Страница 1 из 2
alex06-75@mail.ru
здравствуйте! проблема в следующем: машина работает на холостых отлично . бортовой компьютер не ругается как начинаеш движение на малых оборотах машина начинает дергаться если даш по больше газу все нормально но иногда при разгоне как будто провал. может кто подскажет в чем проблема???заранее благодарен за ответы!!!!
автомобиль ваз 21154 2007 года 1.6
rg-45
ДУ давно мылся?
alex06-75@mail.ru
полгода назад
alex-7
блин! запятые поставь что ли. читать-глаза сломаешь
alex06-75@mail.ru
alex-7 писал(а):

блин! запятые поставь что ли. читать-глаза сломаешь



ну а по делу есть что сказать?
alex-7
не! нечего! Pardon
Yurik 999
alex06-75@mail.ru писал(а):

полгода назад


А свечи? Цвет нагара на них какой?
SHESHENIN
Такая же хрень сегодня....2 раза как будто провал, но не заглохла. Ничего не мою, пробеги короткие, свечи бош платинум стоят тысяч 10 уже. Может по мкаду разогнать дать просраться, или жара виновата???
rg-45
alex06-75@mail.ru писал(а):

бортовой компьютер не ругается


смотреть что там с ДК,как ведёт себя ДПДЗ и ДМРВ ,особенно при "провалах".
alex06-75@mail.ru
Сегодня машина начала жить своей жизнью. Утром завел машина на прогреве сама обороты добавляет убавляет. Прогрелась стоит оборотами сама играет на холостом до 2.500 аж. доехал до работы массовый расход воздуха по бк 11,3 кг\час . положение регулятора хх 38 шагов ,все это на холостом ходу . Проверял мультиметром ДМРВ показало 1.04 . куда копать ,не подскажете??? На холостом ещё заметил по БК дроссельная заслонка показывала то 0 процентов то 1.
thrash
alex06-75@mail.ru писал(а):

Проверял мультиметром ДМРВ показало 1.04


Не смертельно, но уже далеко за нормальными параметрами. Однако тут ещё и скорость измерения важна. Бывают случаи, когда напряжение на ДМРВ ещё выше и двигатель работает нормально при этом.
Куда копать? Да везде копать. Проверить контакты все, массы. Если есть возможность замены датчиков на заведомо исправные, то надо ею воспользоваться. Если нет, то удостовериться на 100% в исправности контактов. В исправности самого двигателя. Хорошо бы и газоанализ сделать. Например, там где проходим техосмотр. Вот, и заполни профиль нормально. Что за машина, какой мозг, есть ли катализатор. Мы ж не экстрасенсы
Сохатый
alex06-75@mail.ru писал(а):

доехал до работы массовый расход воздуха по бк 11,3 кг\час .

С БК все параметры сюда тащи. В тот момент когда плавают обороты. Если параметр имеетт большой разброс, то пиши это. Например, УОЗ 5-25, напр. на ДК 0,1-0,9 и т.д.
alex06-75@mail.ru
thrash писал(а):

alex06-75@mail.ru писал(а):

Проверял мультиметром ДМРВ показало 1.04


Не смертельно, но уже далеко за нормальными параметрами. Однако тут ещё и скорость измерения важна. Бывают случаи, когда напряжение на ДМРВ ещё выше и двигатель работает нормально при этом.
Куда копать? Да везде копать. Проверить контакты все, массы. Если есть возможность замены датчиков на заведомо исправные, то надо ею воспользоваться. Если нет, то удостовериться на 100% в исправности контактов. В исправности самого двигателя. Хорошо бы и газоанализ сделать. Например, там где проходим техосмотр. Вот, и заполни профиль нормально. Что за машина, какой мозг, есть ли катализатор. Мы ж не экстрасенсы


То есть меняй все по порядку. я это и так знал! может у кого такое было , скажут что именно у них не работало ?
Сохатый
alex06-75@mail.ru писал(а):

То есть меняй все по порядку.

Это глупость полная.
thrash
alex06-75@mail.ru писал(а):

меняй все по порядку. я это и так знал!


Тогда точно не сюда обратился. Только экстрасенсы по фото лечат.
Здесь обычные люди. Потому нужны конкретные данные по вопросу, что делал чтобы вылечить, что мерил, что пробовал заменить. Какие данные на ЭБУ в момент провала и т.д. А с вопросом, машин не едет, пробовал тереть фары тут не помогут.
alex06-75@mail.ru
thrash писал(а):

alex06-75@mail.ru писал(а):

меняй все по порядку. я это и так знал!


Тогда точно не сюда обратился. Только экстрасенсы по фото лечат.
Здесь обычные люди. Потому нужны конкретные данные по вопросу, что делал чтобы вылечить, что мерил, что пробовал заменить. Какие данные на ЭБУ в момент провала и т.д. А с вопросом, машин не едет, пробовал тереть фары тут не помогут.


ну напишу промыл одно не помогло напишите попробуй другое это и так все понятно
Сохатый
alex06-75@mail.ruДавай параметры с БК, хватит философствовать. Так точно ничего не починишь.
alex06-75@mail.ru
ок щас на работе вечером только смогу отписаться!!!
thrash
Я видел много случаев, когда с подобной картиной, народ чуть ли не движок перебирал и результата ноль. А потом менял свечи всё налаживалось. Потому, прежде чем что то спрашивать, надо дать как можно больше вводных. Ну и самому начать с мелочей. Ревизия ВВ части это первое, куда стоит залезть. Свечи, провода, МЗ должны быть чистыми, сухими. Свечи должны звониться тестером в 5-10кОм. МЗ в самараз стоит внизу блока и всегда подвержен загрязнению маслом из сапуна, грязью с дороги.
Если с ВВ частью всё гут (то есть всё проверено и есть 100% гарантия работоспособности этого узла) то можно переходить к системе питания. Замеры давления в рампе, работоспособность регулятора давления. Давление "в стену" самого насоса. (фильтра тонкой и грубой очистки 100% исправны, или заменены). Далее анализ работы двигателя по пропускам зажигания. Их не должно быть. Вот это минимум с которого следует начать искать. Напоминаю, что наличие беглой неисправности (то есть, то нету) достаточно сложный процесс и может занять значительное время
alex06-75@mail.ru
спасибо попробуем!!
т808
alex06-75@mail.ru писал(а):

То есть меняй все по порядку. я это и так знал!


Для начала выясни почему:
alex06-75@mail.ru писал(а):

На холостом по БК дроссельная заслонка показывала то 0 процентов то 1.


Возможно масса плохая,да и ДПДЗ недорог - можно для пробы заменить.
Может больше и искать ничего не нужно будет?!
alex06-75@mail.ru
т808 писал(а):

alex06-75@mail.ru писал(а):

То есть меняй все по порядку. я это и так знал!


Для начала выясни почему:
alex06-75@mail.ru писал(а):

На холостом по БК дроссельная заслонка показывала то 0 процентов то 1.


Возможно масса плохая,да и ДПДЗ недорог - можно для пробы заменить.
Может больше и искать ничего не нужно будет?!


спасибо!! попробую отпишусь!!
MikhaylenkoPA
alex06-75@mail.ru писал(а):

как начинаеш движение на малых оборотах машина начинает дергаться если даш по больше газу все нормально


вопросик на засыпку к автору - машина как дергается, пока полностью сцепление не отпустишь? Я к тому - не сцепа ли? мож уже маховик "заволновался"?
alex06-75@mail.ru
MikhaylenkoPA писал(а):

alex06-75@mail.ru писал(а):

как начинаеш движение на малых оборотах машина начинает дергаться если даш по больше газу все нормально


вопросик на засыпку к автору - машина как дергается, пока полностью сцепление не отпустишь? Я к тому - не сцепа ли? мож уже маховик "заволновался"?


нет при полностью отпущеном сцепление .
Sergakov
Бензонасос проверьте(давление, удержание). Часто дергалка из-за искры. У меня дергалась из-за перелива, уменьшил СО стала мягче.
Хочется спросить зачем обращаетесь за помощью и тут же футболите советы, машина уже не первой свежести и причина скорее не одна, поэтому нужны дополнительная информация и последовательные действия, иначе будет бег по кругу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы