Страница 13 из 200
Лысик
gr67 писал(а):

По ходу,МК виноваты в увеличении расхода масла(200г на 3000 км).И времени нет встать на ремонт.


я делал первый раз один..до этого лет 6 назад меняли МСК на машине отца,но я там больше наблюдал,да отмывал,инструмент подавал.Заняло у меня это с 8 утра до 17ч с поездкой на обед(около часа),потом еще масло поменял.Само собой на холодную делал.У меня очень туго МСК слезали.
gr67 писал(а):

И на счет РВ - ставь 10,раз твой подустал,для 1300 двига самое то


т.е. такой износ это уже плохо?черевато тем,что клапан открывается меньше положенного,да?
Garik36 писал(а):

У меня без дела валяется мой старый распредвал, состояние вроде пристойное, могу выслать, если что Фотки тоже могу сделать.


я пока еще думаю Smile делать всё равно буду не раньше осени.
Garik36
Лысик писал(а):

я пока еще думаю


Думай. А то я его выкину, ибо не вижу смысла таскать все барахло по гаражам Pardon
Беспечный
Лысик, на мой взгляд всё у тебя с распредвалом норм. Этот износ, как мне кажется, ни на что не влияет. Он образуется в месте, где кулачок наиболее "агрессивно" набегает на толкатель, в силу своего профиля. Возможно, там происходит разрыв масляной плёнки. На высоту подъема клапана этот износ никак не влияет. Вот если кулачок становится "гранёным", вот тогда это плохо. Материал направляющих тоже долго обдумывал. Мне кажется, что при хорошо сделаной капиталке, разница околонулевая, на уровне самовнушения. А остальное ты всё сам расписал
Garik36
Беспечный писал(а):

Этот износ, как мне кажется, ни на что не влияет.


Да ничего криминального там нет. У меня вообще РВ с питтингом, и ничего Pardon
Garik36
Сегодня был прикол: выхожу с работы, вижу: под машиной лужица в районе средней стойки, причем с краю, под задней левой дверью. Удивился, открыл дверь - капает то ли с нее, то ли с порога. Вчера был дождь, сегодня сухо. И тут, закрывая дверь, услышал, как в ней что-то булькает! О_о. Ладно, решил добраться до гаража. По пути вспомнил, что прошлым летом залепил автопластилином отверстия внизу дверей, так как из них интенсивно вытекал антикор (пушсало), который я ранее туда залил. Доехал до гаража, проковырял пластилин отвкрткой - из двери хлынула вода! Около полулитра вытекло...
Я конечно все понимаю, но откуда в одной этой двери могла взяться вода, ведь отверстия были залеплены? Да в таком количестве...
т808
Garik36 писал(а):

- из двери хлынула вода! Около полулитра вытекло...


Это ты еще карту не снимал.
Дверь изнутри ниже середины уже ржавчиной покрылась. Pardon
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Я конечно все понимаю, но откуда в одной этой двери могла взяться вода,


bboyan Через бархотки по стеклу стекает.
Garik36
т808 писал(а):

Дверь изнутри ниже середины уже ржавчиной покрылась.


Нет. Она там обмазана густым слоем пушсала.

Добавлено спустя 19 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Через бархотки по стеклу стекает.


В таких диких количествах? wwow
Yurik 999
Garik36 писал(а):

В таких диких количествах? wwow


С прошлого лета то? facepalm pst
Garik36
Yurik 999
А прошлым летом не булькало.
т808
Garik36 писал(а):

Она там обмазана густым слоем пушсала.


Блажен,кто верует.
Garik36
т808
Зачем веровать, если сам знаю. Видел же. Ну после этого потопа еще раз слазию. Последний раз лазил осенью прошлого года, когда проводил ревизию замков и менял вставки дверных карт.
торантино
Лысик писал(а):

Примерно с февраля появился расход масла,от 0,7л до 1,2л на 5000км,попробовал другой фирмы-эффект тот же,0,6-0,8л всё равно ушло.При этом компрессия от 13,2 до 14,т.е. примерно столько же,сколько была прошлый год до раскоксовки и с расходом масла около стакана на 7000км.


Это похоже от раскоксовки. Такая же картина после промывки. На кольцах,в канавках поршней отложения,смола,на нерабочих частях. Она своего рода служит уплотнителем.
На Москвиче например в головке, куча мест и щелей через которые травит масло. Надо какое то время что бы их затянуло отложениями.
Что бы ускорить этот процесс заливали Камазовское. Оно махом всё коксовало. Так что кокс в умеренном количестве-это неплохо.
Лысик писал(а):

А вот кулачки РВ вызывают смешанные чувства..вроде бывает и хуже,но идеальными не назовешь.


Фотки у меня не открываются. Комп глючит. Мерь высоту кулачка. От неё зависит высота подъёма клапана. Скорее всего есть износ,тогда меняй вал.
gr67 писал(а):

РВ - ставь 10,раз твой подустал,для 1300 двига самое то

Все настройки придётся менять,трамблёр,карбюратор.
gr67
торантино писал(а):

Все настройки придётся менять,трамблёр,карбюратор.


Зажигание - да, придётся регульнуть.А карб я не трогал.Правда он и до того "не сток"был...
торантино
gr67 писал(а):

Зажигание - да, придётся регульнуть.


Саму характеристику? Думаю непросто это сделать даже при наличии стенда. Карб надо то же индивидуально подгонять. Это уже совсем другой двигатель.
gr67
торантино писал(а):

Это уже совсем другой двигатель.


Чё там другого?У10 РВ подъём на 0.8мм больше стока ,ну и фазы чуть другие.
торантино писал(а):

Думаю непросто это сделать даже при наличии стенда.


Какой стенд??? ROFL
Моаи
Garik36 писал(а):

в одной этой двери могла взяться вода, ведь отверстия были залеплены?


Хз, я с этими резинками устал бороться. Drinks or Beer Отрежешь подлиннее, (благо была возможность на халяву) дык по жаре их горбом поднимает. Отрежешь покороче, дык по холоду дыра от стойки мм 3. Чуть спасает 14е дверь, у них загиб под резинку, а так, по моему, бесполезно бороться, один хрен затекать будет. Дырки внизу нужны. А вот по поводу гидро изоляции, можно попробовать побороться. Фотки клал как дверь устроена. Карта на завальцовке, а сливные дыры выше. Вот туда вода затекает, и деваться ей некуда. Тут не дыры внизу замазывать надо, а место прилигания карты к выгибу внутреннего штампа. А у кого не замазано вода скапливается в углах двери, отсюда и хроническое ржавление дверей по нижним углам. Хотя и все остальное целое. Pardon
торантино писал(а):

РВ - ставь 10,раз твой подустал,для 1300 двига самое то
Все настройки придётся менять,трамблёр,карбюратор.


Smile Да ладно, Smile все тоже самое. Да и не купить сейчас восьмой вал, давно уже только десятые в продаже Drinks or Beer
Лысик
Моаи писал(а):

Карта на завальцовке, а сливные дыры выше. Вот туда вода затекает, и деваться ей некуда. Тут не дыры внизу замазывать надо, а место прилигания карты к выгибу внутреннего штампа


жирным и не сохнущим)и тогда пофиг на воду! gpn как отцу сделал двери 10 лет назад,так ни намека ни ржавчину в тех местах!только в местах навесок металл уже устал cry
торантино писал(а):

Это похоже от раскоксовки.


после раскоксовки у меня от 15 до 16 стала lol1
Моаи,gr67,торантино да смысл в малых вмешательствах..тогда уж калиноколено,поршни или от 1.4 или просто с проточками и другой карб.Или инж со онлайн прошивкой(Гарик не одобрит hehe )
торантино писал(а):

Мерь высоту кулачка. От неё зависит высота подъёма клапана. Скорее всего есть износ,тогда меняй вал


там только по углам кулачка не большие натиры,середина как у нового!
ну вот вставил в форум:

РВ.jpg
Описание:
Размер файла: 93.85 KB
Просмотрено: 50 раз(а)

РВ.jpg
Моаи
Лысик писал(а):

там только по углам кулачка не большие натиры,середина как у нового!


раньше клал снимки как руками без шайбы углы завалил. Не оно? Шайбы не меньше 3х случайно?
Лысик
Моаи писал(а):

раньше клал снимки как руками без шайбы углы завалил. Не оно?


что-то не понял о чем ты..
Моаи писал(а):

Шайбы не меньше 3х случайно?


минимальная 3.50,насколько помню.
т808
Лысик писал(а):

вот вставил в форум


Хороший вал! Good
Ставь его обратно.
Лысик
т808 писал(а):

Хороший вал!


спасибо!жаль о направляющих не могу такого же сказать cry
т808 писал(а):

Ставь его обратно.


уже стоит с пятницы,трудится)
т808
Лысик писал(а):

жаль о направляющих не могу такого же сказать


Чего же ты хотел,если :
Лысик писал(а):

Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.


Pardon Good Drinks or Beer
Лысик
т808 писал(а):

Чего же ты хотел,если


я думал тысяч до 300 не придется в него лезть..по крайней мере надеялся на это.Да и моя езда с 80% трассы довольно щадящая для двигателя считай,пилишь и пилишь на 3000-3200 оборотов,лишь изредка на обгонах побольше.
т808
Лысик писал(а):

я думал тысяч до 300 не придется в него лезть..


Ну вообще-то эти моторы рассчитывались на 125 тыс.км.
Остальное бонус от правильной эксплуатации,а главное от СССРовского изготовления и сборки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы