Страница 29 из 199
-Viewer-
Извиняйте, что ввёл всех в заблуждение: крыло таки оцинкованное изнутри. Снаружи нет. Выяснил я это сегодня в процессе полноценной очистки от чёрного дерьма.

System писал(а):

И сколько крыло стоит?


1130 р.
System
-Viewer- писал(а):

крыло таки оцинкованное изнутри.


Фото не делал?Smile
-Viewer- писал(а):

1130 р


Шо то как-то почти за даром hehe
-Viewer-
System писал(а):

Фото не делал?


А смысл? Ну внутренняя часть чуток более блестящая да и всё. Фоткать скорее всего буду уже после покраски, но оно нескоро, т.к. красить надо за 1 раз ещё и второе крыло, и капот (а этого гамна еще даже не заказано Smile). Пока же дочищу черноту до конца, залью кислотником (за которым тоже ехать надо) и уберу в дальний угол. Как всё это выглядит - картинки в теме есть.

System писал(а):

Шо то как-то почти за даром


Этот "дар" щедро скомпенсируется капотом, да и расходниками тоже, т.к. кислотника нет, активатора грунта/базы/лака нет, дерьметика для промазки капота нет, листа СТПшки для капота тоже нет Smile. А еще литров 20 бензина, литров 10 растворителя, штуки 3 обезжиривателей, шкурки и круги. Короче говоря, бабок ещё вваливать и вваливать hehe

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:

И кстати.
Где-то раньше я упоминал, что всю красоту перемещения в просранстве Smile портила возникшая из ниоткуда рулетрясучка на традиционных 105-115 км/ч. Поэтому сегодня пробовал забарывать данное мерзейшее явление. Кузов теперь ох..ть какой прочный, переднюю ходовку я не разбирал, поэтому логичнее всего было начать с колёсьев. Простая перестановка (произведенная ранее) результатов не принесла, так что на этот раз к вопросу я подошёл твогчески. 2 полоски (изначально по ~20 см, далее отпилить по-месту, длиной, 1,5 см шириной и 0,8 мм толщиной) вставляются в центральное отверстие колёсного диска, затем колесо с матюками (железка так и норовит выскочить) ставится на место и утягивается болтами.
Опыт показал, что сей онанотехнологический процесс отнял час жизни не зря - на передаче рулетряс прекратился во всём скоростном диапазоне (до 150 км/ч, на безментовую трассу где можно побыстрее не поехал, т.к. далековато), на нейтральной едва ощутимая трясучка на 105-115 осталась.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

2 полоски (изначально по ~20 см, далее отпилить по-месту, длиной, 1,5 см шириной и 0,8 мм толщиной) вставляются в центральное отверстие колёсного диска, затем колесо с матюками (железка так и норовит выскочить) ставится на место и утягивается


мне лично помогли хромированые колпачки ступиц 2107 Smile
-Viewer-
aleks@@
В мои диски они не лезут, зря только 70 р. на них потратил когда-то Smile.
System
Я чет вообще не понял смысл этих манипуляций hehe ,типа вылет колеса изменился и вибрации пропали?Но все равно не пойму,почему пропали,что изменилось то Smile
-Viewer-
System
Ось вращения колеса должна проходить через его центр (о как завернул, а! Smile). А когда диск относительно ступицы хлябает на миллиметр, то отцентрировать колесо болтами можно только в случае новых дисков, у которых отверстия под болты еще не намяты произвольным образом.
В результате получается, что криво привинченное колесо крутится не по круглой, а по яйцеобразной траектории. И возникает тряска.
И так как в моём случае ровно посадить колесо по болтовым отверстиям невозможно, я его посадил по центральному, которое сохранилось в первозданном виде.
Полностью тряска не убралась. Только раньше ее чувствовал даже пассажир, а теперь только водила и только на руле. Но тут всё ясно, колёсные диски прошли что-то около 220 тыков по очень ровным дорогам, а последняя балансировка производилась года 2 назад при монтаже новых шин, которые к сему моменту наездили тысяч так под 40 и где-то побились, где-то подстёрлись. Как нибудь по-случаю надо будет их свозить на балансировку, тогда скорее всего трясучка пропадёт совсем.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

... на балансировку, тогда скорее всего трясучка пропадёт совсем.


По моему опыту балансировка дисбаланс типа "яйцо" вообще не поправляет: к стенду диск же крепится конусом...
-Viewer-
snow02rus
Ну "яйца"-то сейчас нет, а миллиметр-полтора протектора уже стёрлось, так что развесовка могла и поменяться.
usv
Viewer, привет!
Эти болты:

под эти скобы:

или в штатные скобки прикручиваются?
TRAКTOR
У меня болты крыла были под ключ на 8. А эти под ТОРКС
-Viewer-
usv
Совершенно верно: штатные скобы для саморезов, а под болты (хотя это скорее винты) нужны с резьбой как на нижнем фото.
-Viewer-
Про бачинского
Ну вот и всё, новый бачинский можно сказать есть:

Его останется на днях забрать в местном магазе, ободрать и по-человечачьи выкрасить, а затем внедрить на штатное место.
Также я специально не стал обрезать картинку сверху, где расположилась следующая заготовка для яростного онанотворчества - крыло левое.
Маляризьм пока решено осуществить с грубейшим нарушением технологии: сперва облить кислотным, а поверх него эпоксидным грунтом. Естественно сперва таким "бутербродом" будут окрашены ворота гаража или какая нибудь другая попавшаяся на глаза штуковина, на которой будет проверена совместимость несовместимых грунтов Smile. Вышпаклёвывание же будет делаться уже поверх "бутерброда".
Сделать такой экзотический трюк меня сподвигла недавно побитая Аудь товарища, крыло которой было сделано именно по такой технологии, ну с поправкой на то, что там эпоксидным грунтом покрашено по железу, поскольку там оно - железо, а не дерьмо. В случае с тазокрыльями лучше всё же перестрахериться и образовавшуюся при зачистке ржу задавить в зародыше.
Также при обшкуривании правого крыла обнаружилось, что толстых слоёв композитных материалов не потребуется, вплоть до того, что может хватить только жирного слоя жидкой шпакли.
Непосредственно покраска будет осуществляться нормальным (относительно, конечно) устройством Auarita ST3000, взять которое у товарища я уже договорился Smile, так что фотоотчёт маляризьма я наверное делать буду, поскольку результат должон быть не самый позорный. Так что через месяц-полтора данная тема пополнится парой любопытных тазоремонтных картинок.

Вместе с тем уже почти 2 тыка осуществляется движение с полностью отсутствующим сепаратором (это такой жбан, висящий в арке заднего левого колеса, если вдруг кто забыл). Его штуцер на бачинском предусмотрительно заглушен "колхозником" (шлангом, заткнутым болтом), а крышка заливной горловины у меня Meyle 100 034 0006 (800 р. за оригинальную я в своё время зажабил).
Поездки были всякие: и серия коротких (завел, 500 м проехал, заглушил, повторил раз 5), и длинные (трасса-город-трасса-город в течение ~10 часов). И периодически производилось приоткручивание крышки с надеждой услышать "пш-ш-ш-ш" или "вс-с-с-с", а еще, но уже пореже, лазил вниз и смотрел не побёг ли бензик где нить снизу. Но никаких шипений и утечек обнаружить не удалось, то есть как показал некоторый опыт, сепаратор - есть деталь не особо-то и нужная. Впрочем испытания в холода еще не проводились, как и вместо "колхозника" не подцеплялся манометр. Поэтому окончательные выводы делать таки преждевременно.
-Viewer-
Наглядное пособие к рассказу про бачинского
Обрывать упаковку пока не стал, т.к. краски пока нет да и возить еще бак 353 раза, но насосий вынул:

Чистота и красота. Новий есть новий Smile.

Модуль 21101-1139009-01:


Он же, вид сбоку:


Насосий непонятной фирмы 3J 4GL-B1 Made in Czech, даже не Republic. Судя по всему у тех чехов, которые его делали, подозрительно жёлтая кожа, странные глаза и рис они любят - просто караул как Wink.
Пластик модуля традиционный - после пары лет использования ломается от лёгкого дуновения ветерка.
Какой ДУТ - не написано, будет ли с ним сильно брехать показометр - увидим.

Ну и если вдруг эти строки прочтёт спец по ковырянию прошивок, то пусть сделает доброе дело и напишет, каким образом правится прошивка 5-го январика под РДТ на 3,8. И надо ли оно (в смысле что-то править) вообще.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Насосий непонятной фирмы 3J 4GL-B1 Made in Czech, даже не Republic. Судя по всему у тех чехов, которые его делали, подозрительно жёлтая кожа, странные глаза и рис они любят - просто караул как


зря ты так, чешские моторы очень хорошо отрабатывают своё и давят давляк отлично, это было замечано тестами моторов БН помоему в чиптюнере.
у меня с завода мотор БН был Чехия.
-Viewer-
Dranik
Да я так, ради петросянства про него написал Smile. Модуль вообще собран хорошо, не буду я его, пожалуй, трогать. А свой старый насос (я рассчитывал его поставить в этот модуль если там оказалось бы какое-нить чайнийское гамно) положу в запасник.

Останется теперь геморройство бак покрасить (пока планирую поверх его родной краски, заматовав ее; вроде баки не шибко гниючие и если их не долбать об кирпичи - мой родной бы еще был жив) и маленькое геморройство - подвесить.
-Viewer-
Сбор лакосракочных материалов потихоньку стартовал. Грунт номер раз будет такой:

Испытываться будет впервые, на страх и риск Smile, т.к. знакомые красюны грунты этого брэнда не пользовали (либо пользовали, но давно и редко, вследствие чего в памяти не отложилось).

2 крыла уже практически обчищены, следовательно частичный (а может и полный, хрен его знает) маляризьм должен будет осуществиться в ближайшее время.
System
-Viewer-
Ну и зачем ты его тогда брал? Smile Взял бы из распространенных, которыми пользуются маляры и знают как они себя ведут. Или хочется экспериментов? hehe
-Viewer-
System писал(а):

Ну и зачем ты его тогда брал?


Чисто случайно попалась баночка ихней шпакли, где-то раньше я вроде об этом рассказывал, впрочем - неважно. Для размешивания же грунтов, шпаклёвок и другого гамна у меня выпилена железная мешалка, где-то 200х20х2 мм. Мешалку эту после каждого использования приходится чистить, т.к. оттирать её тряпками сразу некогда да и обломно. Так вот "рептилоидная" шпакля, в отличие от тех же популярных Бодей, Тротонов и Новолов, хрен счищается, как будто въелась, хотя мешалка нержавеющая.

Ну а:
System писал(а):

пользуются маляры


чаще всего гамном Sad. Ну не совсем, конечно, гамном, но подход там следующий: "чтоб за год не отвалилось". И по статистике отваливаться начинает через 4-5 лет (при условии заводского тазожелеза или приличного, не таньваньского, импортного), так что подход оправдан. Но в моём случае надо сделать лучше.
alex-7
-Viewer- писал(а):

Испытываться будет впервые, на страх и риск


хочу предостереч-когда докрашивал свою тачанку, осталось до красить крышу, грунт-заполнитель кончился, продаван посоветовалвот этот, как у тебя, крыша была загрунтована полностью, но мне что-то не понравилось, дунул я новым грунтом участок у лобовухи............................................... отвернулся, через пару мин. повернулся и заплакал горько горько cry новый грунт поднял пузырями старый грунт. facepalm дал высохнуть этой шняге, зашлифовал , вдул жидкой шпакли и покрыл НОРМАЛЬНЫМ грунтом,,,, и выдохнул спокойно Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

-Viewer- писал(а):

Новолов


вот такая была до и после аварии
-Viewer-
alex-7
Ясен хрен поднимет. Эпоксидник - это грунт для первичного нанесения на железку, причём мой согласно этикетке даже слегка травящий.
А ты им поверх наполнительного facepalm 63.
alex-7
номер не помню хамелиона, у меня был именно ГРУНТ-ПОРОЗАПОЛНИТЕЛЬ, да- не спорю, может технологию приготавления нарушил, хотя ху.... и там нарушать, всё делал по феншую
-Viewer-
alex-7 писал(а):

да- не спорю, может технологию приготавления нарушил, хотя ху.... и там нарушать, всё делал по феншую


Если высохший грунт подняло - значит гaвно этот грунт (особенно если он двухкомпонентный). С тем же успехом его и краской поднять может, и даже простыми перепадами температур (летом +100, зимой -25, например).
Хотя 90%, что старый слой у тебя просто недосох. Сушка в камере при +60 - +80, либо лампами - изобретена не на пустом месте.
alex-7
-Viewer- писал(а):

Хотя 90%, что старый слой у тебя просто недосох


может-не спорю, может и не досох в одном месте почему то, ну я ж не такой тупой, что бы ложить на не досохнувший грунт.......... подробностей уже не помню, но вывод я ещё тогда сделал, НЕ БЫВАТЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ хамелиону Wink Drinks or Beer
-Viewer-
alex-7 писал(а):

ну я ж не такой тупой, что бы ложить на не досохнувший грунт


Тупой или не тупой тут не при чём, на моей банке написано: полное отвердевание 16 ч при 60 градусах. А при, допустим 15-и градусах это время может растянуться и на месяц, зависит от аццких химикалий, из которых сделан этот грунт и об чём в инструкции, увы, не сказано.
А обрабатываться шкурой считай любой грунт начинает уже через 2-3 часа, т.е. производит впечатление вполне себе засохшего. Однако попадание ядрёного растворителя - и усё.

alex-7 писал(а):

НЕ БЫВАТЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ хамелиону


Дело хозяйское. Но я этот грунт выливать однозначно не буду Smile. Да и "для пристрелки" у меня лежит бачинский, покрашенный каким-то чёрным дерьмом. Как раз и выясним "поднимающую способность" этого грунта Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 29 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы