Страница 12 из 200
daemon7
Garik36
да любой уход за батареей продлит срок ее службы...)))
вопрос только в том, насколько часто ты планируешь делать
Garik36 писал(а):

периодический замер плотности


если раз в полгода, то норм, если раз в пятилетку, то вряд-ли pst
Garik36
daemon7
Плотность замерить нетрудно, можно хоть каждую неделю это делать.
Лысик
Garik36,я как-то приехал в 7-30 на работу,машину на сигу ее ставил,т.к. есть охрана,вышел в 20-00,12.9В. После суток под охраной 12.7 после открытия с брелка.От ЗУ последний раз в феврале заряжал

Последний раз редактировалось: Лысик (15 Июня 2015 16:03), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
а у меня уже как год 12.3 показывает
Garik36
Alexandr008
Маловато будет.
т808
Garik36 писал(а):

Попробовал подкачать шины до 2 атмосфер - получился адский костотряс Сбавил до 1,95 - получше стало.


pst pst
Померил после поездки - получил 2,2 . Как жить? wwow hehe
Garik36
т808
Вообще-то давление в шинах всегда измеряется на холодную.
т808
Garik36 писал(а):

измеряется на холодную


Верно.

Garik36 писал(а):

Вообще-то давление в шинах


- очень мало кто будет (да и сможет ли?!) замерять с точностью до сотых. Pardon
Garik36
т808
Ну у моего манометра шкала тарирована в десятых, а 5 сотых я считаю по серединке между десятыми Smile
т808
Garik36 писал(а):

5 сотых я считаю по серединке между десятыми


А жoпомeр между какими рисками смотрится?
Garik36 писал(а):

2 атмосфер - получился адский костотряс Сбавил до 1,95 - получше стало.


-учитывая что на протяжении поездки давление меняется не на сотые,а уже на десятые доли атм. Pardon
Garik36
т808
Хорошо, уменьшу до десятой.
TDream
Garik36 писал(а):

Попробовал подкачать шины до 2 атмосфер - получился адский костотряс Сбавил до 1,95 - получше стало.


Не, ну реально насмешил... hehe.
т808 писал(а):

учитывая что на протяжении поездки давление меняется не на сотые,а уже на десятые доли атм.


Причем несколько десятых Pardon
daemon7 писал(а):

да любой уход за батареей продлит срок ее службы


Не любой, а грамотный.
Garik36
С хохотачами - это в курилку.
TDream
Простипростипрости, большенебуду Smile
мертвая голова
1.95нормально 1.96 жестковато 1.97 жестче 1.98 аха ха ха ха ! У человека 4 года машина....
Мовиль смешивать категорически нельзя " иначе присадки вступят в реакцию и проингибитируют сами себя разложив мовиль на воду и пар ! hehe
Garik36
Покатался тут с полным комплектом опор силового агрегата Сэви. Что могу сказать: на ХХ вибрации все равно передаются на рычаг переключения передач Sad Однако же агрегат стал меньше "болтаться" при трогании и торможении (чувствуется по перемещениям того же рычага).
Что случилось с БРТ - не знаю, трещин на резине нет, выглядит почти как новая, но с ними мотор болтался как кисель, и вибрации на руле были жуткие.
kinesion
Игореха, ты опять допрыгался?) Под новую переднюю опору БРТ сразу подложил разрезанную втулку стабилизатора и норм) Экспериментировал с полипропиленовыми трубками (водопроводные). С ними двиг вообще не качался, но слегка трусило весь салон)))
торантино
Garik36 писал(а):

Что случилось с БРТ - не знаю,


Это мотор такой. Со сток движком, БРТ работают идеально. Никаких вибраций нет. Иногда приходится на тах. смотреть, не заглох ли мотор.
Garik36
торантино
Вот не надо на зеркало пенять! С мотором у меня все отлично. Это резина - гамно.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

kinesion
Не, я сейчас не прыгаю. Тяжелый я стал. Годы не те уже. Вот отжимания и приседания - запросто, а прыжки - не мое.

Камрады, подскажите, могут ли скрипеть сайлент-блоки? Меня задолбал скрип в передней части машины, который появляется при торможении после движения задним ходом. Все вроде исправно, только сайленты не менялись. Может они как раз?
торантино
Garik36 писал(а):

Вот не надо на зеркало пенять! С мотором у меня все отлично. Это резина - гамно.


Я не валю твой мотор nea но согласись факт неоспоримый что троечный от классики более сбалансированный по SD и RS чем шестёрочный. Так же 2108 и 21083. И ещё куча примеров. Но и на резину валить глупо. Можешь кучу опор перебрать, думаю результат будет тот же.
Garik36
торантино
На шестерке не ездил, ездил только на 21053, так что тут я совсем дилетант.
Но больше всех нравился 412ый Smile
торантино
Garik36 писал(а):

Но больше всех нравился 412ый


А мне из всех 2108
Лысик
Раз тема для всех,то отмечусь и я. Примерно с февраля появился расход масла,от 0,7л до 1,2л на 5000км,попробовал другой фирмы-эффект тот же,0,6-0,8л всё равно ушло.При этом компрессия от 13,2 до 14,т.е. примерно столько же,сколько была прошлый год до раскоксовки и с расходом масла около стакана на 7000км. В кастрюле сухо,даже одинокая капелька последнее время не висит на крышке.Едет неплохо.Решил поменять маслосъемные колпачки,да и заметил,что в 1 и 3 цилинде часть резьбы,ближняя к камере сгорания слегка влажная,но сама свеча сухая.Колпачки уже менялись на пробеге 85ткм,сейчас 212ткм,стояли Резерв. Вскрыл,в общем не могу назвать колпачки задубевшими,но всё же чуток менее эластичные,чем новые Кортеко.Пошатал клапана..1 и 5 имеют повышенный люфт.Попросил соседа-ремонтника оценить-сказал,что лучше слишком не затягивать,но и до чего-то страшного еще далеко.4й тоже имеет повышенный люфт,но не как 1 и 5.Остальные пять еле ощутимый. В общем так понимаю менять все..скорее всего осенью займусь,но не сам..если поменять клапана и притереть их я сейчас еще решился бы,то тут точно нужен хороший опыт и те же шарошки,развертки.И,насколько понимаю,это получается капремонт ГБЦ?т.е. замена направляющих,скорее всего клапанов,возможно седел(но надеюсь без этого),МСК,притирка.Направляющие чугун предпочтительнее или бронза/латунь?
Посмотрел постель РВ,натиров,рисок не обнаружил,соседи так же были удивлены такому состоянию для 212ткм.
https://yadi.sk/i/Q2SUXexVhSGcC
https://yadi.sk/i/vjKJ4H3-hSGdD
https://yadi.sk/i/MAIlvfDNhSGe4
https://yadi.sk/i/UJfCjCj2hSGev
На крышках состояние такое же,фоткать не стал..точнее забыл hehe

толкатели имеют небольшие натиры
https://yadi.sk/i/JRUP1v-hhSGkW
но по просмотренным разным фото в интернете,вроде всё нормально.В ГБЦ сидят довольно плотно.

А вот кулачки РВ вызывают смешанные чувства..вроде бывает и хуже,но идеальными не назовешь.Хотя зазоры всегда в допуске 0,05 были,только 1-2 раза пара на 0,07-0,1 убежали,при этом залезаю частенько для регулировки,поэтому точно не много отъездил с незаводским зазором.
https://yadi.sk/i/a8OAYh7WhSGxe
https://yadi.sk/i/eF78U7D3hSGys
https://yadi.sk/i/kS8Jan9MhSGzk
https://yadi.sk/i/AZqQqy69hSH2X
Рад буду выслушать мнения и советы,рекомендации. Smile
Проехал 150км-уровень масла стоит,потом проехал еще 350,но не успел проверить.Хотя и до этого только после 1500-2000км начиналось небольшое снижение.
gr67
Лысик
У меня похожая история...резьба свечей мокрая и поджирать масло стала машина.Голова сссровская'1500,направляйки в норме,компрессия тоже.По ходу,МК виноваты в увеличении расхода масла(200г на 3000 км).И времени нет встать на ремонт...И на счет РВ - ставь 10,раз твой подустал,для 1300 двига самое то Good
Garik36
Лысик
У меня без дела валяется мой старый распредвал, состояние вроде пристойное, могу выслать, если что Smile Фотки тоже могу сделать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы