Страница 1 из 7
TikTak
Именитый бренд, пробег 30-50-60 тыс.

Состояние в какашку

Моя бывшая приора, пробег 175000 обрыв ГРМ, зеркало цилиндра чистое, как-будто новое

http://bmwservice.livejournal.com/45152.htm
hakim11
TikTak
как завод-открыл?? зп 50 тыр получаешь??
Поршеньковский


Страница не найдена

Такой страницы нет. Возможно, вы перешли по неработающей ссылке или неверно ввели адрес. Некоторые адреса страниц чувствительны к регистру.
беспокойный
в конце ссылки html должно быть
viper31
TikTak писал(а):

иностранные моторы
пробег 30-50-60 тыс.
Состояние в какашку


Цитата:

Такой страницы нет.


Good
ПрапорЪ
Посмотрел видосы по ссылке - нибуя не понятно Pardon
алекс спб
Ссыль бы нормальную
Если я буду тапку в пол неделю ездить и не греть даже,мой мотор тоже сдохнет моментально pst если сцепа и кпп раньше не отвалятся
Лежандр
Неименитый бренд КИА. Пробег 215 тыс. Работает. Пережил три регламентных замены ремня ГРМ, две помпы и один генератор, больше ничего и никогда. Масло жрет литр-другой на 10 000км, при этом клапанная крышка сопливит последние тыс 140, а мне было неохота связываться, да пусть сопливит.. supercool

Патриотичный ВАЗ - 21093. На 210 тыс. - пробита прокладка, втулки клапанов раздолбаны в хлам. Замена ГБЦ. Горшки с тепловой канавкой, якобы от плохого бензина ( четкая вмятина где идет сгорание топлива).
Ремней пережил тоже 4 или 5, один срезало. Помпы две штуки, два генератора и на момент продажи под замену третий. Глушителей штуки три-четыре, штанов двое, резонаторов парочка. Регулярная чистка мозгов карбюратору.

Вот как-то так... Pardon
ПрапорЪ
алекс спб писал(а):

Если я буду тапку в пол неделю ездить и не греть даже,мой мотор тоже сдохнет моментально



Йа в таком режиме 9 лет матрёху гоняю - ей наоборот это нравицца hehe Масло не ест, бензин "нюхает" gpn

Добавлено спустя 51 секунду:

мыр-мыр писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Посмотрел видосы по ссылке - нибуя не понятно Pardon

с твоей аватарой не удивительно 63



Razz
Бомбовоз
Лежандр писал(а):

Неименитый бренд КИА. Пробег 215 тыс. Работает. Пережил три регламентных замены ремня ГРМ, две помпы и один генератор, больше ничего и никогда. Масло жрет литр-другой на 10 000км, при этом клапанная крышка сопливит последние тыс 140, а мне было неохота связываться, да пусть сопливит.. supercool

Патриотичный ВАЗ - 21093. На 210 тыс. - пробита прокладка, втулки клапанов раздолбаны в хлам. Замена ГБЦ. Горшки с тепловой канавкой, якобы от плохого бензина ( четкая вмятина где идет сгорание топлива).
Ремней пережил тоже 4 или 5, один срезало. Помпы две штуки, два генератора и на момент продажи под замену третий. Глушителей штуки три-четыре, штанов двое, резонаторов парочка. Регулярная чистка мозгов карбюратору.

Вот как-то так... Pardon



ты сравнил термопот с самоваром примерно так - там движки разных класов и уровней

вот если бы сравнил первого гольфа и девятку 80-х при пробеге равным 210 тыс. уверен у убоих одинаковые косяки бы были по мотору.
Лежандр
мыр-мыр писал(а):

Лежандр писал(а):

Неименитый бренд КИА. Пробег 215 тыс. Работает. Пережил три регламентных замены ремня ГРМ, две помпы и один генератор, больше ничего и никогда. Масло жрет литр-другой на 10 000км, при этом клапанная крышка сопливит последние тыс 140, а мне было неохота связываться, да пусть сопливит.. supercool

твоему гавну древнему скоро придет кирдык Pardon bboyan



Оно моё уже только формально , ездит другой. Razz . А кирдык уже приходил, поглядел и ушел к кому-то другому.. cry
Gravesen
Лежандр писал(а):

Неименитый бренд КИА. Пробег 215 тыс. Работает. Пережил три регламентных замены ремня ГРМ, две помпы и один генератор, больше ничего и никогда. Масло жрет литр-другой на 10 000км, при этом клапанная крышка сопливит последние тыс 140, а мне было неохота связываться, да пусть сопливит.. supercool

Патриотичный ВАЗ - 21093. На 210 тыс. - пробита прокладка, втулки клапанов раздолбаны в хлам. Замена ГБЦ. Горшки с тепловой канавкой, якобы от плохого бензина ( четкая вмятина где идет сгорание топлива).
Ремней пережил тоже 4 или 5, один срезало. Помпы две штуки, два генератора и на момент продажи под замену третий. Глушителей штуки три-четыре, штанов двое, резонаторов парочка. Регулярная чистка мозгов карбюратору.

Вот как-то так... Pardon


Гавнобренд Жопель, двиг. С18NZ куплен с хз каким пробегом, подо мной еще 7 лет откатал верой и правдой, замена сразу грм с помпой, масло не ел ни грамма на 10 ткм, продан с еще более хз каким пробегом.
так что ты не открыл омериги Pardon
Лежандр
Бомбовоз писал(а):



ты сравнил термопот с самоваром примерно так - там движки разных класов и уровней

вот если бы сравнил первого гольфа и девятку 80-х при пробеге равным 210 тыс. уверен у убоих одинаковые косяки бы были по мотору.



Чего сам эксплуатировал, то и сравнил...Ну запараллель движок КИА с вазовским 16 клопов...
serg26
апчем тут? бэнвэ говно?
Turner
Вот почему японцы и корейцы никогда не выиграют в формуле-1. Они привыкли - сделал хорошо, отполеруй и делай так 30 лет. А европейцы всегда стремятся к чему-то новому, ради мизерных улучшений у них пускай ломается машина или двигатель каждую гонку, зато прет как потерпевший. Им главное чтоб быстрей перло и меньше жрало, а надежность это не главное, потом допилим или поменяем на новое...

А бмв кстати - гaвно.

Последний раз редактировалось: Turner (23 Июня 2015 17:43), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Gravesen писал(а):


так что ты не открыл омериги Pardon



Да я б её закрыл обратно.. pst . Но причем она тут, отписал личный опыт.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Turner писал(а):

Вот почему японцы и корейцы никогда не выиграют в формуле-1. Они привыкли - сделал хорошо, отполеруй и делай так 30 лет. А европейцы всегда стремятся к чему-то новому, ради мизерных улучшений у них пускай ломается машина или двигатель каждую гонку, зато прет как потерпевший. Им главное чтоб быстрей перло и меньше жрало, а надежность это не главное, потом допилим или поменяем на новое...

А бмв кстати - гaвно.



И вот почему последние годы по надежности японцы как-то впереди немцев...Готов оплачивать ненадежность ради "мизерных достижениЙ" - велкам. Я не готов... Pardon
кола
с Камри клуба
Таких как бы не мало там пробегов.
У одного 700000 но фотки нету жалко.


Extreme
грейте мотор зимой, вовремя меняйте масло, не тошните на 1500 оборотов и не летайте на 7000, и если заводских дефектов нет мотор будет ездить очень долго
Вова Длинный
Бомбовоз писал(а):

вот если бы сравнил первого гольфа и девятку 80-х при пробеге равным 210 тыс. уверен у убоих одинаковые косяки бы были по мотору.


У меня был Пассат В3. На спидометре был пробег 246 тык. При таком пробеге двигатель не жрал масло, вполне приемлемо кушал топливо, (последние 80 тык. пробежал на газе). Хон был как у нового движка. Масло ниоткуда не бежало (правда после замены прокладки клапанной крышки и прокладки поддона). Клапана не стучали. Компрессия была по 12 в каждом цилиндре.
Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.
Бомбовоз
Вова Длинный писал(а):

Бомбовоз писал(а):

вот если бы сравнил первого гольфа и девятку 80-х при пробеге равным 210 тыс. уверен у убоих одинаковые косяки бы были по мотору.


У меня был Пассат В3. На спидометре был пробег 246 тык. При таком пробеге двигатель не жрал масло, вполне приемлемо кушал топливо, (последние 80 тык. пробежал на газе). Хон был как у нового движка. Масло ниоткуда не бежало (правда после замены прокладки клапанной крышки и прокладки поддона). Клапана не стучали. Компрессия была по 12 в каждом цилиндре.
Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.



всё что ты написал про пассат было на моей зубиле с пробегом 243 тыс. потом продал - двигло масло не жрало, клапана не стучали, компрессия в норме и т.д.

никаких конвульсий у зубилы не будет при ГРАМОТНОЙ эксплуатации
кола
тесть лет 6 назад когда свою зубилу продовал пробег был 220000км
масло вообще не жрала, и пуляла как молодая
Pardon

вообще современные немецкие машины натуральное го..но
ваз надёжней 100%
maclein
был в командировке и катал там такси, одни шкоды октахи 12-13 годов с мотором 1.2 и пробегами 350+ тык,
Dangerous
Лежандр писал(а):

е ничего и никогда. Масло жрет литр-другой на 10 000км,



У меня на две замены жижи(20000км)
на долив уходит литер, но я иму
прощаю,20 лет пробег точно не известен,
на считалке 250тк,total горит,
возможно реальный, родной томат
проездил 18 лет,вместо него
поставлена 18 летняя ручка без
вскрытия, даже сальники не менял,
фсё работает и не шумит .
Щасншние моторы это лотерея.
supercool
majorboy
алекс спб писал(а):

Ссыль бы нормальную
Если я буду тапку в пол неделю ездить и не греть даже,мой мотор тоже сдохнет моментально pst если сцепа и кпп раньше не отвалятся



а почти все долпоепы-домохозяи так иделают щас...а что - иномарку купил - так ищо и греть ее чтоли ? завел полминуты и попер тапок в пол
Mihalych78
Бомбовоз писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Бомбовоз писал(а):

вот если бы сравнил первого гольфа и девятку 80-х при пробеге равным 210 тыс. уверен у убоих одинаковые косяки бы были по мотору.


У меня был Пассат В3. На спидометре был пробег 246 тык. При таком пробеге двигатель не жрал масло, вполне приемлемо кушал топливо, (последние 80 тык. пробежал на газе). Хон был как у нового движка. Масло ниоткуда не бежало (правда после замены прокладки клапанной крышки и прокладки поддона). Клапана не стучали. Компрессия была по 12 в каждом цилиндре.
Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.



всё что ты написал про пассат было на моей зубиле с пробегом 243 тыс. потом продал - двигло масло не жрало, клапана не стучали, компрессия в норме и т.д.

никаких конвульсий у зубилы не будет при ГРАМОТНОЙ эксплуатации



сеточку в вентиляции тока почаще прожигать нада
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы