TikTak
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Уфа
Авто: пежо
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
TikTak
как завод-открыл?? зп 50 тыр получаешь??
Страница не найдена
Такой страницы нет. Возможно, вы перешли по неработающей ссылке или неверно ввели адрес. Некоторые адреса страниц чувствительны к регистру.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
в конце ссылки html должно быть
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
TikTak писал(а):иностранные моторы
пробег 30-50-60 тыс.
Состояние в какашку
Цитата:Такой страницы нет.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Посмотрел видосы по ссылке - нибуя не понятно
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Ссыль бы нормальную
Если я буду тапку в пол неделю ездить и не греть даже,мой мотор тоже сдохнет моментально
если сцепа и кпп раньше не отвалятся
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2696
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Неименитый бренд КИА. Пробег 215 тыс. Работает. Пережил три регламентных замены ремня ГРМ, две помпы и один генератор, больше ничего и никогда. Масло жрет литр-другой на 10 000км, при этом клапанная крышка сопливит последние тыс 140, а мне было неохота связываться, да пусть сопливит..
Патриотичный ВАЗ - 21093. На 210 тыс. - пробита прокладка, втулки клапанов раздолбаны в хлам. Замена ГБЦ. Горшки с тепловой канавкой, якобы от плохого бензина ( четкая вмятина где идет сгорание топлива).
Ремней пережил тоже 4 или 5, один срезало. Помпы две штуки, два генератора и на момент продажи под замену третий. Глушителей штуки три-четыре, штанов двое, резонаторов парочка. Регулярная чистка мозгов карбюратору.
Вот как-то так...
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
алекс спб писал(а):Если я буду тапку в пол неделю ездить и не греть даже,мой мотор тоже сдохнет моментально
Йа в таком режиме 9 лет матрёху гоняю - ей наоборот это нравицца
Масло не ест, бензин "нюхает"
Добавлено спустя 51 секунду:
мыр-мыр писал(а):Alexxx753 писал(а):Посмотрел видосы по ссылке - нибуя не понятно
с твоей аватарой не удивительно
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Лежандр писал(а):Неименитый бренд КИА. Пробег 215 тыс. Работает. Пережил три регламентных замены ремня ГРМ, две помпы и один генератор, больше ничего и никогда. Масло жрет литр-другой на 10 000км, при этом клапанная крышка сопливит последние тыс 140, а мне было неохота связываться, да пусть сопливит..
Патриотичный ВАЗ - 21093. На 210 тыс. - пробита прокладка, втулки клапанов раздолбаны в хлам. Замена ГБЦ. Горшки с тепловой канавкой, якобы от плохого бензина ( четкая вмятина где идет сгорание топлива).
Ремней пережил тоже 4 или 5, один срезало. Помпы две штуки, два генератора и на момент продажи под замену третий. Глушителей штуки три-четыре, штанов двое, резонаторов парочка. Регулярная чистка мозгов карбюратору.
Вот как-то так...
ты сравнил термопот с самоваром примерно так - там движки разных класов и уровней
вот если бы сравнил первого гольфа и девятку 80-х при пробеге равным 210 тыс. уверен у убоих одинаковые косяки бы были по мотору.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2696
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
мыр-мыр писал(а):Лежандр писал(а):Неименитый бренд КИА. Пробег 215 тыс. Работает. Пережил три регламентных замены ремня ГРМ, две помпы и один генератор, больше ничего и никогда. Масло жрет литр-другой на 10 000км, при этом клапанная крышка сопливит последние тыс 140, а мне было неохота связываться, да пусть сопливит..
твоему гавну древнему скоро придет кирдык
Оно моё уже только формально , ездит другой.
. А кирдык уже приходил, поглядел и ушел к кому-то другому..
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Лежандр писал(а):Неименитый бренд КИА. Пробег 215 тыс. Работает. Пережил три регламентных замены ремня ГРМ, две помпы и один генератор, больше ничего и никогда. Масло жрет литр-другой на 10 000км, при этом клапанная крышка сопливит последние тыс 140, а мне было неохота связываться, да пусть сопливит..
Патриотичный ВАЗ - 21093. На 210 тыс. - пробита прокладка, втулки клапанов раздолбаны в хлам. Замена ГБЦ. Горшки с тепловой канавкой, якобы от плохого бензина ( четкая вмятина где идет сгорание топлива).
Ремней пережил тоже 4 или 5, один срезало. Помпы две штуки, два генератора и на момент продажи под замену третий. Глушителей штуки три-четыре, штанов двое, резонаторов парочка. Регулярная чистка мозгов карбюратору.
Вот как-то так...
Гавнобренд Жопель, двиг. С18NZ куплен с хз каким пробегом, подо мной еще 7 лет откатал верой и правдой, замена сразу грм с помпой, масло не ел ни грамма на 10 ткм, продан с еще более хз каким пробегом.
так что ты не открыл омериги
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2696
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Бомбовоз писал(а):
ты сравнил термопот с самоваром примерно так - там движки разных класов и уровней
вот если бы сравнил первого гольфа и девятку 80-х при пробеге равным 210 тыс. уверен у убоих одинаковые косяки бы были по мотору.
Чего сам эксплуатировал, то и сравнил...Ну запараллель движок КИА с вазовским 16 клопов...
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Вот почему японцы и корейцы никогда не выиграют в формуле-1. Они привыкли - сделал хорошо, отполеруй и делай так 30 лет. А европейцы всегда стремятся к чему-то новому, ради мизерных улучшений у них пускай ломается машина или двигатель каждую гонку, зато прет как потерпевший. Им главное чтоб быстрей перло и меньше жрало, а надежность это не главное, потом допилим или поменяем на новое...
А бмв кстати - гaвно.
Последний раз редактировалось: Turner (23 Июня 2015 17:43), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2696
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Gravesen писал(а):
так что ты не открыл омериги
Да я б её закрыл обратно..
. Но причем она тут, отписал личный опыт.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Turner писал(а):Вот почему японцы и корейцы никогда не выиграют в формуле-1. Они привыкли - сделал хорошо, отполеруй и делай так 30 лет. А европейцы всегда стремятся к чему-то новому, ради мизерных улучшений у них пускай ломается машина или двигатель каждую гонку, зато прет как потерпевший. Им главное чтоб быстрей перло и меньше жрало, а надежность это не главное, потом допилим или поменяем на новое...
А бмв кстати - гaвно.
И вот почему последние годы по надежности японцы как-то впереди немцев...Готов оплачивать ненадежность ради "мизерных достижениЙ" - велкам. Я не готов...
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
с Камри клуба
Таких как бы не мало там пробегов.
У одного 700000 но фотки нету жалко.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
грейте мотор зимой, вовремя меняйте масло, не тошните на 1500 оборотов и не летайте на 7000, и если заводских дефектов нет мотор будет ездить очень долго
Бомбовоз писал(а):вот если бы сравнил первого гольфа и девятку 80-х при пробеге равным 210 тыс. уверен у убоих одинаковые косяки бы были по мотору.
У меня был Пассат В3. На спидометре был пробег 246 тык. При таком пробеге двигатель не жрал масло, вполне приемлемо кушал топливо, (последние 80 тык. пробежал на газе). Хон был как у нового движка. Масло ниоткуда не бежало (правда после замены прокладки клапанной крышки и прокладки поддона). Клапана не стучали. Компрессия была по 12 в каждом цилиндре.
Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Вова Длинный писал(а):Бомбовоз писал(а):вот если бы сравнил первого гольфа и девятку 80-х при пробеге равным 210 тыс. уверен у убоих одинаковые косяки бы были по мотору.
У меня был Пассат В3. На спидометре был пробег 246 тык. При таком пробеге двигатель не жрал масло, вполне приемлемо кушал топливо, (последние 80 тык. пробежал на газе). Хон был как у нового движка. Масло ниоткуда не бежало (правда после замены прокладки клапанной крышки и прокладки поддона). Клапана не стучали. Компрессия была по 12 в каждом цилиндре.
Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.
всё что ты написал про пассат было на моей зубиле с пробегом 243 тыс. потом продал - двигло масло не жрало, клапана не стучали, компрессия в норме и т.д.
никаких конвульсий у зубилы не будет при ГРАМОТНОЙ эксплуатации
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
тесть лет 6 назад когда свою зубилу продовал пробег был 220000км
масло вообще не жрала, и пуляла как молодая
вообще современные немецкие машины натуральное го..но
ваз надёжней 100%
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
был в командировке и катал там такси, одни шкоды октахи 12-13 годов с мотором 1.2 и пробегами 350+ тык,
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Лежандр писал(а):е ничего и никогда. Масло жрет литр-другой на 10 000км,
У меня на две замены жижи(20000км)
на долив уходит литер, но я иму
прощаю,20 лет пробег точно не известен,
на считалке 250тк,total горит,
возможно реальный, родной томат
проездил 18 лет,вместо него
поставлена 18 летняя ручка без
вскрытия, даже сальники не менял,
фсё работает и не шумит .
Щасншние моторы это лотерея.
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
алекс спб писал(а):Ссыль бы нормальную
Если я буду тапку в пол неделю ездить и не греть даже,мой мотор тоже сдохнет моментально если сцепа и кпп раньше не отвалятся
а почти все долпоепы-домохозяи так иделают щас...а что - иномарку купил - так ищо и греть ее чтоли ? завел полминуты и попер тапок в пол
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Бомбовоз писал(а):Вова Длинный писал(а):Бомбовоз писал(а):вот если бы сравнил первого гольфа и девятку 80-х при пробеге равным 210 тыс. уверен у убоих одинаковые косяки бы были по мотору.
У меня был Пассат В3. На спидометре был пробег 246 тык. При таком пробеге двигатель не жрал масло, вполне приемлемо кушал топливо, (последние 80 тык. пробежал на газе). Хон был как у нового движка. Масло ниоткуда не бежало (правда после замены прокладки клапанной крышки и прокладки поддона). Клапана не стучали. Компрессия была по 12 в каждом цилиндре.
Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.
всё что ты написал про пассат было на моей зубиле с пробегом 243 тыс. потом продал - двигло масло не жрало, клапана не стучали, компрессия в норме и т.д.
никаких конвульсий у зубилы не будет при ГРАМОТНОЙ эксплуатации
сеточку в вентиляции тока почаще прожигать нада
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы