Приобрести автомобиль на карбе?
- охотно да![ 6 ]35%
- скорее нет[ 8 ]47%
- не знаю что такое карб[ 3 ]17%
Всего голосов: 17
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
карботачку, вот взяли бы вы?
Если да, то почему?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
вот я бы купил, потому что она на газ хорошо отзывается, нет турбоямы вообще!
Ну и простота техобслуживания. Там где самый дешёвый инжекторный датчик стоит, можно целый набор ремкомплекта на карб взят.
Реально недорого! И хорошая приемистость у движка
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
есть мысля взять карбовую ниву
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
что то у охмэда фантазия кончилась
карб - уг особенно зимой
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Да заепал ты уже!
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Как Тина 7 литров с киасид, сам не похвалишь, никто не похвалит
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Зато снял воздухан,залил прямо туды бенз-и с пол пинка
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
Ahmet99
у меня микуни!
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
ахмет переходи на паровой двигатель. чай в деревне дров докуя...
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
JENICH писал(а):ахмет переходи на паровой двигатель. чай в деревне дров дохрена...
На пердячий пар ему давно уже пора перейти!
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Ahmet99 писал(а):
У Китти-Хоук при отрицательных нагрузках на виражах движка глохнет из-за поплавкового карбюратора.
Карб нам не нужен! Онли непосредственный впрыск, онли инжектор!
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
для меня карб и инжектор отличается только наличием или отсутствием подсоса.
У подсоса есть свои плюсы зимой - выдернул и машина очень быстро набирает температуру на больших оборотах, на инжектора надо сидеть и давить педальку или чистить стекло скребком.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
вот, кстати, прочитал и сделал вывод что в 2001 только инжектор на тазах пошёл, так ни в запчастях, ни сервиса - ничего нет. А с другой стороны, и карб настроить тогда норм не могли - в статье прямо написано: хрен отличшь хорошо настроенный карб от обычного инжа, а плохой типа будет проигрывать.
Ну и про подхват на карбе там тоже записать не забыли
В общем, если осилить аккуратную сборку карба можно неплохо сэкономить
брат шумы писал(а):есть мысля взять карбовую ниву
+1
И обязательно помповое ружо
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
вот неужели это сложно карб настроить? С первого раза не получится, а вот со второго, ну а с десятого уже можно мастерскую открывать. Как так?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Ahmet99 писал(а):Ну и про подхват на карбе там тоже записать не забыли
Ты читал вообще?
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Ahmet99 писал(а):вот неужели это сложно карб настроить? С первого раза не получится, а вот со второго, ну а с десятого уже можно мастерскую открывать. Как так?
на машине надо ездить, а не чото там настраивать.
Мне лень капот открыть чтобы воды залить в бачок омывайки потому что руки испачкаю, а ты про какие то настройки карба лепишь
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ахмет все тактично пытается спихнуть свою 99 кому-нибудь
Ты пиши так - жам-жам, жуапло. Жам-жам, жжуапло. Абубакару. 99 тунуешь?
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
ладно, распробуете ещё тачки
air50
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Чем машина проще,тем она надежнее.
За 40 лет карбюраторные машины меня ни разу не подводили,а вот инжекторные-уже дважды.
Так шо,я ЗА карбюратор.
Тем более,с ним и расход топлива, зачастую, ниже.
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
air50 писал(а):с ним и расход топлива, зачастую, ниже.
из серии легенды и мифы древней греции
air50
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Шульц писал(а):air50 писал(а):с ним и расход топлива, зачастую, ниже.
из серии легенды и мифы древней греции
Из серии "Личный опыт".
Газель с карбюраторным 402 движком жрала 15,5-16 литров на сотню все 500 000 км пробега.
Такая же Газель с инжекторным движком жрет 19-20 литров по тем же дорогам.....уже 100 000км.
И никакая настройка не помогает.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Из явных плюсов впрыска - подача бензина перед запуском на клапана. Но при -30 инжектор не завелся, топаешь пешком. Для карба -30 ничего не значит, еще дедами отработан запуск.
Из минусов кабра - писюн его бессовестно ссыт на дроссель, вся карбюрация лесом. Но согретый впускной коллектор испаряет крупные капли.
Инжектор при некотором прошествии времени тоже начинает ссать тонкой струйкой, прочистка не всегда помогает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы