Страница 1 из 2

Приобрести автомобиль на карбе?

  • охотно да![ 6 ]35%
  • скорее нет[ 8 ]47%
  • не знаю что такое карб[ 3 ]17%
Всего голосов: 17
Ahmet99


карботачку, вот взяли бы вы?
Если да, то почему? hehe

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

вот я бы купил, потому что она на газ хорошо отзывается, нет турбоямы вообще!
Ну и простота техобслуживания. Там где самый дешёвый инжекторный датчик стоит, можно целый набор ремкомплекта на карб взят.
Реально недорого! И хорошая приемистость у движка hehe
viper31
Ahmet99 писал(а):

вот я бы купил, потому что она на газ хорошо отзывается


Дурак чтоле? facepalm
за рулем помню в 2001 статейка была впрыск vs карбюратор
http://www.zr.ru/content/articles/6916-razdelnoje_pitanije/
брат шумы
есть мысля взять карбовую ниву
Tony999io
что то у охмэда фантазия кончилась
карб - уг особенно зимой
Zibnow
Да заепал ты уже! facepalm
viper31
Как Тина 7 литров с киасид, сам не похвалишь, никто не похвалит pst
wasd
Зато снял воздухан,залил прямо туды бенз-и с пол пинка Good
*Nikita*
Ahmet99

у меня микуни! rlzz
JENICH
ахмет переходи на паровой двигатель. чай в деревне дров докуя... 63
Шульц
JENICH писал(а):

ахмет переходи на паровой двигатель. чай в деревне дров дохрена... 63



На пердячий пар ему давно уже пора перейти! lol1
Серый110
Ahmet99 писал(а):



У Китти-Хоук при отрицательных нагрузках на виражах движка глохнет из-за поплавкового карбюратора.
Карб нам не нужен! Онли непосредственный впрыск, онли инжектор!
Цифра
Карб отстойное УГ.
Косолапый
для меня карб и инжектор отличается только наличием или отсутствием подсоса.
У подсоса есть свои плюсы зимой - выдернул и машина очень быстро набирает температуру на больших оборотах, на инжектора надо сидеть и давить педальку или чистить стекло скребком.
Ahmet99
viper31 писал(а):

за рулем помню в 2001 статейка была впрыск vs карбюратор
http://www.zr.ru/content/articles/6916-razdelnoje_pitanije/


вот, кстати, прочитал и сделал вывод что в 2001 только инжектор на тазах пошёл, так ни в запчастях, ни сервиса - ничего нет. А с другой стороны, и карб настроить тогда норм не могли - в статье прямо написано: хрен отличшь хорошо настроенный карб от обычного инжа, а плохой типа будет проигрывать.
Ну и про подхват на карбе там тоже записать не забыли gpn
В общем, если осилить аккуратную сборку карба можно неплохо сэкономить hehe
Дмитрий_053
брат шумы писал(а):

есть мысля взять карбовую ниву


+1
И обязательно помповое ружо
Ahmet99
вот неужели это сложно карб настроить? С первого раза не получится, а вот со второго, ну а с десятого уже можно мастерскую открывать. Как так? hehe
Дмитрий_053
Ahmet99
А зачем?
viper31
Ahmet99 писал(а):

Ну и про подхват на карбе там тоже записать не забыли


Ты читал вообще? facepalm 63
Косолапый
Ahmet99 писал(а):

вот неужели это сложно карб настроить? С первого раза не получится, а вот со второго, ну а с десятого уже можно мастерскую открывать. Как так? hehe


на машине надо ездить, а не чото там настраивать.
Мне лень капот открыть чтобы воды залить в бачок омывайки потому что руки испачкаю, а ты про какие то настройки карба лепишь facepalm
rover
Ахмет все тактично пытается спихнуть свою 99 кому-нибудь hehe
Ты пиши так - жам-жам, жуапло. Жам-жам, жжуапло. Абубакару. 99 тунуешь? pst
Ahmet99
ладно, распробуете ещё тачки hehe
air50
Чем машина проще,тем она надежнее.
За 40 лет карбюраторные машины меня ни разу не подводили,а вот инжекторные-уже дважды.
Так шо,я ЗА карбюратор.
Тем более,с ним и расход топлива, зачастую, ниже.
Шульц
air50 писал(а):

с ним и расход топлива, зачастую, ниже.



из серии легенды и мифы древней греции
air50
Шульц писал(а):

air50 писал(а):

с ним и расход топлива, зачастую, ниже.



из серии легенды и мифы древней греции


Из серии "Личный опыт".
Газель с карбюраторным 402 движком жрала 15,5-16 литров на сотню все 500 000 км пробега.
Такая же Газель с инжекторным движком жрет 19-20 литров по тем же дорогам.....уже 100 000км.
И никакая настройка не помогает.
Ludvig
Из явных плюсов впрыска - подача бензина перед запуском на клапана. Но при -30 инжектор не завелся, топаешь пешком. Для карба -30 ничего не значит, еще дедами отработан запуск.
Из минусов кабра - писюн его бессовестно ссыт на дроссель, вся карбюрация лесом. Но согретый впускной коллектор испаряет крупные капли.
Инжектор при некотором прошествии времени тоже начинает ссать тонкой струйкой, прочистка не всегда помогает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы