Страница 4 из 9
ГАВ
Ст. студент писал(а):

А почему прорези в дверях закрывают металлом? Он же сильно пропускает. Может лучше фанеркой? Или вообще пенопластом? А можно вообще подойти радикально - залить всё дверное пространство монтажной пеной. Открывание стёкол - побочный эффект.


Дело в том что должна быть максимальная жесткость. Фанерка будет всетаки помякче. А на железки не помешает наклеть Вибру. тем самым будет гуд. Проверенно. А ванерка при равных прочих характеристиках будет толстая. А в том месте где обшивка двери близка к металлу двери расстояние очень мало. Я даже там наклеил битопласт, чтобы небыло дребезга и стучания обшивки о металл. А вообще двери это геморой жуткий. Салон по сравнению с ним прямотаки сказка.
d_core
ГАВ писал(а):

Я в дверки клеил Битопласт 15
А 5-ку собираюсь проглеивать (хотя неуверен что будет толк на обшивку двери.


я так понимаю поверх вибропласта клеили битоплат?
Вопрос про крышу. Я как писал ранее, хочу в первую очередь тепло сохранить, поэтому на крышу, как и в дверь, хочу вибропласт, а сверху вместо битопласта наклеить сплен. Сильно проиграю если обойдусь без битопласта?
AS
Canopus писал(а):

А вобщем может насчет 40 децибеллов это и правда, но приводятся какие нибудь лабораторные замеры исключительно самого материала. Никто ведь не говорит что если им обклеить авто то на столько понизится уровень шума в машине.



Посмотрим, что ответят (скорее всего только после праздников).

если учесть, что изоляция расчитана на куда более шумные промышленные агрегаты, то уж в легковухе какой-нибудь серьёзный эффект, наверное, можно ожидать.
Xenium
Руки были грязные не хотел печатать, пачкать клаву, а в обед было некогда Smile
В общем, сегодня снял торпедо.
Если бы я знал что это такооой геморооой, я бы этого в жизни не стал делать. В книге нарисовано, как снимают 4 крепления и торпедо само отваливается Smile
Да фиг там, креплейний штук 8 или 10, половину из них еще поискать нужно.Кроме того, штатные жгуты проложены во всякие маленькие дырочки в торпедо, часто они еще и прикручены с обратной стороны на стяжках. Так же, дохрена нештатных проводов, половина из которых просто так. В общем, жуть.
Разобрать разобрал, а вот как собирать обратно буду, подумать страшно. Клеммы проклеивал наклеечками с цифрами. Но это не так просто все. Во-первых, когда торпедо висит на ящике с одной стороны и вот вот пойдет вниз, оборвав оставшиеся неотсоединенные провода, особо наклеить на все не успеешь. Во-вторых, в процессе работы с шумкой, некоторые наклеечки отвалились. Труба полная.

Далее.
Шумку сделал, отгибая штатную со сторон, по очереди, снимать ее полностью не рискнул, я бы ее просто не поставил назад. Теперь и так она деформировалась из-за двух слоев бимаст бомба и битпласта. Плохо легла на тоннель и боковины. Во многих местах сильно оттопыривается. Слой увеличился почти в два раза, это еще больше
затруднит установку торпедо. Кстати, штатная шумка в областях передних арок очень сырая. Просто течет из нее.

Еще засада.
Забыл куда ставить пенопласт!!!!!
Я на картинках показал, как примерно я думаю его расположить, скажите (если помните), это правильно или нужно как-то иначе?




Еще такой вопрос.
У меня в салоне, в районе бардачка торчит какой-то тросик, его видно на картинке. Что это за тросик, для чего он? Он никуда в салоне не прикручен. У меня просто болтался за бордачком. К нему примотано пара зеленых проводов.

В общем, даже с моей нетерпимостью ка всем стукам и громыханиям передка, я бы вряд ли стал повторять эту операцию. Это очень геморно. Очень. Еще не известно, как я могу собрать все это обратно!
d_core
про пенопласт под педалями не скажу, а вот про пассажирский, вроде так(может слегка правей, но это не принципиально). завтра гляну, уточню.
Canopus
Не переживай, соберешь. Я когда панель скинул, первой мыслью было-нунах все дела, скорее назад все собрать и лишь бы завелась. Без паники, раз уж разобрал. А вот назад ставить панель будет потяжелее-доп шумка будет наверно мешать, если обклеить торпеду то и вес ее увеличится. Короче на установку торпеды крайне желателен помощник. И еще, а нет желания систему отопления переделать вот так http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1
я год назад не сделал (торопился собрать) теперь жалею.
ГАВ
d_core писал(а):

ГАВ писал(а):

Я в дверки клеил Битопласт 15
А 5-ку собираюсь проглеивать (хотя неуверен что будет толк на обшивку двери.


я так понимаю поверх вибропласта клеили битоплат?
Вопрос про крышу. Я как писал ранее, хочу в первую очередь тепло сохранить, поэтому на крышу, как и в дверь, хочу вибропласт, а сверху вместо битопласта наклеить сплен. Сильно проиграю если обойдусь без битопласта?


По шуму немного может и проиграешь но думаю не сильно. У грыши помоему более низкочастотная вибрация. Посему вибра ее заглушит. Битопласт тоже немного тепло держит. Может не так хорошо как сплен, стизол или еще какая теплоизоляция. Мне лично тепла хватает. Теплопотерь через стекла происходит значительно больше чем через крышу (Вибропласт+Битопласт)
ГАВ
Xenium писал(а):

Еще засада.
Забыл куда ставить пенопласт!!!!!
Я на картинках показал, как примерно я думаю его расположить, скажите (если помните), это правильно или нужно как-то иначе?


Как то не так. Может ты их перевернул. Перебери все варианты и лучший вариант оставь.
У меня они легли четко без особого подбора.
ГАВ
Canopus писал(а):

Не переживай, соберешь. Я когда панель скинул, первой мыслью было-нунах все дела, скорее назад все собрать и лишь бы завелась. Без паники, раз уж разобрал. А вот назад ставить панель будет потяжелее-доп шумка будет наверно мешать, если обклеить торпеду то и вес ее увеличится. Короче на установку торпеды крайне желателен помощник. И еще, а нет желания систему отопления переделать вот так http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1
я год назад не сделал (торопился собрать) теперь жалею.


Тоже по типу этого сделал разводку. Только обошолся без пены. Также проклеил все воздуховоды битопластом. Убрав елочку отрезал от нее верхнюю часть туда вклеил (термоклеем) трубки от слива и развел их в ноги. Две заглушены т.к. в это лето только продолжу разводку к задним пассажирам. Зато теперь есть + в том что убрал елочку с зади (под торпедой) появилось много места и там можно чтонить разместить
d_core
ГАВ писал(а):

По шуму немного может и проиграешь но думаю не сильно. У грыши помоему более низкочастотная вибрация. Посему вибра ее заглушит. Битопласт тоже немного тепло держит. Может не так хорошо как сплен, стизол или еще какая теплоизоляция. Мне лично тепла хватает. Теплопотерь через стекла происходит значительно больше чем через крышу (Вибропласт+Битопласт)


Я машину когда тонировал, сказали уменьшаца теплопотери через стёклаSmile надо по хорошему печку переделать, но так лениво... вот решил всё сделать просто "герметично"...
economist6
Цитата:

Руки были грязные не хотел печатать, пачкать клаву, а в обед было некогда
В общем, сегодня снял торпедо.
Если бы я знал что это такооой геморооой, я бы этого в жизни не стал делать. В книге нарисовано, как снимают 4 крепления и торпедо само отваливается
Да фиг там, креплейний штук 8 или 10, половину из них еще поискать нужно.Кроме того, штатные жгуты проложены во всякие маленькие дырочки в торпедо, часто они еще и прикручены с обратной стороны на стяжках. Так же, дохрена нештатных проводов, половина из которых просто так. В общем, жуть.
Разобрать разобрал, а вот как собирать обратно буду, подумать страшно. Клеммы проклеивал наклеечками с цифрами. Но это не так просто все. Во-первых, когда торпедо висит на ящике с одной стороны и вот вот пойдет вниз, оборвав оставшиеся неотсоединенные провода, особо наклеить на все не успеешь. Во-вторых, в процессе работы с шумкой, некоторые наклеечки отвалились. Труба полная.

Далее.
Шумку сделал, отгибая штатную со сторон, по очереди, снимать ее полностью не рискнул, я бы ее просто не поставил назад. Теперь и так она деформировалась из-за двух слоев бимаст бомба и битпласта. Плохо легла на тоннель и боковины. Во многих местах сильно оттопыривается. Слой увеличился почти в два раза, это еще больше
затруднит установку торпедо. Кстати, штатная шумка в областях передних арок очень сырая. Просто течет из нее.

Еще засада.
Забыл куда ставить пенопласт!!!!!
Я на картинках показал, как примерно я думаю его расположить, скажите (если помните), это правильно или нужно как-то иначе?




Еще такой вопрос.
У меня в салоне, в районе бардачка торчит какой-то тросик, его видно на картинке. Что это за тросик, для чего он? Он никуда в салоне не прикручен. У меня просто болтался за бордачком. К нему примотано пара зеленых проводов.

В общем, даже с моей нетерпимостью ка всем стукам и громыханиям передка, я бы вряд ли стал повторять эту операцию. Это очень геморно. Очень. Еще не известно, как я могу собрать все это обратно!


Что мне страшновато после этого снимать торпеду Very Happy
ГАВ
d_core писал(а):

ГАВ писал(а):

По шуму немного может и проиграешь но думаю не сильно. У грыши помоему более низкочастотная вибрация. Посему вибра ее заглушит. Битопласт тоже немного тепло держит. Может не так хорошо как сплен, стизол или еще какая теплоизоляция. Мне лично тепла хватает. Теплопотерь через стекла происходит значительно больше чем через крышу (Вибропласт+Битопласт)


Я машину когда тонировал, сказали уменьшаца теплопотери через стёклаSmile надо по хорошему печку переделать, но так лениво... вот решил всё сделать просто "герметично"...


Согласен что лениво. Но когда вспоминаю морозы зимние (я очень теплолюбив) посему я решил не "жадничать" и не линиться. Для меня тепло это очень важно. Самое приятное что после моих всех ухишрений торпеда перестала меньше греться. Это косвенно свидетельствует о том что тепло идет туда куда надо и не греет то что мне не нужно. Так что думаю это стоит. Попатеешь пару деньков. Зато потом меньше будешь болеть из-за охлаждения организма. Здоровье прежде всего. Вот еще предварительный подогрев двигателя поставлю и будет вообще круто Smile
Xenium
Как я и ожидал, ... подкрался незаметно Shocked
После предварителной сборки выяснилось, что не работают все поворотники, фары по левой стороне сперади и сзади, а так же зеленый индикатор включения фар на приборке :ooo:
Вроде все подключил.

Так же не смог найти, куда подключить разъем к которому подходят два желтых и один черно-желтый провод в районе предохранителей.

Может кто-то знает, что это за тросик, о котором я написал в предыдущем сообщении?
Станислав
Дополнительный электромеханический замок капота стоит?
d_core
ГАВ писал(а):

Согласен что лениво. Но когда вспоминаю морозы зимние (я очень теплолюбив) посему я решил не "жадничать" и не линиться. Для меня тепло это очень важно. Самое приятное что после моих всех ухишрений торпеда перестала меньше греться. Это косвенно свидетельствует о том что тепло идет туда куда надо и не греет то что мне не нужно. Так что думаю это стоит. Попатеешь пару деньков. Зато потом меньше будешь болеть из-за охлаждения организма. Здоровье прежде всего. Вот еще предварительный подогрев двигателя поставлю и будет вообще круто



согласен полностью! но сейчас денег тока на крышу и двери и время мало (диплом в июне). потом может ближе к зиме до торпедо доберусь... как раз почувствую вкус к этому, если конечно разница появица после обклейки дверей и крыши. вообще следующим этапом думал багажник и пол...

Станислав писал(а):

Дополнительный электромеханический замок капота стоит?


а он разве дожден внутрь салона идти? думал он там в капоте да под арку колеса уходит для открытия...
Xenium
Уфф...
Разобралиьс со всем с горем пополам. Все пириборы работают. :cool:

Пенопласт пришлось выбросить, он никуда нормально не встает, кроме того, из-за слоя шумки, пока не удалось нормально уложить ковер. И, похоже, резиновые коврики уже не будут нормально подходить :(

Еще вот вопросик.
Что вот это за штуковина кругленькая металлическая, расположена под рулем справа, чуть повыше иммо?
S_e_r_j
Ежели не изменяет память - давно было, то туда вставлялся фонарик для подсветки на первых машинах он вроде в комплекте был, а может и путаю...давно было.
Станислав
Этот трос для аварийного открытия доп. замка капота.

Опять горе установщики. Так проще, все делают по одной схеме и угонщики об этом знают.
d_core
Станислав писал(а):

Этот трос для аварийного открытия доп. замка капота.

Опять горе установщики. Так проще, все делают по одной схеме и угонщики об этом знают.


у меня в крыле правом аварийный трос выведенSmile тока тссс... :-D
Станислав
d_core писал(а):

Станислав писал(а):

Этот трос для аварийного открытия доп. замка капота.

Опять горе установщики. Так проще, все делают по одной схеме и угонщики об этом знают.


у меня в крыле правом аварийный трос выведенSmile тока тссс... :-D


Значит тебе с установщиком повезло.
Рефулер
Xenium писал(а):

Уфф...
Разобралиьс со всем с горем пополам. Все пириборы работают. :cool:

Пенопласт пришлось выбросить, он никуда нормально не встает, кроме того, из-за слоя шумки, пока не удалось нормально уложить ковер. И, похоже, резиновые коврики уже не будут нормально подходить :(

Еще вот вопросик.
Что вот это за штуковина кругленькая металлическая, расположена под рулем справа, чуть повыше иммо?


Грубо говоря,розетка для подключения переноски.
mial
Xenium
Поездил уже? Отпишишь как очучения Smile
Xenium
Проехал только от гаража до дома.
Задок пока не собран, только передние кресла стоят.
С багажником еще не закончено, так что он голый и бренчит сильно.
На задние арки наклеил только бимаст бомб, материаа мало купил. хорошо бы их еще битопластом проклеить, да денег жалко.
К тому же, двери и крыша еще на очереди (на них остался вибропласт М2 - 6 листов).

Субъективно, двигатель работает тише и передок глуше кушает неровности.
Но, все же пока рано отписывать ощущения, думаю, на след неделе, все более менее прояснится.

Одно могу сказать точно, устал я сильно возится Confused
mial
Xenium писал(а):


Одно могу сказать точно, устал я сильно возится Confused



Знаю, проходили... :grin:
economist6
Xenium, как я тебя понимаю, сегодня за 5 часов разобрал таки торпеду вкл ковер и все остальное, наличие проводов просто пугает, все родственики считают что я это не соберу Very Happy
Вот фотки:





Завтра если не против то вылоу продолжение!

Кто если собирается это делать то подумай как следует!!!!!!!!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы