Страница 14 из 200
Лысик
т808 писал(а):

Ну вообще-то эти моторы рассчитывались на 125 тыс.км.


я знаю Smile да и современные ВАЗовские не многим больше..
т808 писал(а):

главное от СССРовского изготовления и сборки.


из-за этого и не хочется туда лезть..с качеством сейчас дела не очень.
Garik36
Опять холостой ход пропадет, блин facepalm И главное - не глохнет, но падает где-то до 500-600. Не пойму, где барабашка засел? В игольчатом клапане, что ли? Или в системе ЭПХХ?
gr67
Лысик писал(а):

да смысл в малых вмешательствах..


Смотря, что ты под этим подразумеваешь...Если голова от 1500 с 10 РВ, ГП4.1 и (основное) инж,малые вмешательства - то смысла больше ,чем от капиталки с установкой поршней 1.4 на карб (любой).
Garik36
gr67 писал(а):

карб (любой)


Даже такой(ие)?



Добавлено спустя 51 секунду:

Может проще МПСЗ?
gr67
Garik36 писал(а):

Даже такой(ие)?


Ты уже приобрёл ТАКОЙ? WinkЗа его цену мона капиталку сделать, не? ?
Garik36 писал(а):

Может проще МПСЗ?


Не, оно лучше, чем трамб, но не то...
Garik36
gr67
Не приобрел, в данный момент не до него. Переезд, блин... Еще и отпуск намечается, затратный.
Yurik 999
Garik36

Отключи ЭПХХ разъединив колодку провода от винта качества, что бы его исключить. Но больше это похоже на соринку в канале ХХ.
Garik36
Yurik 999
Дык без ЭПХХ и ХХ не будет Pardon
gr67
Garik36 писал(а):

Еще и отпуск намечается, затратный.


В путешествие?
Garik36 писал(а):

Дык без ЭПХХ и ХХ не будет


У тебя ж клапан с выдернутой иглой был...
Garik36
gr67 писал(а):

У тебя ж клапан с выдернутой иглой был...


Ты меня с кем-то путаешь nea У меня заводской рабочий ЭМК, как стоял в новом карбюраторе, так и сейчас в нем находится.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

gr67 писал(а):

В путешествие?


Да.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Дык без ЭПХХ и ХХ не будет Pardon


С чего это?
Сам блок работать будет, просто он не будет перекрывать подачу топлива при торможении движком.
ЭПХХ перекрывает подачу топлива при выполнении 2-х условий:
1- обороты выше 2500 (берет сигнал с коммутатора)
2- не нажата педаль акселератора (наличие массы на проводе от винта количества).
Если одно из этих условий не выполняется - подача топлива не перекрывается.
gr67
Garik36 писал(а):

, как стоял в новом карбюраторе, так и сейчас в нем находится.


И хорошо.Я про подмену ЭМК для проверки.
Garik36
gr67 писал(а):

Я про подмену ЭМК для проверки.


Никогда не выдергивал иглу, но есть пара "мертвых" ЭМК, из них можно выдернуть...
gr67
Garik36 писал(а):

есть пара "мертвых" ЭМК


У мну в багажнике все "карбовое " время лежал дохлый ЭМК. hehe
Garik36
gr67
У меня живой лежит.
gr67
Garik36
Куда поедешь отдыхать?Если не секрет...
Garik36
gr67
На юг. Подробнее говорить не буду, а то опять сорвется Pardon
gr67
Garik36 писал(а):

, а то опять сорвется


facepalm Прально Good
Лысик
gr67 писал(а):

Если голова от 1500 с 10 РВ, ГП4.1 и (основное) инж,малые вмешательства - то смысла больше ,чем от капиталки с установкой поршней 1.4 на карб (любой)


на карб я и не собирался это делать)это много игры с жиклерами,номинал которых у нас сильно плавает,да и полную отдачу от такой переделки трудновато с карбом будет почувсвовать.Карб эт если просто в первый ремонт например.Голову обычно от 1600 ставят(хотя может они с 1500 одинаковые,не смотрел еще) с доработкой формы камеры сгорания,РВ 10,92,некоторые 11,2.Калинопоршни 1,4 и от неё же КВ,133 шатуны,своя прошивка.И с таким конфигом ГП 3,9 хватает.Посмотрел примеры таких аппаратов,отзываются,что едет не хуже приоры.
Garik36
Лысик писал(а):

Голову обычно от 1600 ставят(хотя может они с 1500 одинаковые,не смотрел еще)


Ты 21114 имеешь в виду? Там да, практически одинаковые, а вот у 21084 - своя.
Лысик писал(а):

РВ 10,92


10,93 скорее, но это чересчур круто, ИМХО.
Лысик писал(а):

133 шатуны


От чего такие?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Лысик
Ты мою конфигурацию видел? Smile
Лысик
Garik36 писал(а):

Ты 21114 имеешь в виду?


да,от него.
Garik36 писал(а):

10,93 скорее, но это чересчур круто,


говорят к нему самое то gpn кстати,тут в Самарской ветке есть несколько тем об этом,Антон,что делал тебе ГБЦ,тоже собирал такое вроде бы.
Garik36 писал(а):

От чего такие?


вроде от приоры
Garik36 писал(а):

Ты мою конфигурацию видел?


видел!только у меня блок 1,3 в номинале и менять его не хочу Razz только если целиком двиг от гранты.
Garik36
Лысик писал(а):

кстати,тут в Самарской ветке есть несколько тем об этом,Антон,что делал тебе ГБЦ,тоже собирал такое вроде бы.


Да, у него была 1,3 - "зажигалка", но там конфиг совсем злой был Smile
Сейчас поищу ссыль.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=325327&start=0

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Ребят, посоветуйте хорошие, качественные уплотнительные кольца трамблера. А то в ремкомплектах одно фуфло...
Yurik 999
Garik36 писал(а):

А то в ремкомплектах одно фуфло...


БРТ, только не те, что в ремкомплектах с сальником, а россыпью.
Брал и трамблерное и на корпус агрегатов - Good
Garik36
Yurik 999
Ага, то есть только по отдельности брать? Видел в одном магазе такие...
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Ага, то есть только по отдельности брать?


И только так, тем более, что сальник и нафик не нужен. supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы