tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Пробег подходит к 75000км, в сервисной книжке написано, что на этом пробеге меняется датчик кислорода. А сегодня на скорости 100-110 загорелся неожиданно "чек". При этом двигатель работал как часы, да и до этого проблем не было. Посмотрел ошибку на бортовом: ?0134 "Нет активности датчика кислорода"... Сбросил, больше пока не появлялась... Чего делать-то? Может, действительно пора его менять? Сколько это денег получится?
Kirk
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: Moscow
Авто: 2112 -->Opel Astra H
У меня энтот датчик сдох на 50 тыщах.
При этом при езде стали появляться провалы когда тапку в пол давишь. Например на обгонах идешь 100 надо притопить, педаль давишь а она тупит и не разгоняется
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Пришлось менять при 80000 км
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Так сколько денег-то он стоит? Я так понимаю, что мне в ближайшее время придётся его-таки поменять, а иначе может скоро катализатору пипец настать.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
на двиг 21124 около штуки, на 2112 не знаю, но думаю где то рядом.
Dima2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: priora
я покупал недавно за 700 руб.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Видел по 1400
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Kirk писал(а):У меня энтот датчик сдох на 50 тыщах.
При этом при езде стали появляться провалы когда тапку в пол давишь. Например на обгонах идешь 100 надо притопить, педаль давишь а она тупит и не разгоняется
Датчик только из-за тупизны поменял? А то у меня схожие симптомы.
-=SV=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103
О! у меня тоже так тупит иногда, не думал что это из-за датчика кислорода.
А можно как-то самому протестировать этот датчик? БК у меня нет и на диагностику деньги выкидывать нехочется.
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
-=SV=- писал(а):О! у меня тоже так тупит иногда, не думал что это из-за датчика кислорода.
А можно как-то самому протестировать этот датчик? БК у меня нет и на диагностику деньги выкидывать нехочется.
Один знакомый советовал отключить датчик кислорода и поездить так. Делал в том году. Загарается "проверь двигатель". Изменений вроде не было. Может снова попробывать?
Kirk
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: Moscow
Авто: 2112 -->Opel Astra H
Дмитрий77 писал(а):Kirk писал(а):
У меня энтот датчик сдох на 50 тыщах.
При этом при езде стали появляться провалы когда тапку в пол давишь. Например на обгонах идешь 100 надо притопить, педаль давишь а она тупит и не разгоняется
Датчик только из-за тупизны поменял? А то у меня схожие симптомы.
У меня еще и чек енжин периодически горел.
Не люблю когда машина едет не так как мне хочется.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
не стоит гнатся за дешевизной в этом дачике, на рынке можно купить помытый. поработает чуть и все.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
А какой именно нужен датчик? У меня контроллер Январь 5.1, ВАЗ2112 1.5 16V. А то слышал, что их очень много на ВАЗики делают. Какие будут советы? Может там ещё чего нужно брать? Разьёмы, прокладки и т.п.?
Заранее спасибо.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сегодня купил в Контур-авто (в д. Новая). ДК BOSCH, стоит 995р. Сделан в США. Год гарантии. Вот на днях поставлю, поделюсь впечатлениями. На 1.6 16V ДК стоит 1400р.
alex141
На форуме 19 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Не помню где читал, но черным по белому было написано, что ежели нагрузка свыше 75% мощности, ЭБУ перестает обращать внимание на показания ДК. Так что тупить при тапке в пол машина не должна.
dmitry_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
alex141 писал(а):Не помню где читал, но черным по белому было написано, что ежели нагрузка свыше 75% мощности, ЭБУ перестает обращать внимание на показания ДК. Так что тупить при тапке в пол машина не должна.
При открытии дроссельной заслонки свыше 75%.
У меня просто провод с разъема датчика отвалился, т.к. перетерся.
пришлось перепаять разъем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы