А почему прорези в дверях закрывают металлом? Он же сильно пропускает. Может лучше фанеркой? Или вообще пенопластом? А можно вообще подойти радикально - залить всё дверное пространство монтажной пеной. Открывание стёкол - побочный эффект.
Я в дверки клеил Битопласт 15
А 5-ку собираюсь проглеивать (хотя неуверен что будет толк на обшивку двери.
А вобщем может насчет 40 децибеллов это и правда, но приводятся какие нибудь лабораторные замеры исключительно самого материала. Никто ведь не говорит что если им обклеить авто то на столько понизится уровень шума в машине.
Я в дверки клеил Битопласт 15
А 5-ку собираюсь проглеивать (хотя неуверен что будет толк на обшивку двери.
Еще засада.
Забыл куда ставить пенопласт!!!!!
Я на картинках показал, как примерно я думаю его расположить, скажите (если помните), это правильно или нужно как-то иначе?
Не переживай, соберешь. Я когда панель скинул, первой мыслью было-нунах все дела, скорее назад все собрать и лишь бы завелась. Без паники, раз уж разобрал. А вот назад ставить панель будет потяжелее-доп шумка будет наверно мешать, если обклеить торпеду то и вес ее увеличится. Короче на установку торпеды крайне желателен помощник. И еще, а нет желания систему отопления переделать вот так http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1
я год назад не сделал (торопился собрать) теперь жалею.
По шуму немного может и проиграешь но думаю не сильно. У грыши помоему более низкочастотная вибрация. Посему вибра ее заглушит. Битопласт тоже немного тепло держит. Может не так хорошо как сплен, стизол или еще какая теплоизоляция. Мне лично тепла хватает. Теплопотерь через стекла происходит значительно больше чем через крышу (Вибропласт+Битопласт)
Руки были грязные не хотел печатать, пачкать клаву, а в обед было некогда
В общем, сегодня снял торпедо.
Если бы я знал что это такооой геморооой, я бы этого в жизни не стал делать. В книге нарисовано, как снимают 4 крепления и торпедо само отваливается
Да фиг там, креплейний штук 8 или 10, половину из них еще поискать нужно.Кроме того, штатные жгуты проложены во всякие маленькие дырочки в торпедо, часто они еще и прикручены с обратной стороны на стяжках. Так же, дохрена нештатных проводов, половина из которых просто так. В общем, жуть.
Разобрать разобрал, а вот как собирать обратно буду, подумать страшно. Клеммы проклеивал наклеечками с цифрами. Но это не так просто все. Во-первых, когда торпедо висит на ящике с одной стороны и вот вот пойдет вниз, оборвав оставшиеся неотсоединенные провода, особо наклеить на все не успеешь. Во-вторых, в процессе работы с шумкой, некоторые наклеечки отвалились. Труба полная.
Далее.
Шумку сделал, отгибая штатную со сторон, по очереди, снимать ее полностью не рискнул, я бы ее просто не поставил назад. Теперь и так она деформировалась из-за двух слоев бимаст бомба и битпласта. Плохо легла на тоннель и боковины. Во многих местах сильно оттопыривается. Слой увеличился почти в два раза, это еще больше
затруднит установку торпедо. Кстати, штатная шумка в областях передних арок очень сырая. Просто течет из нее.
Еще засада.
Забыл куда ставить пенопласт!!!!!
Я на картинках показал, как примерно я думаю его расположить, скажите (если помните), это правильно или нужно как-то иначе?
Еще такой вопрос.
У меня в салоне, в районе бардачка торчит какой-то тросик, его видно на картинке. Что это за тросик, для чего он? Он никуда в салоне не прикручен. У меня просто болтался за бордачком. К нему примотано пара зеленых проводов.
В общем, даже с моей нетерпимостью ка всем стукам и громыханиям передка, я бы вряд ли стал повторять эту операцию. Это очень геморно. Очень. Еще не известно, как я могу собрать все это обратно!
По шуму немного может и проиграешь но думаю не сильно. У грыши помоему более низкочастотная вибрация. Посему вибра ее заглушит. Битопласт тоже немного тепло держит. Может не так хорошо как сплен, стизол или еще какая теплоизоляция. Мне лично тепла хватает. Теплопотерь через стекла происходит значительно больше чем через крышу (Вибропласт+Битопласт)
Согласен что лениво. Но когда вспоминаю морозы зимние (я очень теплолюбив) посему я решил не "жадничать" и не линиться. Для меня тепло это очень важно. Самое приятное что после моих всех ухишрений торпеда перестала меньше греться. Это косвенно свидетельствует о том что тепло идет туда куда надо и не греет то что мне не нужно. Так что думаю это стоит. Попатеешь пару деньков. Зато потом меньше будешь болеть из-за охлаждения организма. Здоровье прежде всего. Вот еще предварительный подогрев двигателя поставлю и будет вообще круто
Дополнительный электромеханический замок капота стоит?
Этот трос для аварийного открытия доп. замка капота.
Опять горе установщики. Так проще, все делают по одной схеме и угонщики об этом знают.
Этот трос для аварийного открытия доп. замка капота.
Опять горе установщики. Так проще, все делают по одной схеме и угонщики об этом знают.
Уфф...
Разобралиьс со всем с горем пополам. Все пириборы работают. :cool:
Пенопласт пришлось выбросить, он никуда нормально не встает, кроме того, из-за слоя шумки, пока не удалось нормально уложить ковер. И, похоже, резиновые коврики уже не будут нормально подходить :(
Еще вот вопросик.
Что вот это за штуковина кругленькая металлическая, расположена под рулем справа, чуть повыше иммо?
Одно могу сказать точно, устал я сильно возится
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы