про ТО гарантийные не все так просто.
Лично я всегда был сторонником покупки новых ВАЗиков,
когда они стоили вменяемые деньги, конечно.
Например, Гранту новую в люксе АКПП приобрел в 2013 г. за 380 тыр.
О чем не жалею совсем.
Так вот. учитывая вероятность обрыва ГРМ, постоять 3 года на гарантии всегда было полезно.
Если раньше ТО можно было найти тысячи за 2.5 - 3 даже в моем регионе, то сейчас, после того, как большая часть дилерских СТО позакрывалось,
ТО действительно стоит 8 и больше тысяч (это на осень, сколько сейчас - боюсь даже предположить).
К тому же Мим\французы прекратили вазовскую халяву для тех, у кого маленькие пробеги. До недавнего времени периодичность ТО для вазиков определялась только по пробегу. Сейчас - также и по времени, т.е прошел год - вези нам деньги за еще одно ТО, иначе лишишься гарантии.