hakim11 писал(а):номера на пвх как лучше-чем нанести??
Повезли мы надысь ямарана нашего коллективного на ТО. Предварительно нанесли номера взамен старых из сетки сделанных. Краской, из баллончика, по специально сделанному трафарету.. .
. Из баллончика - хреново, получились края нечеткие и их тряпкой с керосином часа два фотошопили..
И как оказалось, вся эта канитель была напрасна...На ТО местный уй с бугра заявил, что номера не там нарисованы..
Ну где место нашли, там и нарисовали, старые там же были приклеены - никто не цеплялся. Пришлось метнуться в ближайшие канцтовары, взять черный маркер и канцпринадлежности типа карандаш-линейка-ластик и скоренько еще один комплект номеров изобразить. Зато теперь пять лет спокойной жизни.
З.Ы. Требования ГИМСа - номер должон быть нанесен в передней части лодки, по обоим бортам, виден с воды ( а не сверху, как наш первый), размер шрифта не менее 150 мм, толщина 10мм. У нас потоньше вышло, и верхняя часть номера под леер попадает, но ГИМС устроило и ладно. Нам на лодке плавать, а не на номере..
З.З.Ы сам техосмотр включил внешний осмотр надуто-укомплектованной лодки, прооверку документов, проверку наличия охвостья ( жилеты, черпак, фонарь, дудка пневматическая, конец плавающий,...) согласно судового билета. Потом спуск на воду и показательный заплыв 3 мин - вперед-назад, повороты, развороты на усмотрение капитана. Потом фото на память (ГИМСу) и талон формата А4 нам.
Последний раз редактировалось: Лежандр (08 Июня 2015 13:00), всего редактировалось 1 раз