Страница 127 из 332
ВиталийЖ
za_k_on писал(а):

Я вот плююсь от неё


Это ты зря... хорошая штука Good Четвертый год езжу, только положительные эмоции Pardon
raven_
za_k_on писал(а):

я бы на этих красавцев с их стрингами не смотрел вообще никогда


В сортах не разбираюсь. Pardon
СТТ правда на соточку дешевле gpn
za_k_on писал(а):

СТТ может или что-то подобное?


Таки покую. Хоть лада-тюнинг-мега-спорт.
za_k_on писал(а):

Резонатор обычно подогнан под паук и ст0ит 1000р.


Только пойти и купить в магазине его не получится. Нужен на стоковую машину как замена треснувшему катколлектору, а не как тюнинг дающий 100500 лошадей, поэтому требуется максимальная совместимость с серийными деталями.
Смет
ВиталийЖ
WTF? Смотрю чертеж и он не сходится с фотографиями.

Отверстие рядом с большим под датчик АБС, это не под крепление датчика?
ВиталийЖ
Смет писал(а):

Отверстие рядом с большим под датчик АБС, это не под крепление датчика?


Нет, это крепление кожуха диска. Под крепление датчика сверлил по месту, приложив проставыш как шаблон(его видно между кронштейном и ступицей, через него проходит датчик)
IMPRINT
Таки не вкусил прелестей абс ни на одном ведре, не зимой, ни летом.
Но это может потому, что я любитель строить из себя заправского Кена Блока и то заправлять с двух педалей, то еще какую хрень делать.
usv
ВиталийЖ писал(а):

Ага, со скобой под 265-й диск, он же ФФ3.


265 - это 14" вентиль получается? Как тогда ставить наш 239-й не вентиль?
Serg_x
Парни, зацеп нужен кому? 4 штуки по 1500р за колесо

za_k_on
ВиталийЖ писал(а):

Это ты зря... хорошая штука Четвертый год езжу, только положительные эмоции


да какие там в опу положительные?
Тормоза в 90% случаев для того, чтобы остановиться. А не чтобы рулить. И не чтобы под весёлый стрёкот класть кирпичи.
diimm
za_k_on
za_k_on писал(а):

Тормоза в 90% случаев для того, чтобы остановиться. А не чтобы рулить.


facepalm На моём ведре АБС не разу ещё негатива не приносло, пару раз спасало за два месяца езды, когда именно нужно было ацки тормозить и рулить
za_k_on
на тайпере сначала колёса блокируются, а потом уже неохотно трещит. Это терпеть можно.
На всём остальном, на чём я ездил - только мешало.
diimm
На чайнике меня вообще отговаривали ставить АБС, была замута с проводкой, я настоял, и пришлось внедрять абс со тарой проводки. Я покатался с АБС и без, и понял что абс мастхэв, как только тормоза срываются в юз, абс начинает трещать и блок абс управляет каждым колесом отдельно спереди и обеими сзади т.к один контур. Вобщем тормозит ведро намного эффективнее с абс. На блок абс завяз дачик перегрузки, датчик на вакумник идёт, на колёса и на гтц, скорость берёт с мозда кароче не савсем тупой абс
Vik
Эх...
Не выходит пока установка второго топливного бака.
Бензин самотёком не идёт сквозь механический бензонасос.
diimm
Vik
Шта? Накуя? hehe
Vik
Штоб не сильно часто заправлятся когда далеко ехать.
Serg_x
Vik писал(а):

Штоб не сильно часто заправлятся когда далеко ехать.


А что 2 минуты с канистрой не постоять? facepalm
Vik
Лень. Хочется комфорта - ткнул и оно само потекло. И останавливатся не надо, если штурман дотянется до краника.
Ктомуже канистра это всего 20 литров.
Serg_x
Vik писал(а):

Хочется комфорта


Vik писал(а):

когда далеко ехать


На тазе?
Это главная проблема таза при езде на дальняк? 63
_08_brOther
Смет, пока ни каких. В планах здт нынче
epatazh
Vik



вот комфорт.
а 2 бака это дрочево.
diimm
Цитата:

На тазе?


facepalm pst
IMPRINT
А я плюсану к тому, что напрягает заправляться.
Когда работал региональным, таз по три раза за день заправлялся.
А канистры тот еще дроч.
IDF
IMPRINT писал(а):

А я плюсану к тому, что напрягает заправляться.
Когда работал региональным, таз по три раза за день заправлялся.
А канистры тот еще дроч.

Это сколько же ты проезжал в день, чтоб 2 бака спалить в ноль? Ну не по 5 литров же ты плескал.
Dranik
IMPRINT писал(а):

А канистры тот еще дроч.


+1
пока зальёшь весь Таз обосцышь бензом Pardon да и сам провонять успеваешь Pardon
Vik
IMPRINT писал(а):

таз по три раза за день заправлялся

+1
Если ехать к примеру тыщу в день и выжигать сток-бак не досуха и лить литров по 25 (чтоб не боятся "а вдруг до следуйщей заправки далеко") то это как раз 3 заправки в день при расходе 7.
Вроде и не много, но если сделать 80 литров вместо 42, то станет както комфортнее.

Канистры - это только как вариант для аварийного запаса годится. Это уж когда совсем в глуш ехать.
#МиХа#
Vik писал(а):

и лить литров по 25


а че не по 10?
может по-этому и морочит заправляться..
заливаю всегда под горлышко, чтоб дольше не заезжать, правда бак 50
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 127 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы