Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Большинство бензинов кипит в интервале 30–200° С. 50%-ная точка, т.е. температура, при которой кипит половина компонентов смеси и которая определяет состав смеси во время прогрева двигателя, а частично и при разгоне транспортного средства, располагается в пределах 98–104° С. Высокое содержание низкокипящих компонентов, таких, как бутаны и пентаны, обусловливает исключительно высокое давление паров и в теплое время является причиной образования паровых пробок, когда газовые пузырьки препятствуют течению топлива по узким трубам двигателей и тепловых установок. В то же время недостаток низкокипящих компонентов служит причиной трудностей запуска двигателя зимой. 90%-ная точка кипения бензина определяет время прогрева двигателя и эффективность использования топлива.
http://www.krugosvet.ru/articles/41/1004148/print.htm
Нет у бензина температуры кипения фиксированной
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
На сегодняшний день есть однозначное мнение - стоит ли отключать подогрев карбюратора не лето?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
Никогда не отключаю, хоть и лето у нас жаркое. Отрицательных моментов не наблюдаю. При том, что у меня стоит выпускной коллектор-паук, с ним под капотом немного жарче, чем со стандартом.
Добавлено спустя 36 секунд:
Shtorm писал(а):Пт Май 23, 2008 14:56
Археология, черт
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
В теории все верно пишут. На практике было дело что и зимой с открученным ездил, прошлое лето прикручен был.Честно? Особой разницы не заметил. Думаю всеж от климата зависит. На югах возможно и есть разница. У нас в прошлом году лета небыло, Ваще ни как не сказывалось
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):На югах возможно и есть разница.
На югах тож разницы не обнаружено, есичё... Случайно получилось, шо несколко месяцев прокатал с отключенным... Прикрутить забыл...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ПЖ писал(а):Задача карбюратора приготовить правильную топливо-воздушную смесь еще до поподания ее в горячий впускной коллектор.И если бенз закипит в поплавковой камере то ИМХО правильная смесь не получится.Поэтому между карбюратором и коллектором есть теплоизолирующая проставка.
ПЖ писал(а):.Кстати кто нибудь знает температуру закипания бензина?
Все бензины по разному закипают. Смотря что подразумевать под кипением. Испарение или кипение как вода? Где то читал что 92й кипит около 70гр. Ещё на кипение в ПК сильное влияние оказывает вибрация от двигателя ,того же щебня на дороге.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):ПЖ писал(а):Май 22, 2008.
Кстати кто нибудь знает температуру закипания бензина?
Все бензины по разному закипают. Смотря что подразумевать под кипением. Испарение или кипение как вода? Где то читал что 92й кипит около 70гр. Ещё на кипение в ПК сильное влияние оказывает вибрация от двигателя ,того же щебня на дороге.
ПЖ ждал этого ответа больше 7-ми лет !
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):ПЖ ждал этого ответа больше 7-ми лет
Его поди и в живых уже нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Точно археологи
Я уже и забыл как карб выглядит.
торантино писал(а):Его поди и в живых уже нет
Рано вы меня... мне всего 34
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
"ПэЖэ жив, и я счастлив!"
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ПЖ писал(а):!Мне интересно,надо или нет?
а зачем?
Добавлено спустя 31 секунду:
Fridrich писал(а): ессно, двигателя, "плавает" около 100С. Или летом 100С - другие?
+1
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):В основном в курилке обитает.
Дай бог ему здоровья.
ПЖ писал(а): Рано вы меня... мне всего 34
Правда рано.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ПЖ писал(а): Рано вы меня... мне всего 34
Радуйся... Долго жить, значит, буш...
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
По теме, открутил все таки я его от карба, так ХХ ровнее были.
Но у меня карб был 24х26 и с жиклерами и трубками я очень долго колдовал.
Еще система зажигания была СКЕ-1 с ДД. Угол на ХХ ставил 8..10гр. и РВ стоял от 2110.
Вообще машина хорошо ехала, особенно на аи95
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Подогрев от карба все же открутил, посмотрю будет ли какой-нибудь эффект
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ПЖ писал(а):
Еще система зажигания была СКЕ-1
Вообще машина хорошо ехала,
Да, классная вещь ске-1, подарил тестю на ниву, до сих пор ездит и нахваливает.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена писал(а):Да, классная вещь ске-1,
А где купить?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Открутил подгрев и проехал о трассе 800км. Расход получился 6л. 40л. хватило на 660км. Правда ехал спокойно,без гонок со скоростью 100-110. Населённые пункты 60-80. В одну сторону был ощутимый встречный ветер . Вообщем расход не изменился. Клевки в пробках,пасле остановки, исчезли. А я всё на бензонасос грешил.
Раньше пробовал снимать подогрев воздуха,не помогало.
Из косяков что заметил-светодиод от контакта ЭМР сначало стал загораться при менее глубоком нажиме газа. Через 500км уже можно сказать при незначительном нажиме. Это не факт что сам капан открывался ,но всё же. Такое было и раньше когда я пробовал отключать подогрев подошвы. С чем это связано даже не знаю.
На непрогретом то же раньше срабатывает.
Если подключить подогрев обратно,то ЭМР начнёт срабатывать позже.
Завтра буду разбираться.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Garik36 писал(а):А где купить?
на грантах в стоке стоит
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
торантино писал(а):Завтра буду разбираться.
Вообщем когда подогрев откручивал,контакт в крышке ЭМР пошевелил и через его посадочное отверстие подсос пошел . Контакт садил на герметик - ненадёжная конструкция .
Сейчас переделал на эпоксидку. Теперь железно. Включаться стал как и раньше,только при глубоком нажатии,ближе к открытию 2й камеры.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы