есть. Это просто нормальный представитель современного гольф класса с наиболее выгодной по сравнению с конкурентами ценой, обладающий хорошим дизайном интерьера и экстерьера. Да еслиб в одну цену (при прочих равных, при одинаковых двигах и количестве наворот) стояли в салонах и фокус, и меган, и королла и ситроен С4 - то и я, и много других людей и не фокуса бы взяли (трехдверка С4 имхо стильней и красивее трехдверки фокуса). А этот мудозвон с которм на аватаре, который даже не знает, что такое плавность хода автомобиля и уверяет, что машины классом ниже также ездить будут, как машины С-класса, он маленько ненормален ИМХО, у него в миру какие-то комплексы наверно, вот он здесь чушь и городит. У него какое-то болезненное восприятие действительности.
Olegan-TLT
Да и я косяков не обнаружил, и много кто других. А некоторые обнаружили...Ну и что? Я лично знаю владельца короллы с заклинившим двигом. Ичто - короллу теперь не покупать? А проблемные места на нкаждом автомобиле есть. И никто не утверждает, что что-то там сверхвыдвающееся в фокусе 2-ом есть. Это просто нормальный представитель современного гольф класса с наиболее выгодной по сравнению с конкурентами ценой, обладающий хорошим дизайном интерьера и экстерьера. Да еслиб в одну цену (при прочих равных, при одинаковых двигах и количестве наворот) стояли в салонах и фокус, и меган, и астра, и королла и ситроен С4 - то и я, и много других людей и не фокуса бы взяли (трехдверка С4 имхо стильней и красивее трехдверки фокуса). А этот мудозвон с котом на аватаре (назовем "фокусоненавистник" Smile ), который даже не знает, что такое плавность хода автомобиля и уверяет, что машины классом ниже также ездить будут, как машины С-класса, он маленько ненормален ИМХО, у него в миру какие-то комплексы наверно, вот он здесь чушь и городит. У него какое-то болезненное восприятие действительности.
Jackal
SeaRunner писал(а):

Лично мне нравится вот этот сайт, рекомендую ознакомиться:

http://toyota-club.net/files/st-otstoi.htm


Ага, читал-читал этот одиозный сайт. Это мнение больного на голову человека. Он поливает грязью всё , что не Тоёта. Причем настолько гипертрофировано... в общем сами поймёте!
Для развлечения прочтите, только умоляю близко к сердцу лучше не принимать!
Так мало того, от усердия в попытке обосрать всех и вся. Вылезают косяки ! Это всё от усердия надуманно показать состояние дел хуже, чем оно есть на самом деле! На неподготовленых читателей, согласен , действует
SeaRunner
2 Sagesurder1

Позволю себе процитировать выдержку из старой (на не утратившей актуальности) статьи
http://toyota-club.net/files/faq/03-09-30_br-focus.htm

***
Резюме

Так о чем же хотелось сказать этой статьей? Что Ford Focus самый плохой автомобиль? - ни в коем случае. Это совершенно обычный евро-середнячок, со своими собственными достоинствами и недостатками. Хуже обманутые ожидания - ведь многим удалось внушить, что ФФ: (1) самая доступная, (2) самая дешевая в эксплуатации, (3) самая качественная и надежная в классе (4) иномарка. По каждому из этих пунктов мы должны заявить - нет, это не так.
***

ТОЧКА.
SeaRunner
Sagesurder1

> этот мудозвон с котом на аватаре

Сам дурак. Перешел на личности => по теме тебе сказать нечего... Smile
Olegan-TLT
Так они все евро середнячки в таком классе, что меган, что астра, что фокус, что ситроен С4. У каждого есть свои плюсы и минусы, отличия в эксплуатационных свойствах на уровне нюансов. А есть допустим, гольф 5, который выше середнячков - так скока он стоит? И все прочие середнячки - одноклассники фокуса дороже будут. Зачем платить больше? А сервис, скажем, против тойоты и митсу у форда дешевле, это факт. Дешевле все - расходники, запчасти, ТО.
SeaRunner
2 Jackal

> Ага, читал-читал этот одиозный сайт.

Я бы сказал, однобокий. Только негатив. Но, как это широко известно - хотите узнать о недостатках данного продукта - спросите об этом конкурентов. Они вам с удовольствием их и распишут. Что мы собственно и наблюдаем. О негативе про Тойоту спросите конкурентов Тойоты.... ;о)


> Это мнение больного на голову человека

Это не мнение, это ЦИТАТЫ С ФОРУМОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН. В том числе и с ЭТОГО сайта. (см. раздел про Лада-Калину). Хотя если вы намекаете на то, что надо быть больным на голову, чтобы отвалить 18 косарей за тесную машинку, криво собранную расейскими ручками - я этому препятствовать не буду... ;о)
Olegan-TLT
SeaRunner Да я в общем по сути тут пишу, и даже хронику эксплуатации машины обсуждаемой в топике марки веду. На личности ты как рах перешел и делать по моему нечего именно тебе. Займись делом дядя Smile
SeaRunner
2 Sagesurder1

Так по теме скажешь что-нить, нет, или так слюной и будешь продолжать брызгать впустую, г-н Фокусоман? :-)

Тема, напоминаю, называется "отговорите меня пока не поздно!!!"
SeaRunner
Оттуда же. Для особо упрямых Фокусофилов, истово верующих в то, что российская сборка неотличима от немецкой:

http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm#2
****
Автор: Великолепный! [Красноярск] (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата: 03-03-05 17:21

Вчера в новостях красноярских показали форд-фокус у которого лопнула крыша по сварному шву от переднего до заднего стекла! Мужик говорит полгода , не соврать бы, отъездил, не мог понять что за скрипы, шорохи по кузову, ездил несколько раз к офдиллерам, те руками разводили, пока шов окончательно не лопнул и краска не соскочила. Оху...ть просто, даже с тазиками такого не видел отродясь! Вот вам и российская сборка, что хочешь уделают.
****
SeaRunner
> Блин, на подержаной 5 летней машине из-за океана в принципе возможно всё!

Кстати о заокеанстве. Источник, как вы догадались все тот же самый:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm#2

***
SpaceMAX - Focus II, 2.0 Ghia
Aug 28 2005, 13:48
Мой опыт будет, думаю, интересен многим.. Приобрел Фокус II с двухлитровым двиглом в комплектации Ghia в Автопассаже на Каширке в конце июля. Накатал 3800 км. В течение первых 1500 км. ездил в щадящем режиме, как и положено - больше 4000 об. не выкручивал. Хотя в сервисе Автопассажа мне потом говорили, что все двигатели DURATEC идут холодной обкатки и если машину берешь не на 10 лет - можно с первого дня их крутить оказывается

Затем как то с друзями поехали на пикник отмечать мое ДР и машина, все время пока мы веселились и плясали стояла с работающим двигателем (чтобы инвертер 12-220 Волт работал...). Друзья обратили внимание на странный запах бензина из выхлопнухи; я понюхал - и правда из выхлопной трубы воняет бензином.

Затем, периодически начал появляться странный запах сероводорода в салоне во время езды (при том почему-то в момент включения кондиционера). Я поехал в Автопассаж-сервис центр на Варшавке и рассказал все это их спецу , на что он пожал плечами; мы вместе понюхали трубу - она как водится по закону подлости вонять перестала...

Я проехал еще 2000 км (уже не в щадящем будем прямо говорить режиме, но без насилия до красной лампочки - загоралась только 2 раза); стою в пробке на Добрынке.
Вдруг - все затряслось - компьютер показал
1. НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ потом
2. НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (это уже когда двигатель начал вырубаться). Затем пошел дымок (ребята свидетели сказали, что из под правого колеса, я еще увидел из под капота. Много дыма небыло.) и все умерло.

Эвакуатор Автопассаж прислал через 20 мин (отдельное спасибо Гуськову Диме - менеджеру Автопассажа на Каширке, где я покупал машину - организовал все на 5!)

ЧТО СЛОМАЛОСЬ

На след день мне позвонили и сказали, что лопнул поршень! "Причина нам пока не ясна. Такого случая у нас никогда с этими двигателями небыло - ведь DURATECи уже 4 года ставят на Мондео и проблем такого плана мы не встречали. Проводится экспертиза. Скорее всего - деффект материала. Через 2,5 недели поставят новый двигатель + 3-5 дней на установку.

Вот такая история - забрали у меня машину и я теперь без колес. Надеюсь, что сработают по замене так же оперативно, как эвакуировали. А вообще, эйфория сразу по поводу этой машины куда-то пропала. Все хорошо, если бы не этот случай. И хорошо бы не пришлось с ними судиться - мне еще этих забот не хватало. Желаю всем, чтобы ни у кого таких проблем не было!

Звоню через 2 недели (6 сентября; машину 23-го оставил им..)" - двигателей таких на складе в Европе нет! А на российском складе они тоже отсутствуют т.к. склад новый и на нем еще не сформирован ассортиментный ряд" - это был ответ Автопассажа на Варшавке. Когда чего не сказали толком ничего: - " обновляется еженедельно..."
***
Andy_NN
SeaRunner писал(а):

... Источник, как вы догадались все тот же самый:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm#2
...


С добрым утром Smile
ЗЫ не захламляй форум хламом, там еще много страничек бреда сумасшедшего Yeah
SeaRunner
Отзыв оттуда же, с мнением в ценом согласен, за исключением мелких несущественных деталей. Обратите внимание, что это отзыв ВЛАДЕЛЬЦА, а не человека, полчаса на машину посмотревшего:
(курсив и выделение - мое)


***
Ford Focus 2,0
СанСаныч (ampforeva@hotmail.com)
Год выпуска: 2005

Кто хотел отзыв по ФФ2? Пожалуйте, в честь прохождения 7й тысячи на одометре:
ДИЗАЙН
+ мне нравится седан. современные формы, довольно пропорциональные объемы, емкий багажник (то, чем должен хвастаться хэтчбек, но чего не имеет).
- металл местами напоминает фольгу. черные петли дверей на серебре выглядят странно-дешево. цвет датчиков парктроника отличается от цвета молдинга. крышка багажника уже открывается не до конца. на проеме багажника мгновенно остаются следы от мало-мальски твердой поклажи. внутри же полностью отсутствует обшивка задних сидений и верхней части багажного отделения. завод украл.
САЛОН
+ немецкий строгий стиль. большая ширина. удобные сиденья. достаточно стиль задумано. удобный руль и рычаг кпп. море свободного места сзади. туда удобно и садиться и вылезать.
- пластик самый дешевый, который видимо удалось найти в европе (восточной?). куча эргономических проколов - широченный ц.туннель, ключ, торчащий вниз, острый край подлокотника на двери (смерть ногам). рычаг кпп щелкает как дешевая китайская погемушка и порой выскакивает с передачи. завод вместо сидений Тренд поставил черные от Комфорта. пластик на дверях скрипит. подлокотник под рукой скрипит.
КОМФОРТ
+ Двухзонный климат выглядит просто подарком, неплохая магнитола 6000CD удобна и проста в использовании (и спасибо заводу за программирование всех диапазонов!).
- Климат работает, мягко говоря, странно. Двухзонность в небольшом объеме кузова - чистая фикция. Через пару м-цев магнитола потеряла чистый прием. В салоне очень шумно, просто до неприличия (как в тазике). Модные дворники мгновенно собирают лед и перестают чистить, а зимних дворников под эти поводки просто нет в природе. Лючок бензобака нельзя закрыть при закрытых дверях - заправщики АЗС ломают защелки на раз. Очень малый и кривой (4.6л) объем бачка омывателя. При этом горловина узкая, Г-образная и ежедневная заливка жидкости превращается в цирк на морозе (а для начала надо руками хватать грязную примерзшую эмблему (FORD).
ДРАЙВ
+ движок 2 литра недорог. подвеска считается одной из лучших в своем классе и в комплектации Тренд это действительно так - она великолепна.
- прошивка ли кривая, Евро-4 ли виноват, коробка ли не та пошла в серию, но двигатель туп, а реакции на нажатие акселератора задемфирована до создания аварийных ситуация на дороге. хотите быстро ездить - беруши в уши и крутите движок до "крайной зоны". тормоза оставляют желать лучшего, причем первое резкое торможение всегда неожиданно слабое, а повторное - неожиданно резкое (и это не дефект конкретного авто).
СБОРКА
- страдает. сначала кузов собирали видимо пьяные пионеры. потом у многих заливало салон сливом кондиционера. затем исчезла теплоизоляция кузова, диммер и обшивка задних сидений. теперь вдруг кончились передние брызговики. что дальше?
- регулярно отказывает парктроник.
- форма корпуса боковых зеркал такова, что при росте от 185см само зеркало выходит за плоскость корпуса и в него мгновенно надувает снег. как долго там проживет проводка - большой вопрос.
- обогрев зеркал работает вместе с задним стеклом. поэтому при выключении зажигания он выключается. а также по таймеру. водитель похож на обезъяну - все время тыкает в эту кнопку.
- были плохо закреплены трубки бачка омывателя - все выливалось на землю.
ЕЩЕ
- борткомпьютер очень глючен, явно некорректно считает пробег до заправки и расход.
- была проблема и с индикатором - он горел при 20% наполненности бака и не тух.
- яркая желто-красная снежинка размером с монету на приборке - скорее украшение, чем полезный индикатор. сделали бы в три раза меньше и положили на экранчик борт.компа - так бы не отвлекало.
ВЫВОДЫ
если бы проектировщики сами бы ездили на том, что они рисуют, а технологи - то, что они выпускают, Фокус2 не был бы такой халтурой. а он - чистая халтура
.
если не говорить о цене, то машина бесконечно далека от Настоящих Немецких Авто. а если говорить... голенький ФФ2 1.6 за 15 тыс будет неплохой покупкой для тех, кто расстается с отечественными полуфабрикатами.

Нет обивки в багажнике? Так нечего экономить на комплектации.К сожалению, Вы очевидно не знаете, что комплектация не определяет данный прокол. Более того, он встречается и на свежеполученных машинах 2.0 в комплектации Гиа.

Рычаг работает как часы, лучше не придумаешь.
К сожалению, Вы не понимаете, что значит "работать как часы". К примеру, в том же Гольфе 5.

Минус подлокотника на двери только тот, что он идёт до конца двери , а не поднимается ручкой к верху как на первом фокусе(меньше места для коленок)Это верно. Поэтому левая нога и режется об его острый край.

Какая разница какой формы бачок омывателя. Что вы туда засовываете?
Вы снова рассуждаете о том, чего вживую не видели. Заливная скважина в крыле имеет Г-образную форму с отверстием сбоку. Туда нельзя засунуть никакую воронку, а при залив без нее приходится лить тонкой струей - иначе выплескивается.

Что вы хотите от Евро 4. А вообще надо было брать 1,6 115 сил. движок песня.
Быстрого отклика и веселого характера. Как у конкурентов. Про 1.6 115 л.с. шутку оценил. Спасибо 1.4 не порекомендовали.

Кстати заявленный разгон до сотни он выдаёт.
Мне мало интересны цифры. Реалии передвижения важнее.

борткомпьютер, опять парктроник? Читайте инструкцию. На многих однокласниках его вообще нет.
Кого нет? Где нет? Парктроника на жигулях? Да, завод не ставит. И хорошо - нечему глючить.

трубочки и прочая хрень? Самому то не смешно.А вы попробуйте просушить салон. Целиком. Будет несмешно.[/b]


***



Ладно, на этом ликбез закончен. До кого надо - до того дойдет, а деревянным все равно. Засим откланиваюсь.
Staff.26
А вы зайдите на форум любой марки импортного производства и всегда там найдете нескольких людей которые считают, что эта марка гавно. Срут даже на мерины. Когда 10-20% из купивших недовольны, а остальных 80% машина радует, то производителю зачет за марку. У моего шева на 5 бэхе через 5000 км снимали коробку(сухой первичный вал на заводе смазку забыли положить). Бэху тоже в Калиненграде собирают и что она стала отстоем.
Alexey Y.B.
SeaRunner
То, что вы повыдергивали какие-то ссылки, прежде обосрали фокус с ног до головы, обосновывая приятелями уродами - у которых что-то упирается в центральную консоль, вытащили отзывы владельцев коров, которые и не видели фокус - это некий способ заглушить ваше чувство зависти владельцам фокусов-2 ? Very Happy Very Happy Very Happy
Вы с такой настойчивостью это делаете, что явно выдает вашу обозленность на людей которые сделали выбор правильный в отличие от вас. Very Happy

Вас видимо задевает то, что люди ездят на современных моделях авто, 99% не имеют никаких проблем и заплатили меньше вас при этом.

Я езжу много, проехал около 10 тыс. км. за полтора месяца. Ничего не сломалось не заскрипело не затрещало.... Very Happy Был косяк - детонация после 3 000 оборотов - вылечилось другой заправкой.
Ни масло, ни других жидкостей не доливал, кроме воды в омыватель и бензина. Very Happy
Будьте добрее, продадИте свою помойку, и кУпите нормальный автомобиль рано или поздно. 8-)

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (28 Апреля 2006 09:46), всего редактировалось 1 раз
Rivet
Staff.26 писал(а):

А вы зайдите на форум любой марки импортного производства и всегда там найдете нескольких людей которые считают, что эта марка гавно.



+1

Давайте все таки слушать владельцев, а не приводить ссылки!
Alexey Y.B.
SeaRunner
Вон Rivet купил и радуется и плохого слова от него не услышишь, а из вас одно говно лезет в сторону фокуса. Лоханулись при покупке - не нужно свою злось вымещать на других, кто сделал хороший выбор. Не нравится фокус - ездите на своей помойке, вас никто не тащит в фокус, на него и так очередь большая. Достал уже чесслово.
Вы даже свою конфигурацию стесняетесь показать в подписи.... вот какая хорошая машина у вас Smile
Andrey_SPb
Alexey Y.B.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы