купил новые поршни 76.4 C2 они не входят в блок старые проваливаются 76.4 D2 что делать								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nestor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				а в магазине должны поменять на другие								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alexandr008				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 20867
				
				Откуда: Воронеж
				
			 
		 
		
			
			
				59артем93 писал(а):а в магазине должны поменять на другие
 а почему не должны?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				я понять не могу как так получается что поршень С2 не входит где был Д2
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Alexandr008 писал(а):59артем93 писал(а):а в магазине должны поменять на другие
 а почему не должны?
 
на 1 поршне не много видно потертость от попытки его вставить								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alexandr008				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 20867
				
				Откуда: Воронеж
				
			 
		 
		
			
			
				может не заметят, или 0кой шлифани.
 с качеством наших запчастей было бы удивительно если бы все подошло. мерять нужно, потом по размерам подбирать								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ludvig				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2041
				
				Откуда: из крестьян
				Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
			 
		 
		
			
			
				Два варианта, либо точить блок, либо точить поршни шкуркой.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				спасибо за ответы но сначала попробую поменят								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                48rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1090
				
				Откуда: г. Липецк
				Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
			 
		 
		
			
			
				Буквы АВС - это понятно, а цифра 2 - это что в классификации поршня?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                baraban				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1654
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
			 
		 
		
			
			
				В свое время, когда ремонтировал свой движок, менял поршни. Были с меткой "С", поставил с меткой "Е" (т.е. на две сотки полнее). И все влезло. Никаких других маркировок на поршнях не было. И вот что такое цифра 2 ума не приложу.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nikos102				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 620
				
				Откуда: Башкирия .  Агидель
				Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
			 
		 
		
			
			
				по отверстию под палец - 3 группы								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				поршни в магазине мне не поменяли так как я не взял чек.продавец поскоблил страй поршень и сказал что старый вроде бы 76.0 а новый 76.4 типо вот и не лезит в блок микромитра нет линейкой прикинул они почти одинаковые если только мм разницы. блок точить дорого далеко за 200км а это надо такси и не стоит того!
вопрос может как то попробовать уменьшить поршень что он взлез куда надо и как это можно сделать)?!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                48rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1090
				
				Откуда: г. Липецк
				Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
			 
		 
		
			
			
				59артем93 писал(а):продавец поскоблил страй поршень и сказал что старый вроде бы 76.0 а новый 76.4
 
Если на днище старых поршней не нашел выбитого треугольника (1-ремонтный размер 76.2) или квадрата (2-ремонтный 76.4) то это номинальный 76.0.
С поршнями сам ничего не сделаешь, у них форма не круглая, а какая-то бочкообразная.
Или собирать со старыми поршнями. или с новыми везти блок в расточку и под эти поршни точить, и то как скажет расточник после обмера.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы