C 200$ и пешком-то ходить накладно (по себе знаю), а "десятку" содержать ... ну не знаю ... разве что не ездить совсем, дык и то налог платить надо.
А чем так не человечески?.... Когда на кнопку жмешь - пестрящее разнообразие получается, да еще меленьким-меленьким шрифтом. Ну невозможно ж читать.... ;о)
> Только забывать про нее не стоит, т.к. уже ты эти деньги заплатил, платишь прямо сейчас или их только предстоит заплатить в будущем - не имеет принципиального значения,
Имеет, т.к. приходиться планировать Cash Flow. ;о)
2 мим
> В смысле цитировать по-человечески?
А чем так не человечески?.... Когда на кнопку жмешь - пестрящее разнообразие получается, да еще меленьким-меленьким шрифтом. Ну невозможно ж читать....
Неужели так все сложно? По-моему все очень просто - есть разные стратегии содержания машины - от "ни в чем себе не отказываем" до "экономим на всем, на чем только можно".
...
Понятно? Еще вопросы есть?
Год - достаточно репрезентативный период, особенно для новой машины. Пройдет второй год - подчитаю, во что он мне обошелся. ;о)
Имеет, т.к. приходиться планировать Cash Flow. ;о)
Почему это непонятно? Выше не раз оговаривалось - денежные расходы в год. То, количество денег, которое реально придется вынуть из кармана и одать за машину. Их и сравниваем.
Это - к автору пожалуйста. Он, видимо, считает что всю жизнь ездить на троллейбусах или автопомойках - неразумно. Насчет полжизни - вы загнули. Автокредит обычно берут года на три, реже - на пять. ;о)
Год - достаточно репрезентативный период, особенно для новой машины. Пройдет второй год - подчитаю, во что он мне обошелся. ;о)
... Вобще вот. Такие вот мысли, хотя скажу, что могу себе позволить оплачивать кредит до 500$ в месяц, но целесообразно ли это, особенно с учетом того, что набегает помимо цены авто.
> Все зависит о дохода: > 2кб - можно подумать, IMHO.
Просто глупость. Почему - объяснять не буду.
Если купить КАСКО, то это получается за год где-то столько же, сколько за стоянку, только ставь где хочешь... ;о)
Не совсем так. Тогда бензин стоил 9-10 руб за литр и в год я проезжал меньше 10 тыс.км.
Позволю себе не поверить. Как минимум незамерзайку не посчитали и налог на машину.
Туда-сюда, тут 20 баксов, там 10 - оба-на, и набежало (18% ПРОЧИХ расходов).
Что - ну и что? Рассказать вам зачем кеш-флоу планируется? Могу в приватном порядке. Дорого.
;о)
Писал выше, повторять лениво. Тезисно - потому что есть разовая трата, а есть траты регулярные. Как минимум резина и страховка - это то, что придется оплачивать НЕСКОЛЬКО РАЗ за время эксплуатации машины. Поэтому ОЧЕНЬ разумно считать ВСЕ расходы, группируя их в 7-10 категорий. Как имнно - разжевано выше.
Этого его выбор. Я бы подписался на 50% з.п. на 10 лет в кредит на квартиру, дык не дают гады. ТОлько 25. А на это ничего сейчас не купишь, а цены растут реактивно.
Просто глупость. Почему - объяснять не буду.
Хотите секрет открою? Они НЕ БУДЕТ потому что дешевле. Оно будет НЕНАМНОГО (15-20-30%) дороже. Вот и все.
Во-первых, оно ПОКА дорожает - пока цены на нефть высокие и собственно сама нефть еще не кончилась. Как только ситуация изменится - все цены обратно сдуются...
с моей точки зрения, тратить более 20%(с учетом аммортизации) на содержание авто - глупость; а цена авто не должна превышать половины годового дохода.
с моей точки зрения, тратить более 20%(с учетом аммортизации) на содержание авто - глупость;
с моей точки зрения, тратить более 20%(с учетом аммортизации) на содержание авто - глупость; а цена авто не должна превышать половины годового дохода.
с моей точки зрения, тратить более 20%(с учетом аммортизации) на содержание авто - глупость;
А по твоему сколько разумно?
А по твоему сколько разумно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы