Serg_x писал(а):Как это нет? Обратно чтобы зашел его надо закручивать по часовой стрелке. Ровно так-же как и Лукас.
P.S. А покажи че там внутри??? Тоже бы надо перебрать.
То что по часовой стрелке это понятно, это когда ты колодки меняешь
это работает, но вот при его обычной работе к сожалению всё не так хорошо.
Короче я не сфоткал внутренности, но смысл такой: есть циллиндр с резиновым уплотнителем как во всех суппортах, в циллиндре поршень, а дальше для реализации ручника там хитрая конструкция, из дна циллиндра торчит шток по длине почти на весь цилиндр. этот шток имеет резьбу, но не как на болтах а глубокую и с очень большим шагом, короче проще говоря винтовая проточка по нему идёт. Этот шток при натягивании ручника выдвигается из цилиндра. Вот с ним разобрались, дальше поршень. Он внутри полый, и в нём есть втулка, во втулке сквозное отверстие с такой же резьбой под шток, то есть втулка ходит по штоку вращаясь. С одного конца на втулке есть канавка по кругу, в которую насыпаны шарики подшипника. а с другого конца она имеет коническую форсу и упирается ей в конус на дне поршня, то есть там шариков нет. И вот когда жидкость давит на поршень, втулка проворачивается на штоке и шариках, а поршень выдвигается из цилиндра, а вот когда поршень пытается вдвинуться обратно, эта втулка упирается своим конусом в конус поршня, что мешает вращению так как шариков там нет. Вот поэтому я и не пойму как у людей работает это всё, когда у меня стояли они, то колёса постоянно подтормаживали и сильный гул от колодок шёл. СЕРГ если у тебя такие суппорты, расскажи как ощущения, вобще тормозят нормально? Просто я когда делал ТО, на стенде задние колёса вобще не смог заблокировать как ни давил на педаль, валики так и крутились с колёсами.