Страница 1 из 12
Gribogmol
Всем привет.
Заранее предупреждаю, что я здесь впервые да и вообще нуб как автомобилист, поэтому прошу помочь в советах, комментариях, пояснениях, прошу быть более точными. Проблем много с автомобилем, поэтому придётся для всего понятия изложить подробнее. Понимаю что "многабукаф", но по-другому уж никак.

В апреле 2014-го года я стал обладателем автомобиля ВАЗ-21099, 2001-го года выпуска, инжектор, бензин, газ. Это мой первый автомобиль и он ужасен! Как говорит большинство: Первый автомобиль таким и должен быть!
Я то понимаю, но он ведь даже не едет.
Покупал я его у знакомого, поэтому доверился. Зная, что перед продажей он сделал капиталку, радовало слух, и даже не смотря на некие внешние изъяны в виде: рыжиков, неработающих брызгалок, не открывающихся задних дверей.
Но это только первое знакомство. Зная, что руки растут у меня откуда надо, я не побоялся всего этого и взял её, не зная и даже не представляя что меня ждёт. Своим ходом довезли её до гаража, где она простояла около месяца. У этого ведра не было ТО и страховка уже давно как закончилась, а на учёт то ставить надо. Пошёл по этим бумажным делам и нарвался на очередные неприятности. Страховка оказалась сильно дорогой, т. к. стаж был небольшой. Я решил это дело заморозить до октября месяца, т. к. как раз исполнилось бы три года, ну и я смог бы сделать её втрое дешевле. Однако опять же не всё так просто! Каждую неделю я ходил в гараж, проведовал Ласточку, заводил, катал там же возле гаража, до поры, до времени. Пока она не стала закипать.
Не понимая что происходит я обратился к другу, кто уже водитель с хорошим стажем и автомобилей перевидал, в особенности семейства ВАЗ. Он мне в итоге дал основные советы. При нагреве вентилятор не срабатывал, тосол выбегал наружу. Первым делом заменил термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости (поставил Лузар), и крышку расширительного бочка поменял. Но это не помогло. Снова произошло тоже самое.
Снова залил тосол и по советам проверил трубки у радиатора (мол если холодные при работе, то они возможно забиты). Проверил трубки то как раз нагреты, но вентилятор всё-равно не срабатывает. Так я остался и без ответа, на СТО везти не вариант (денег нет), везти человека, кто разбирается, тоже не вариант, нет таких просто, да и в гараже света нет вообще (что усложняет работу), делать вентилятор напрямую тоже не вариант (хочу чтобы было как с завода), кстати сам вентилятор работает если его отсоединить от датчика. Так и пришёл октябрь, а решения не пришли. Машина стоит, но не едет, ну и смысла страховку делать тоже нет.
Зимой в гараж я не ходил, т. к. у того ворота примерзают и открытие их невозможно.
Весна, месяц март. Открыв гараж я немного расстроился. Гараж затопило. Выгнать автомобиль сразу не удалось, т. к. аккумулятор сел, а из гаража резкий спуск, если даже я её вытолкаю в одиночку, то потом не завезу сам. Пришлось оставить, аккумулятор завёз домой, поставил на зарядку. Заряжал где-то часов 16-18, после чего, сама зарядка отключилась, показав, что аккумулятор заряжен, правда на самом аккумуляторе индикатор цвет не поменял. Ну да и ладно. Отвёз аккумулятор обратно, поставил в машину с позитивным настроем вставил ключ, повернул, на панели загорелся тест, лампочки светятся, поворачиваю ещё, и...
Ничего!
Позвонив другу услышал только что-то вроде:
- Она тянет?
- Что значит тянет?
В итоге я так ничего и не сделал. Реально, для меня это непонятно, я же нуб. Ну кряхтит, пытается завестись, лампочки моргают как при перенапряжении, но не более. И так вот я крутил до того пока из под капота не повалил густой, вонючий дым. Откуда он шёл, мне неизвестно я только понял, что где-то в зоне радиатора. Возможно со стартера или с генератора. Т. к. автомобиль стоял в сырости, он конечно же покрылся плесенью, в основном белой. И генератор весь в ней был, возможно там что-то замкнуло и вот такая беда получилась, но никаких щелчков я не слышал и искр не видел.
Через некоторое время приехал мой занятой друг и попробовал разобраться. Однако тоже ничего не вышло. Поставили его аккумулятор, попробовали с ним завести. Не получилось, пытались несколько раз, не выходило, как вдруг одна из попыток подействовала. Она завелась и работала. Прокатились не спеша и поставили на место. После чего попытались завести с моим аккумулятором. И завелась. Сам же друг сказал поменять реле, мол оно над мозгом надругается.
Поменял.
Никаких изменений, а точнее ещё хуже стало. При включении зажигания всё также, лампочки горят, сам автомобиль не заводится. Но после каждой попытки теперь всё гаснет и восстанавливается как-то само собой. Как-будто где-то замыкание.
Вот и всё, на этом все движухи закончились, у меня идей нет. Может быть вы чего-нибудь полезного подскажите.

И ещё. Я понимаю, что это колымага, и что большинство захотело бы избавиться от неё побыстрее, ну или побыстрее как только на ходу будет, но у меня немного другие планы. Я хочу довести её до ума, своими силами.

Последний раз редактировалось: Gribogmol (12 Июня 2015 10:50), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
совет. не вкладывать время и деньги в полумертвую лошадь.
Gribogmol
Что же мне теперь её во двор куда-нибудь загнать, разрисовать для детишек и пусть рулят?
Беспечный
Дружище, здесь активность к вечеру начинается. Помогут обязательно тебе. Только инструмент нужен. Без него никуда. А сейчас дела, не унывай!
Gribogmol
Спасибо.
ДюКЧ
Gribogmol писал(а):

При нагреве вентилятор не срабатывал, тосол выбегал наружу.


ежли система разгерметизирована, так оно и будет. ищи откуда уходит тосол, крышку меняй, проверь открывается ли термостат на большой круг - должен нагреться нижний шланг радиатора, ну тот, что от термоса идет. еще на оборотах должна струя в бачок фигачить с маленького шланга, что сверху
Gribogmol писал(а):

Ну кряхтит, пытается завестись, лампочки моргают как при перенапряжении, но не более. И так вот я крутил до того пока из под капота не повалил густой, вонючий дым. Откуда он шёл, мне неизвестно я только понял, что где-то в зоне радиатора.


гена или стартер пусть электрик проверит.
Gribogmol писал(а):

При включении зажигания всё также, лампочки горят, сам автомобиль не заводится. Но после каждой попытки теперь всё гаснет и восстанавливается как-то само собой. Как-будто где-то замыкание.


ну да или коротит или мощи у акума не хватает. с чужим акумом так же?
Alexandr008
надо бы проверить, вентилятор вообще работает или нет. снять разъем с датчика температуры
ДюКЧ
Gribogmol писал(а):

кстати сам вентилятор работает если его отсоединить от датчика.

т808
ДюКЧ писал(а):

Gribogmol писал(а):

При нагреве вентилятор не срабатывал, тосол выбегал наружу.


ежли система разгерметизирована, так оно и будет.


Не будет!Если в систему, вместо нормальной жидкости, воду не залили.
ДюКЧ писал(а):

или коротит


А это КАК? wwow
Gribogmol
Пока она заводилась, тот шланг нагревался, который от термостата идёт.
Не обратил внимание на тот шланг в баке, теперь уже не проверить, пока не заведу.
Крышку у расширительного бака поменял сразу же, после первого случая. Может быть с горловиной самого бака что-то? Хотя искажений не увидел. Может стоит сам бачок поменять?

Стоит попробовать почистить стартер и генератор самостоятельно? Я просто её не довезу до СТО.

Про аккумулятор думал, но не в нём дело скорее всего, с чужим также было, но в итоге ни с того ни с сего завелась, потом и с моим аккумулятором завелась. Но попробую ещё с другим.
А сейчас так вообще, как реле поменял так и гаснуть всё стало при зажигании.
ДюКЧ
едрид- мадрид! ну тогда я пас! все же можно было и ответить по теме автору или меня долбить по всем постам приятнее? кстати у меня, когда крышка слетела фриз кипел и вент не работал! ну это у меня, я ж с марса Pardon
Gribogmol
За всё время только тосол заливал, воды не было. Хотел антифриз залить, по некоторым советам, но не стал.
ДюКЧ
насчет
т808 писал(а):

А это КАК?


была проблема - поворотник не работал, тестер коротыша не показывал, но при включении поворотника б/сеть садила напругу. и все же нашли оголенный провод. а это как, есть соображения?
т808
ДюКЧ писал(а):

коротыша


Дурацкое слово.
"Коротит где-то.Надо искать" - вот так чаще всего лапшу на уши вешают,или действительно не понимают.
ДюКЧ писал(а):

при включении поворотника б/сеть садила напругу. и все же нашли оголенный провод.


ГОЛУБОЙ? А что же F16 делал ?
ДюКЧ писал(а):

или меня долбить по всем постам приятнее?


Только по тем,в которых ты людей не туда направляешь. Pardon Smile Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: т808 (12 Июня 2015 14:35), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
neo.tamboff
Gribogmol
По поводу вентилятора. Была у меня такая проблема. И связана она оказалась с замком зажигания. Дело было так. Датчик я изначально проверил кипячением в кастрюльке с водой с термометром (мультитестер с термопарой), чтобы его исключить. Про включении зажигания сдёргивал клеммы с датчика и замыкал между собой, вентилятор включается. Заводим, опять сдергиваем-замыкаем - вентилятор не работает. Поворачиваем ключ чуть назад, пальцами чувствуем, что контакты замка встали в нужное место, опять замыкаем клеммы датчика - вентилятор работает. После заводки вентилятор печки работает?
Gribogmol писал(а):

Я хочу довести её до ума, своими силами.


Удачи, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. К тому же без некоторых специнструментов и приспособлений не обойтись.
Gribogmol
Вообще печка работала, но подавала только холодный воздух. Причём она новая - это ещё одна загадка.

Спасибо. Да это понятно, что не всё так просто. Я ещё не всё знаю. Ещё впереди подключение газового оборудования. Точнее оно уже есть, но не до конца подключено. У кого-то не хватило силёнок сделать всё до конца.
А приспособления и спец. инструменты какие могут понадобиться например?
neo.tamboff
Gribogmol писал(а):

Вообще печка работала, но подавала только холодный воздух. Причём она новая - это ещё одна загадка.


Может у тебя пробка воздушная где? Тосол когда заливал, снимал патрубок подогрева дросселя (карбюратора), чтоб воздух выходил?
Gribogmol писал(а):

А приспособления и спец. инструменты какие могут понадобиться например?


Смотря что делать будешь. Но мне кажется по-любому мультитестер (какой-нибудь недорогой китайский), приспособу для регулировки клапанов и щупы измерительные плоские), ключ для натяжки ремня ГРМ. Можно гайки и рожковыми советскими ключами крутить, но удобнее если есть головки инструментальные, трещётки, карданчики всякие и удлиннители.
Машина карбюраторная, кстати, или инжекторная? В профиль внеси, реально людям легче будет тебе помогать.
Gribogmol
Возможно. Мне говорили о воздушной пробке, но как от этого избавиться? Если это так.
Нет, патрубок не снимал. А всегда обязательно его снимать перед тем как заливать тосол? И где он находится у инжектора?

Ну инструменты то куплю по необходимости, хоть как пригодятся.
Ключи есть.
Машина инжекторная, я написал в самом начале.
т808
neo.tamboff писал(а):

Поворачиваем ключ чуть назад, пальцами чувствуем, что контакты замка встали в нужное место, опять замыкаем клеммы датчика - вентилятор работает.


При этом фары не работают,а еще и печка.
Так что догадаться было не сложно.

Gribogmol писал(а):

печка работала, но подавала только холодный воздух.


А вот это очень тревожный признак,особенно вкупе с выбросом Тосола из бачка.
Возможно прокладка головки блока цилиндров прогорела.
После стоянки,еще не заводя,выверни свечки и лизни их - не сладкие ли.
Может именно из-за этого и заводится очень трудно.
neo.tamboff
Gribogmol писал(а):

но как от этого избавиться?


Говорят, морду машины загнать на бугорок и погазовать. Сам никогда так не делал, потому как проблемы такой не было.
Gribogmol писал(а):

И где он находится у инжектора?


Книжка есть? Если нет, в интернете полно руководств по ремонту и обслуживанию, там понятно всё нарисовано. У тебя он вот тут.

Смысл в том, что когда заливаешь ОЖ, воздух выходит из самой высокой точки. Как только жидкость полилась оттуда, патрубок накидываешь, и доливаешь жидкость до уровня.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

т808 писал(а):

При этом фары не работают,а еще и печка.
Так что догадаться было не сложно.


Ну эт я так, на всякий случай. Опытом делюсь)

Последний раз редактировалось: neo.tamboff (12 Июня 2015 16:23), всего редактировалось 1 раз
Gribogmol
Про замену прокладки тоже говорили, и про то, что возможно самой голове трындец, а если не трындец, то на расточку надо отдавать и там хоть как СТО неизбежно. Но я надеюсь на лучшее!
А свечи то здесь причём? Smile
neo.tamboff
Gribogmol писал(а):

А свечи то здесь причём?


т808 всегда дело говорит, советую прислушаться
т808
Gribogmol писал(а):

Про замену прокладки тоже говорили
А свечи то здесь причём?


Если прокладка прогорела,то за время стоянки,например ночевки,Тосол через неё проникает в камеры сгорания тех цилиндров,где прокладка пробита.
Ну а Тосол сладкий и на электроды свечей попадает. cry

Gribogmol писал(а):

Но я надеюсь на лучшее!


Когда заведешь, обрати внимание - не булькает ли в бачок расширитель ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК сразу после пуска ХОЛОДНОГО двигателя.
Погазуй и смотри в бачок,сняв с него крышку.
Gribogmol
Ок. Попробую как заведу.
Только бы завести ещё.

При последнем заводе булькало когда газовал. Но не сразу, а наверное на минуте пятой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы