здравствуйте! проблема в следующем: машина работает на холостых отлично . бортовой компьютер не ругается как начинаеш движение на малых оборотах машина начинает дергаться если даш по больше газу все нормально но иногда при разгоне как будто провал. может кто подскажет в чем проблема???заранее благодарен за ответы!!!!
автомобиль ваз 21154 2007 года 1.6
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
блин! запятые поставь что ли. читать-глаза сломаешь
alex-7 писал(а):блин! запятые поставь что ли. читать-глаза сломаешь
ну а по делу есть что сказать?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
не! нечего!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
alex06-75@mail.ru писал(а):полгода назад
А свечи? Цвет нагара на них какой?
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Такая же хрень сегодня....2 раза как будто провал, но не заглохла. Ничего не мою, пробеги короткие, свечи бош платинум стоят тысяч 10 уже. Может по мкаду разогнать дать просраться, или жара виновата???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
alex06-75@mail.ru писал(а): бортовой компьютер не ругается
смотреть что там с ДК,как ведёт себя ДПДЗ и ДМРВ ,особенно при "провалах".
Сегодня машина начала жить своей жизнью. Утром завел машина на прогреве сама обороты добавляет убавляет. Прогрелась стоит оборотами сама играет на холостом до 2.500 аж. доехал до работы массовый расход воздуха по бк 11,3 кг\час . положение регулятора хх 38 шагов ,все это на холостом ходу . Проверял мультиметром ДМРВ показало 1.04 . куда копать ,не подскажете??? На холостом ещё заметил по БК дроссельная заслонка показывала то 0 процентов то 1.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
alex06-75@mail.ru писал(а):Проверял мультиметром ДМРВ показало 1.04
Не смертельно, но уже далеко за нормальными параметрами. Однако тут ещё и скорость измерения важна. Бывают случаи, когда напряжение на ДМРВ ещё выше и двигатель работает нормально при этом.
Куда копать? Да везде копать. Проверить контакты все, массы. Если есть возможность замены датчиков на заведомо исправные, то надо ею воспользоваться. Если нет, то удостовериться на 100% в исправности контактов. В исправности самого двигателя. Хорошо бы и газоанализ сделать. Например, там где проходим техосмотр. Вот, и заполни профиль нормально. Что за машина, какой мозг, есть ли катализатор. Мы ж не экстрасенсы
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
alex06-75@mail.ru писал(а):доехал до работы массовый расход воздуха по бк 11,3 кг\час .
С БК все параметры сюда тащи. В тот момент когда плавают обороты. Если параметр имеетт большой разброс, то пиши это. Например, УОЗ 5-25, напр. на ДК 0,1-0,9 и т.д.
thrash писал(а):alex06-75@mail.ru писал(а):Проверял мультиметром ДМРВ показало 1.04
Не смертельно, но уже далеко за нормальными параметрами. Однако тут ещё и скорость измерения важна. Бывают случаи, когда напряжение на ДМРВ ещё выше и двигатель работает нормально при этом.
Куда копать? Да везде копать. Проверить контакты все, массы. Если есть возможность замены датчиков на заведомо исправные, то надо ею воспользоваться. Если нет, то удостовериться на 100% в исправности контактов. В исправности самого двигателя. Хорошо бы и газоанализ сделать. Например, там где проходим техосмотр. Вот, и заполни профиль нормально. Что за машина, какой мозг, есть ли катализатор. Мы ж не экстрасенсы
То есть меняй все по порядку. я это и так знал! может у кого такое было , скажут что именно у них не работало ?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
alex06-75@mail.ru писал(а):То есть меняй все по порядку.
Это глупость полная.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
alex06-75@mail.ru писал(а):меняй все по порядку. я это и так знал!
Тогда точно не сюда обратился. Только экстрасенсы по фото лечат.
Здесь обычные люди. Потому нужны конкретные данные по вопросу, что делал чтобы вылечить, что мерил, что пробовал заменить. Какие данные на ЭБУ в момент провала и т.д. А с вопросом, машин не едет, пробовал тереть фары тут не помогут.
thrash писал(а):alex06-75@mail.ru писал(а):меняй все по порядку. я это и так знал!
Тогда точно не сюда обратился. Только экстрасенсы по фото лечат.
Здесь обычные люди. Потому нужны конкретные данные по вопросу, что делал чтобы вылечить, что мерил, что пробовал заменить. Какие данные на ЭБУ в момент провала и т.д. А с вопросом, машин не едет, пробовал тереть фары тут не помогут.
ну напишу промыл одно не помогло напишите попробуй другое это и так все понятно
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
alex06-75@mail.ruДавай параметры с БК, хватит философствовать. Так точно ничего не починишь.
ок щас на работе вечером только смогу отписаться!!!
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Я видел много случаев, когда с подобной картиной, народ чуть ли не движок перебирал и результата ноль. А потом менял свечи всё налаживалось. Потому, прежде чем что то спрашивать, надо дать как можно больше вводных. Ну и самому начать с мелочей. Ревизия ВВ части это первое, куда стоит залезть. Свечи, провода, МЗ должны быть чистыми, сухими. Свечи должны звониться тестером в 5-10кОм. МЗ в самараз стоит внизу блока и всегда подвержен загрязнению маслом из сапуна, грязью с дороги.
Если с ВВ частью всё гут (то есть всё проверено и есть 100% гарантия работоспособности этого узла) то можно переходить к системе питания. Замеры давления в рампе, работоспособность регулятора давления. Давление "в стену" самого насоса. (фильтра тонкой и грубой очистки 100% исправны, или заменены). Далее анализ работы двигателя по пропускам зажигания. Их не должно быть. Вот это минимум с которого следует начать искать. Напоминаю, что наличие беглой неисправности (то есть, то нету) достаточно сложный процесс и может занять значительное время
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alex06-75@mail.ru писал(а):То есть меняй все по порядку. я это и так знал!
Для начала выясни почему:
alex06-75@mail.ru писал(а):На холостом по БК дроссельная заслонка показывала то 0 процентов то 1.
Возможно масса плохая,да и ДПДЗ недорог - можно для пробы заменить.
Может больше и искать ничего не нужно будет?!
т808 писал(а):alex06-75@mail.ru писал(а):То есть меняй все по порядку. я это и так знал!
Для начала выясни почему:
alex06-75@mail.ru писал(а):На холостом по БК дроссельная заслонка показывала то 0 процентов то 1.
Возможно масса плохая,да и ДПДЗ недорог - можно для пробы заменить.
Может больше и искать ничего не нужно будет?!
спасибо!! попробую отпишусь!!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
alex06-75@mail.ru писал(а):как начинаеш движение на малых оборотах машина начинает дергаться если даш по больше газу все нормально
вопросик на засыпку к автору - машина как дергается, пока полностью сцепление не отпустишь? Я к тому - не сцепа ли? мож уже маховик "заволновался"?
MikhaylenkoPA писал(а):alex06-75@mail.ru писал(а):как начинаеш движение на малых оборотах машина начинает дергаться если даш по больше газу все нормально
вопросик на засыпку к автору - машина как дергается, пока полностью сцепление не отпустишь? Я к тому - не сцепа ли? мож уже маховик "заволновался"?
нет при полностью отпущеном сцепление .
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Бензонасос проверьте(давление, удержание). Часто дергалка из-за искры. У меня дергалась из-за перелива, уменьшил СО стала мягче.
Хочется спросить зачем обращаетесь за помощью и тут же футболите советы, машина уже не первой свежести и причина скорее не одна, поэтому нужны дополнительная информация и последовательные действия, иначе будет бег по кругу!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы