какой расход по городу, трассе?
а вес какой?
сейчас посмотрел данные рио авео. клиренс 160-133, разгон 11.2-11.7
Только Авео делали не косорукие косоглазки, а америкосы.
я спорить с тобой не буду...у меня есть с чем сравнить
Только Авео делали не косорукие косоглазки, а америкосы.
Сборка модели
Россия, Южная Корея
Bird64 писал(а):
тихо-тихо, питерский всезнайка сейчас тебе раскажет насколько уныла приборка твоего какцента и у моего пенсмобиля
Так и есть, древняя шкода ваще не конкурент.
8. Огромный багажник - 504л.
ещё прикол - кредитопомойки по условиям догогора кредитования должны проходить все регламентные ТО и ремонты только у офсяльного диллера, который обычно состоит в завязке с кредитной организацией.
Никогда и нигде такого небыло.
очнись и перестань песать ересь.
Так что не надо гнать мол нищий коли не ездишь на ТО. Платить минимум 5-6 рублей чтобы просто масло поменять, так я и сам его поменяю. Другая сторона вопроса - так дилер даже если у него проходил ТО всё равно может кинуть с ремонтом, так что это не панацея
Авечка имеет длинноходную подвеску
ты реально думаешь, что есть преценденты гарантийного ремонта авто необслуживающихся у офф диллера?
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331
© КонсультантПлюс, 1992-2015
да, у меня есть личный опыт. По гарантии менял пыльник ШРУСа два раза, ступичный подшипник, решётку радиатора.
Слава Богу мы в семью купили Авео седан, а не это мимонедоразумение.
kolhoznik писал(а):
да, у меня есть личный опыт. По гарантии менял пыльник ШРУСа два раза, ступичный подшипник, решётку радиатора.
Фантастика какая-то, да не в обиду будет сказано.
Что-бы порванный пыльник поменяли по гарантии
Огромный салон, я спокойно сажусь за собой при росте 192см.
Наверное баян, но тем не менее:
Год назад был приобретён Несцан от Мима.
Собственно, подошло время ТО - 1.
Проходить или послать дилера подальше?
Хотят 11 тысяч.
За следующее ТО - 2 более 15 тысяч рублей.
Из реальных работ только замена масла/фильтров.
За 3 года гарантии - 3 замены масла и сороковник .
Это если цены ещё не накрутят.
Смотрю соплатформенник Ларгус - 6 тысяч,
Рио/Солярис - 5900 за такое же ТО.
Они там опупели совсем в этом Несцане?
За год проехал 13 тысяч км. Не сгорели даже лампочки.
Что-бы порванный пыльник поменяли по гарантии
Ничего себе владик жирный какой.
Вежливость лучшее оружие
не слушай местных умников, здесь диллер рулит - нет планового ТО, нет гарантии
сейчас посмотрел данные рио авео. клиренс 160-133, разгон 11.2-11.7
не слушай местных умников, здесь диллер рулит - нет планового ТО, нет гарантии
ТО-2 на Тииде
замена масла в АКПП
Ограничивается гарантия, исключаются агрегаты подлежащие обслуживанию по ТО.
ТО-2 на Тииде
замена масла в АКПП
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы