Страница 4 из 8
алекс спб
Самый большой салун полагаю у фф,моторчик тока цепь
almacoss
Приору брать только если на обслуживание денег тратить не хочется.
Мазду того поколения я бы не стал - ржавеют сильно, и очень старый модельный год. Тогда уж поискать следующего поколения, за такие то деньги.
А вообще, мне кажется, разумным выбором был бы Фокус. Пусть и слишком распространен, но зато и выбор хороший, и машина сама по себе неплохая.
Vlad B
Делофтом, что на последние шиши от мамы купив Приору, можно будет на ней ездить, а купив на последние шиши мазду 2л, можно будет под ней лежать. 63
Новайс
ВСМ писал(а):

nikita301 писал(а):

А что на счет фф2 рестайл скажете?) тоже гамно?
все-таки приора наше фсё? rlzz hehe


Да всё оно хорошее, если целое, в смысле не шибко битое, и подвохов нет. Приору не бери. Может кому и везёт с нашими машинами, а мне Приора с новья три года мозг выносила, пока не продал.


Да у тебя Тиида намного сильнее мозг твой выносит. Бумевээ на очереди?
Это, боюсь, не от машины, а от прокладки зависит. Карма?

Автору темы посоветую взять новую машину, а перед этим походить на тестдрайвы.
Протестируй на тесдрайвах следующие бюджетки:
Калину просто и с АКПП,
Приору просто и с роботом,
Гранту, жалко, что с АКПП ее не делают больше суки, мне она больше всего нравится, с механикой в 5 раз хуже она,
Логан и Сандеру,
Ниссан Альмеру - она внутри логан старый, но очень много места,
И Ларгус, но он очень специфичный,
РИО тоже, хоть и не нравится тебе, но зацени,

Тогда выбор будет осознанным,
nikita301
Сегодня смотрел БУ фокус 2 рестайл 2010 года 2,0 л на механике. Кузов норм, не красился, стекла все родные, пробег по приборке 102к. вроде бы все норм и хорошо. Smile
Но подняв щуп, я масло почти и не заметил на нем... facepalm
Поехали к официалам форд. там мне сказали что в 2013 году пробег этого форда был 130к, т.к. до этого пробега обслуживался у них. ничего критичного с ним не происходило до 2013 года. потом - хз. комплектация титаниум, хотят 465... вот мля и че лучше, двигун с голоданием масла брать? ну его нах я думаю.

В общем то нашел человечка, который знает про этот фокус. говорит что масло двиг не жрал, реальный пробег 150к..

Все больше и больше склоняюсь купить приору новую с кондером, 446к.

Последний раз редактировалось: nikita301 (20 Июня 2015 16:59), всего редактировалось 1 раз
rover
Turner писал(а):

А восьмерку порше дорабатывали, значит преора это порше.


А порше дорабатывали поляки, значит приора поляцкого рода, или в простонароди дер шляхич.
Новайс
nikita301 писал(а):

Сегодня смотрел БУ фокус 2 рестайл 2010 года 2,0 л на механике. Кузов норм, не красился, стекла все родные, пробег по приборке 102к. вроде бы все норм и хорошо. Smile
Но подняв щуп, я масло почти и не заметил на нем... facepalm
Поехали к официалам форд. там мне сказали что в 2013 году пробег этого форда был 130к, т.к. до этого пробега обслуживался у них. ничего критичного с ним не происходило до 2013 года. потом - хз. комплектация титаниум, хотят 465... вот мля и че лучше, двигун с голоданием масла брать? ну его нафиг я думаю.

В общем то нашел человечка, который знает про этот фокус. говорит что масло двиг не жрал, реальный пробег 150к..

Все больше и больше склоняюсь купить приору новую с кондером, 446к.



Сходи на тестдрайв Приоры, раз так она запала тебе.
Понятно, что б/у хлам нахрен не усрался, ремонтировать его.
Гарантия ВАЗовская 3 года позволяет спать спокойно.
Но я не могу понять, почему Приора? Я сам 5 лет на Приоре катаюсь и не жужжу, но сегодня куча других предложений новых авто примерно в цену Приоры.
Почему не посмотреть также их?
Не попробовав говорить "не нравится" как-то странно.
Рост-то у тебя какой? В Приоре 185 см росту предел, сидуха дальше не едет, на Грантах и Калинах намного длиннее салазки сидух сделаны.
брат шумы
nikita301 писал(а):

Все больше и больше склоняюсь купить приору новую с кондером, 446к.


оно тебе надо? через пару лет начнёшь бороться с ржавчиной,на 30-50 тыщах у тебя оборвёт ремень грм и будешь капиталить двигатель.будут проблемы с термостатом,аммортизаторами,расширительные бачки будут лопаться.единственный плюс,что на ТО можешь забить
neclassik
брат шумы писал(а):

оно тебе надо? через пару лет начнёшь бороться с ржавчиной,на 30-50 тыщах у тебя оборвёт ремень грм и будешь капиталить двигатель.будут проблемы с термостатом,аммортизаторами,расширительные бачки будут лопаться.единственный плюс,что на ТО можешь забить



Кто то должен тянуть эту ношу.. всего то 500тыщ за десятку рестайл hehe
дмитрийй
брат шумы писал(а):

через пару лет начнёшь бороться с ржавчиной,на 30-50 тыщах у тебя оборвёт ремень грм и будешь капиталить двигатель.будут проблемы с термостатом,аммортизаторами,расширительные бачки будут лопаться


Это тока у приоры?
брат шумы
дмитрийй писал(а):

брат шумы писал(а):
через пару лет начнёшь бороться с ржавчиной,на 30-50 тыщах у тебя оборвёт ремень грм и будешь капиталить двигатель.будут проблемы с термостатом,аммортизаторами,расширительные бачки будут лопаться

Это тока у приоры?


у меня лично при обрыве ремня клапана не гнёт.поэтому и брал свою тачку.оно мне надо где-нибудь ночью в мороз искать эвакуатор?
Новайс
брат шумы писал(а):

nikita301 писал(а):

Все больше и больше склоняюсь купить приору новую с кондером, 446к.


оно тебе надо? через пару лет начнёшь бороться с ржавчиной,на 30-50 тыщах у тебя оборвёт ремень грм и будешь капиталить двигатель.будут проблемы с термостатом,аммортизаторами,расширительные бачки будут лопаться.единственный плюс,что на ТО можешь забить



Я вот не понимаю, как можно писать такую муйню, когда у тебя никогда не было Приоры.
Короче, все что ты написал - злобный п..здеж, за исключением того, что на металле задней двери универсала и хэтча Приоры Мим сэкономил, поэтому на своей Приоре под декоративной накладкой каждый год эту дверь подкрашиваю.
У Гранты, кстати, проблем с ЛКП нет (ттт) совсем.

Да, "амортизаторы" с одним "м" пиши.

Последний раз редактировалось: Новайс (20 Июня 2015 20:43), всего редактировалось 1 раз
SPORT
Приору за 500 facepalm
брат шумы
Новайс писал(а):

Я вот не понимаю, как можно писать такую муйню, когда у тебя никогда не было Приоры.
Короче, все что ты написал - злобный п..здеж


pst скажи ещё,что у меня ваза никогда не было facepalm .запчасти на ваз-это лотерея

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Новайс писал(а):

Да, "амортизаторы" с одним "м" пиши.


можно подумать,что на приору не СААЗ ставит свои аммо ....
Новайс
брат шумы писал(а):

скажи ещё,что у меня ваза никогда не было .запчасти на ваз-это лотерея


Если брать новый ВАЗ, то запчасти на него года 3 не нужны совсем (кроме расходников).
Smile
брат шумы
Новайс писал(а):

Если брать новый ВАЗ, то запчасти на него года 3 не нужны совсем (кроме расходников).


facepalm это смотря какие пробеги
BPSNSK
SPORT писал(а):

Приору за 500 facepalm


пора уже привыкнуть к новым цифрам
Цифра
Новайс писал(а):

Я вот не понимаю, как можно писать такую муйню, когда у тебя никогда не было Приоры.


Я смотрел у ОД три приоры трехлетки, ни одна без ржавчины не было. Капот и задок у всех в районе сабли.

брат шумы писал(а):

на 30-50 тыщах у тебя оборвёт ремень грм и будешь капиталить двигатель


Хорошо если нормально сделают, а так есть вариант, что начнет жрать масло а горе-слесаря которые делали начнут на все претензии мороситься от тебя.

SPORT писал(а):

Приору за 500


Новайс
Рио недавно посмотрел 1,6 с автоматом...
800 тысяч с лишним!
facepalm

А ВАЗиков дешевых больше не будет в приличных комплектациях. Французишки и Мим все делают, ИМХО, чтобы Лады не брали, а брали Логаны всякие.
Mihalych78
Новайс писал(а):

Рио недавно посмотрел 1,6 с автоматом...
800 тысяч с лишним!
facepalm

А ВАЗиков дешевых больше не будет в приличных комплектациях. Французишки и Мим все делают, ИМХО, чтобы Лады не брали, а брали Логаны всякие.



ща Цифер должен начать по идее мастурбировать что рено за 500 это же рено ROFL
Alexandr008
брат шумы писал(а):

nikita301 писал(а):

Все больше и больше склоняюсь купить приору новую с кондером, 446к.


оно тебе надо? через пару лет начнёшь бороться с ржавчиной,на 30-50 тыщах у тебя оборвёт ремень грм и будешь капиталить двигатель.будут проблемы с термостатом,аммортизаторами,расширительные бачки будут лопаться.единственный плюс,что на ТО можешь забить


90тык приора, 5 лет ей. из недостатков. жучки. и масло в 4 колодце.
Богамол
nikita301 писал(а):

Все больше и больше склоняюсь купить приору новую с кондером, 446к.


Устарелая модель.
Посмотри Датсуна, покатайся на нём, приятная машинка, места в салоне больше чем в приоре, даже взади, у меня рост 185см я на заднем диване спокойно сел, и коленками сиденье не цеплял gpn
Единственное то что они с 8 кл движком только, жаль что 16 кл не ставят на них.
Сходи в салон посмотри, покатайся, денег за это не берут.
viper31
nikita301 писал(а):

Все больше и больше склоняюсь купить приору новую с кондером, 446к.


Mihalych78
Цитата:

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон пообещал сохранить розничные цены на новые автомобили Lada до конца 2015 года. Настоящую стоимость тольяттинской продукции он назвал «хорошей». Глава завода сделал заявление в ходе экономического форума в Петербурге. Господин Андерссон стал единственным топ-менеджером, который передвигается по северной столице на Lada – кортеж руководителя АВТОВАЗа состоит из двух Lada Largus в комплектации VIP.

«Цены, которые у нас сегодня, они хорошие, все хорошие», — сказал господин Андерссон. Он также подтвердил планы компании занять 20% доли рынка в России и продать около 325-350 тыс. новых Lada, а на экспорт завод отправит 70 тыс. автомобилей (ранее компания планировала увеличить поставки за рубеж до 100 тыс. штук).

Также Андерссон сообщил, что в настоящее время линия по сборке Lada Priora работает в одну смену, Granta и Kalina – в две смены, Lada Largus и моделей Renault-Nissan – в три смены. Завод может перенастроить работу в случае недостаточного спроса.

«Сегодня мы можем видеть, что у нас повышается спрос на Largus и Kalina. Это означает, что мы можем перевести персонал с других линий на эти модели», — пояснил он.

Ранее говорилось, что дилеры АВТОВАЗа до конца июня предлагают скидки на Lada Granta в кузове лифтбек, универсалы Largus и внедорожники 4×4.


http://www.zr.ru/content/news/792446-avtovaz-poobeshhal-soxranit-ceny-na-novye-lada-do-konca-goda/
poliman
neclassik писал(а):


брат шумы писал(а):
оно тебе надо? через пару лет начнёшь бороться с ржавчиной,на 30-50 тыщах у тебя оборвёт ремень грм и будешь капиталить двигатель.будут проблемы с термостатом,аммортизаторами,расширительные бачки будут лопаться.единственный плюс,что на ТО можешь забить


Кто то должен тянуть эту ношу


+много

миму надо эс65 амг pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы