tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Пробег подходит к 75000км, в сервисной книжке написано, что на этом пробеге меняется датчик кислорода. А сегодня на скорости 100-110 загорелся неожиданно "чек". При этом двигатель работал как часы, да и до этого проблем не было. Посмотрел ошибку на бортовом: ?0134 "Нет активности датчика кислорода"... Сбросил, больше пока не появлялась... Чего делать-то? Может, действительно пора его менять? Сколько это денег получится?
Kirk
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: Moscow
Авто: 2112 -->Opel Astra H
У меня энтот датчик сдох на 50 тыщах.
При этом при езде стали появляться провалы когда тапку в пол давишь. Например на обгонах идешь 100 надо притопить, педаль давишь а она тупит и не разгоняется
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Пришлось менять при 80000 км
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Так сколько денег-то он стоит? Я так понимаю, что мне в ближайшее время придётся его-таки поменять, а иначе может скоро катализатору пипец настать.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
на двиг 21124 около штуки, на 2112 не знаю, но думаю где то рядом.
Dima2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: priora
я покупал недавно за 700 руб.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Видел по 1400
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Kirk писал(а):У меня энтот датчик сдох на 50 тыщах.
При этом при езде стали появляться провалы когда тапку в пол давишь. Например на обгонах идешь 100 надо притопить, педаль давишь а она тупит и не разгоняется
Датчик только из-за тупизны поменял? А то у меня схожие симптомы.
-=SV=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103
О! у меня тоже так тупит иногда, не думал что это из-за датчика кислорода.
А можно как-то самому протестировать этот датчик? БК у меня нет и на диагностику деньги выкидывать нехочется.
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
-=SV=- писал(а):О! у меня тоже так тупит иногда, не думал что это из-за датчика кислорода.
А можно как-то самому протестировать этот датчик? БК у меня нет и на диагностику деньги выкидывать нехочется.
Один знакомый советовал отключить датчик кислорода и поездить так. Делал в том году. Загарается "проверь двигатель". Изменений вроде не было. Может снова попробывать?
Kirk
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: Moscow
Авто: 2112 -->Opel Astra H
Дмитрий77 писал(а):Kirk писал(а):
У меня энтот датчик сдох на 50 тыщах.
При этом при езде стали появляться провалы когда тапку в пол давишь. Например на обгонах идешь 100 надо притопить, педаль давишь а она тупит и не разгоняется
Датчик только из-за тупизны поменял? А то у меня схожие симптомы.
У меня еще и чек енжин периодически горел.
Не люблю когда машина едет не так как мне хочется.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
не стоит гнатся за дешевизной в этом дачике, на рынке можно купить помытый. поработает чуть и все.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
А какой именно нужен датчик? У меня контроллер Январь 5.1, ВАЗ2112 1.5 16V. А то слышал, что их очень много на ВАЗики делают. Какие будут советы? Может там ещё чего нужно брать? Разьёмы, прокладки и т.п.?
Заранее спасибо.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сегодня купил в Контур-авто (в д. Новая). ДК BOSCH, стоит 995р. Сделан в США. Год гарантии. Вот на днях поставлю, поделюсь впечатлениями. На 1.6 16V ДК стоит 1400р.
alex141
На форуме 18 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Не помню где читал, но черным по белому было написано, что ежели нагрузка свыше 75% мощности, ЭБУ перестает обращать внимание на показания ДК. Так что тупить при тапке в пол машина не должна.
dmitry_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
alex141 писал(а):Не помню где читал, но черным по белому было написано, что ежели нагрузка свыше 75% мощности, ЭБУ перестает обращать внимание на показания ДК. Так что тупить при тапке в пол машина не должна.
При открытии дроссельной заслонки свыше 75%.
У меня просто провод с разъема датчика отвалился, т.к. перетерся.
пришлось перепаять разъем.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы