Про бачинского
Ну вот и всё, новый бачинский можно сказать есть:
Его останется на днях забрать в местном магазе, ободрать и по-человечачьи выкрасить, а затем внедрить на штатное место.
Также я специально не стал обрезать картинку сверху, где расположилась следующая заготовка для яростного онанотворчества - крыло левое.
Маляризьм пока решено осуществить с грубейшим нарушением технологии: сперва облить кислотным, а поверх него эпоксидным грунтом. Естественно сперва таким "бутербродом" будут окрашены ворота гаража или какая нибудь другая попавшаяся на глаза штуковина, на которой будет проверена совместимость несовместимых грунтов
. Вышпаклёвывание же будет делаться уже поверх "бутерброда".
Сделать такой экзотический трюк меня сподвигла недавно побитая Аудь товарища, крыло которой было сделано именно по такой технологии, ну с поправкой на то, что там эпоксидным грунтом покрашено по железу, поскольку там оно - железо, а не дерьмо. В случае с тазокрыльями лучше всё же перестрахериться и образовавшуюся при зачистке ржу задавить в зародыше.
Также при обшкуривании правого крыла обнаружилось, что толстых слоёв композитных материалов не потребуется, вплоть до того, что может хватить только жирного слоя жидкой шпакли.
Непосредственно покраска будет осуществляться нормальным (относительно, конечно) устройством Auarita ST3000, взять которое у товарища я уже договорился
, так что фотоотчёт маляризьма я наверное делать буду, поскольку результат должон быть не самый позорный. Так что через месяц-полтора данная тема пополнится парой любопытных тазоремонтных картинок.
Вместе с тем уже почти 2 тыка осуществляется движение с полностью отсутствующим сепаратором (это такой жбан, висящий в арке заднего левого колеса, если вдруг кто забыл). Его штуцер на бачинском предусмотрительно заглушен "колхозником" (шлангом, заткнутым болтом), а крышка заливной горловины у меня Meyle 100 034 0006 (800 р. за оригинальную я в своё время зажабил).
Поездки были всякие: и серия коротких (завел, 500 м проехал, заглушил, повторил раз 5), и длинные (трасса-город-трасса-город в течение ~10 часов). И периодически производилось приоткручивание крышки с надеждой услышать "пш-ш-ш-ш" или "вс-с-с-с", а еще, но уже пореже, лазил вниз и смотрел не побёг ли бензик где нить снизу. Но никаких шипений и утечек обнаружить не удалось, то есть как показал некоторый опыт, сепаратор - есть деталь не особо-то и нужная. Впрочем испытания в холода еще не проводились, как и вместо "колхозника" не подцеплялся манометр. Поэтому окончательные выводы делать таки преждевременно.