Страница 4 из 8
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

какой расход по городу, трассе?



По городу 9.5-10л, по трассе если тошнить, то 7.5л, если шпилить 140-150 - 9л. Pardon

Добавлено спустя 31 секунду:

BPSNSK писал(а):

а вес какой?



108. bboyan
Alexandr008
сейчас посмотрел данные рио авео. клиренс 160-133, разгон 11.2-11.7

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

рио кстати ничего так ехал, при тапке в пол. а так АКПП4 тупая малость. сейчас АКПП6 ставят. с ней может получше.
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

сейчас посмотрел данные рио авео. клиренс 160-133, разгон 11.2-11.7



Только Авео делали не косорукие косоглазки, а америкосы.
SPORT
Vlad B писал(а):

Только Авео делали не косорукие косоглазки, а америкосы.


бугага........америкосы научились делать автомобили? ROFL
GWEEN
Vlad B
я спорить с тобой не буду...у меня есть с чем сравнить
Vlad B
GWEEN писал(а):

я спорить с тобой не буду...у меня есть с чем сравнить



Могу сказать лишь одно, в рио шумка чутка лучше чем в Авео, а вот полуприседан - как туда сел, вспомнил ладу калину... facepalm
Alexandr008
да куле спорить, все они одного уровня машины в каких то что то лучше в каких то что то хуже. но общая картина одинакова Pardon
Bird64
Vlad B писал(а):

Только Авео делали не косорукие косоглазки, а америкосы.


вот только интернет вот что пишет про авео:
Цитата:

Сборка модели
Россия, Южная Корея

Wink
Vlad B писал(а):

Bird64 писал(а):
тихо-тихо, питерский всезнайка сейчас тебе раскажет насколько уныла приборка твоего какцента и у моего пенсмобиля


Так и есть, древняя шкода ваще не конкурент.


это с твоей точки зрения supercool с моей - приборка авео напоминает китайские магнитофоны из 90х, про которые говорили "светит-мигает, но не играет" Wink
Vlad B писал(а):

8. Огромный багажник - 504л.

вот только ты малость слукавил, не сказав насчет петель крышки багажника, скрадывающих изрядный полезный объем Wink хороший конструктив петель был на ФФ2 седан, на ФФ3 применили такие же угребищные петли, как и имеющиеся на авео Wink
Turner
Бермадей Кукуевич писал(а):

ещё прикол - кредитопомойки по условиям догогора кредитования должны проходить все регламентные ТО и ремонты только у офсяльного диллера, который обычно состоит в завязке с кредитной организацией.



Валера, очнись и перестань песать ересь. Никогда и нигде такого небыло.

Ты ипанулсо чтоль где банк а где то. Таких как ты любой лошок платить заставит...

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Зы

Я так смотрю адекватное большинство со мной согласные, это радует.


Котоёп ссыкло такое как дело дошло до конкретики он типа меня игнорит а по ходу темы видно что читает и пытается поднасрать. Но ты кошкоеп просто ссыкливое чмо пиндабол и все это видят, гнида. Ауди пригоняй свою выдуманную погоняем квотер у тяж наверняка рс чушка hehe
дмитрийй
Turner писал(а):

Никогда и нигде такого небыло.


Turner писал(а):

очнись и перестань песать ересь.

O Michl
Eddi писал(а):

Так что не надо гнать мол нищий коли не ездишь на ТО. Платить минимум 5-6 рублей чтобы просто масло поменять, так я и сам его поменяю. Другая сторона вопроса - так дилер даже если у него проходил ТО всё равно может кинуть с ремонтом, так что это не панацея



С этим уже столкнулся. Приезжал со стуком задних аммортизаторов,
был аккуратно послан накер. Ну и в сервисной книге написано,
что всякие стуки/шумы не являются поводом для гарантийного ремонта. 63
Так на фига при моём годовом пробеге в 15 тысяч я
отдам во время гарантии за три замены масла и пинание по колёсам
около 30 т. рублей только за работу? Ну плюс Лукойл по цене Мобил 1.

Vlad B писал(а):

Авечка имеет длинноходную подвеску



Х. з. чего она там имеет, но после поездки на новой Авео по дороге
областного значения вариант покупки данного аффто был отметён напрочь.
kolhoznik
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Rover_61reg писал(а):

ты реально думаешь, что есть преценденты гарантийного ремонта авто необслуживающихся у офф диллера?


63 да, у меня есть личный опыт. По гарантии менял пыльник ШРУСа два раза, ступичный подшипник, решётку радиатора. Читаем внимательно закон о защите прав потребителей:
Цитата:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331
© КонсультантПлюс, 1992-2015


жирным выделил суть. Кто не верит, пусть дальше башляет по пятнахе за печать в сервисной книге. Да, и дилеру ничего не мешает кинуть таких лошков с гарантией, пусть даже все ТО у дилера, на то они и лошки. 63
И да, нет такого понятия "снять с гарантии". Ну лошкам этого не понять.
Dmitry_S
O Michl
Представь, что у тебя не гарантийное авто, ТО проходить будешь?

Ну а теперь посмотри на своё новое авто, машинка ведь более надёжна чем старая телега.

Тогда зачем новое покупать, чтобы отдавать деньги за "посмотреть" на ТО ?

Новая, езди и радуйся, наверняка ломаться реже будет чем БУ

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

kolhoznik писал(а):


63 да, у меня есть личный опыт. По гарантии менял пыльник ШРУСа два раза, ступичный подшипник, решётку радиатора.



Фантастика какая-то, да не в обиду будет сказано.

Что-бы порванный пыльник поменяли по гарантии nea
rpra
Владби, я понимаю ты хочешь оправдать покупку калоса, но пиздеть откровенно-то зачем?
Авео у тя мериканское, мотор в соплярисе без фазиков, сид и рио у тебя одно и то же и т.п. Ты вроде за умного косишь тут, а поебень пишешь всякую.

Я сам хотел авео купить даже бабки отдал 10ку, тачло забронировал.
После тестдрайва все стало понятно, бабки забрал.
По поведению тачка напомнила мой матиз - вместо аммортов стоит гамно, раскачивает на малейшей волне.
viper31
Ничего себе владик жирный какой.
Limon
Vlad B писал(а):

Слава Богу мы в семью купили Авео седан, а не это мимонедоразумение.


Видел вчера на ул. Вавилова, седан авео у которого правое колесо в бок вывернуло, а на асфальт масло из коробки вытекло.
kolhoznik
Dmitry_S писал(а):


kolhoznik писал(а):

да, у меня есть личный опыт. По гарантии менял пыльник ШРУСа два раза, ступичный подшипник, решётку радиатора.


Фантастика какая-то, да не в обиду будет сказано.

Что-бы порванный пыльник поменяли по гарантии


не порваный. Там из-под хомута смазку кидало. По регламенту ОД - замена пыльника, новая смазка и хомуты Pardon
ВСМ
Vlad B писал(а):


Огромный салон, я спокойно сажусь за собой при росте 192см.


Вот не хотел писать (пытаюсь бросить кури... ЛОЛ), но не выдержал. Ну брехня же! Какой "огромный салон"? Салон там чуть больше Фабии и чуть меньше РИО, ровно посередине по размеру. За рулём ещё ничо так, а сзади за водителем моего роста и комплектности (187 см х 100 кг) ваще никак не сядешь, ибо сидушка водилы практически в задний диван упирается. Какие "спокойно сажусь за собой при росте 192см"!!?? facepalm Я лично эту машину смотрел два года назад (есть тема про выбор моя, даже по-моему две), сразу после Фабии, РИО и Соляриса. Потом смотрел Лачетти и Круз. После Авео Лача и Круз просто автобусами кажутся.

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

Re: ТО у дилера. СтОит ли?

O Michl писал(а):

Наверное баян, но тем не менее:
Год назад был приобретён Несцан от Мима.
Собственно, подошло время ТО - 1.
Проходить или послать дилера подальше?
Хотят 11 тысяч. ROFL
За следующее ТО - 2 более 15 тысяч рублей.
Из реальных работ только замена масла/фильтров.
За 3 года гарантии - 3 замены масла и сороковник facepalm.
Это если цены ещё не накрутят.
Смотрю соплатформенник Ларгус - 6 тысяч,
Рио/Солярис - 5900 за такое же ТО.
Они там опупели совсем в этом Несцане?
За год проехал 13 тысяч км. Не сгорели даже лампочки.


Я ща тебе расскажу, а ты сам думай. У Ниссана действительно на ТО цены конские просто. Мне этой весной, в конце апреля, предстояло ТО-2 на Тииде. Цена ТО с материалами и работой 25 700 руб. Я, конечно, сильно этим впечатлился и решил на ТО у официалов забить. Сделал ТО своими силами с учётом материалов за 15 000 (сюда входит замена масла в АКПП, двигателе, замена свечей, замена всех фильтров). Выгода 11 штук. Когда меняли масло, обнаружили течь масла между коробкой и движком. Определили, что течёт сальник первичного вала АКПП (по цвету капель масла). Замена у официалов (машина-то уже не на гарантии, не слушай местных умников, здесь диллер рулит - нет планового ТО, нет гарантии) 16 000 (надо АКПП снимать) и сальник 250 руб. Нашёл возможность сделать у официалов же, но в два раза дешевле, разумеется деньги на карман. С сальником за всё отдал 9 000 руб. До этого мониторил цены по городу, эта работа так и стоит. Итого, 15 000 + 9 000 = 24 000. Экономия 2 000. Стоит это того, если учесть, что беготни при самостоятельном обслуживании машины больше - купи материалы в разных местах, найди путёвую недорогую контору и т.д.? Конечно есть два момента. Сальник мог и не потечь, тогда выгода была бы в 11 штук руб. И ещё одно, ведь официалы про течь могли мне и не сообщить на ТО, а сам бы я её не заметил, ибо текло не сильно и капало на защиту потихоньку, т.е. не сняв защиту ничо не видно, даже с фонарём если в жалюзи защиты светить. Т.е. мог бы отдать 26 тыщ за ТО и потом, когда гарантия бы кончилась, ещё бы и на замену сальника налетел бы. Но если бы официалы сами устранили всё по гарантии, то в моём случае самостоятельное обслуживание машины было бы бессмысленным. Так что думай сам. Деньги я вроде не потерял, но набегался вволю.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Dmitry_S писал(а):


Что-бы порванный пыльник поменяли по гарантии nea


А что такого? Мне на Приоре чего только не меняли, даже через два года эксплуатации переднюю саблю и орнамент "Priora", на которых хром вспучился.
Jaguar El Negro
viper31 писал(а):

Ничего себе владик жирный какой.


viper31 писал(а):

Вежливость лучшее оружие


hehe
У тебя же наверняка тоже вес от роста в сторону жиробаса отличается, там может шварценегер в молодости hehe
kolhoznik
ВСМ писал(а):

не слушай местных умников, здесь диллер рулит - нет планового ТО, нет гарантии


бу-га-га 63
Wanderlust
Vlad B писал(а):

Alexandr008 писал(а):

сейчас посмотрел данные рио авео. клиренс 160-133, разгон 11.2-11.7



Только Авео делали не косорукие косоглазки, а америкосы.


Да-да-да. Америкосы только делали "большие" машины, точнее - "маленькие" делали не они. Шевик Тахо - америкос, а ляча и авео - в девичестве Деу.

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

kolhoznik писал(а):

ВСМ писал(а):

не слушай местных умников, здесь диллер рулит - нет планового ТО, нет гарантии


бу-га-га 63


Ограничивается гарантия, исключаются агрегаты подлежащие обслуживанию по ТО.
Работы делает срц, а производитель их оплачивает. И если производитель работы не оплачивает - срц отправляет отказ.
Мне по гарантии ступичные подшипники поменяли, и рейку втулки заменили.
Но я приезжал по пробегу 15 ткм, и простые то были 4кр материалы и 3кр работа, в которой 800 рублей развал-схождение. Масло заливали сколько нужно - за лишний литр я не платил. Раз в год поднять на подъёмник да осмотреть - я так же смотрел с фонариком, присутствовал. А ещё гарантия на ремень грм до 90 ткм.
Хотя за 12 кр за то - может бы и подзабил.
daemon7
ВСМ писал(а):

ТО-2 на Тииде


ВСМ писал(а):

замена масла в АКПП


wwow

ты ничего не путаешь? в АКПП масла вроде на дольше хватает, чем в механике?
ВСМ
Wanderlust писал(а):

Ограничивается гарантия, исключаются агрегаты подлежащие обслуживанию по ТО.


+1! И это ладно, если там где-то хром облез, а если как у меня сальник потёк? Я доказываю, бодаюсь с диллером, время идёт, сальник течёт, машина стоит.... Да зашибись, зато прав. facepalm
daemon7
и есчо вопрос знатокам гарантии
допустим я купил масло и с ним приехал на ТО к дилеру
через месяц двигатель дал клина(ттт), дилер скажет - масло "левое"

что говорить в ответ?
ВСМ
daemon7 писал(а):

ВСМ писал(а):

ТО-2 на Тииде


ВСМ писал(а):

замена масла в АКПП


wwow

ты ничего не путаешь? в АКПП масла вроде на дольше хватает, чем в механике?


Не путаю. По мануалу 2 года или 15 тысяч пробег. Да и масло ниссановское мне не понравилось, на морозе дубеет. Поэтому решил поменять на более лучшее, заодно и сроки ТО не нарушил. Теперь ездить долго буду (тьфу три раза) до следующей замены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы