AuCT
Ты немножко не понял. Человека, покупающего новую машину, мало интересует, что его мотор пройдет миллион. Больше 100 тык. он на ней ездить не собирается. Так зачем платить больше в угоду последующим нищебродам.
Человека, покупающего новую машину, мало интересует, что его мотор пройдет миллион. Больше 100 тык. он на ней ездить не собирается. Так зачем платить больше в угоду последующим нищебродам.
Да не будет чел с пробегом 30тыс в год ездить на новой машине больше 3 лет...
Да не будет чел с пробегом 30тыс в год ездить на новой машине больше 3 лет...
Да не будет чел с пробегом 30тыс в год ездить на новой машине больше 3 лет...
Да что ж вы за других-то решаете? В стране 50 миллионов водителей, и у каждого свои тараканы.
3,5 года назад дал объявление на авито о продаже Шкоды
Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.
Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.
Чё сказал?
горящий джеки чан как бэ намекае
Пестеть - не мешки ворочать.
горящий джеки чан как бэ намекае
Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.
Yoga писал(а):
Да не будет чел с пробегом 30тыс в год ездить на новой машине больше 3 лет...
Вот и я о том же.
...В 1911 году русское морское ведомство объявило конкурс на проектирование новых линейных крейсеров для Балтийского флота. В нем в числе прочих предприятий участвовали Балтийский и Адмиралтейский заводы. На первом обводы корпуса разрабатывал В. Юркевич, на втором — его бывший однокурсник Я. Хлытчиев. В ходе этих работ Юркевич сделал очень важное изобретение. В начале XX века в центре внимания кораблестроителей находилась проблема преодоления волнового сопротивления, быстро растущего с увеличением скорости хода судов. И большинство проектировщиков устремились в направлении, указанном двумя английскими исследователями — отцом и сыном Фрудами. Как раз по этой столбовой дороге и пошел Я. Хлытчиев, придавший линейному крейсеру Адмиралтейского завода традиционные очертания. Юркевич же предложил необычное решение: более короткий и широкий корпус с резко заостренной кормой и носом, в нижней части которого было сделано бульбообразное утолщение. Испытание моделей такой формы в Петербургском опытовом бассейне дало ошеломляющий результат: при прочих равных условиях форма Юркевича неизменно показывала экономию в мощности машин на 10-15 процентов!
...
… Почти на десять лет оторванный от работы по специальности, Юркевич считал, что за эта время мировое судостроение ушло далеко вперед, что его открытие и его методы проектирования корпусов давно уже устарели. Но это было не так. Потребовалось два года непрерывных усилий, чтобы доказать пригодность моего метода и для такого гиганта, как «Нормандия»…
В первом же рейсе в мае-июне 1935 года «Нормандия» улучшила рекорд «Рекса», пройдя в западном направлении со средней скоростью 29,92 узла, а на обратном пути доведя рекорд до 30,31 узла, первой преодолев 30-узловой барьер. Однако ровно через год — в августе 1936 года — «Куин Мэри» побила рекорд «Нормандии», которая, однако, в скором времени сумела вернуть себе оба рекорда: в западном направлении она прошла со средней скоростью 30.58 узла, а в восточном — 31,2 узла, первой преодолев и 31-узловой рубеж. Но в августе 1938 года «Куин Мэри» окончательно закрепила за собой первенство с результатами соответственно 30,99 и 31,69 узла. Голубая Лента Атлантики на следующие 14 лет перешла Англии… Однако какой ценой досталась эта победа! Полуузловое преимущество в скорости хода «Куин Мэри» достигла ценой колоссального расточения мощности: ее машины развивали 200 тыс. л. с. — на 40 тыс. л. с. больше, чем у «Нормандии». «Да при такой мощности, — говорил Юркевич. — «Нормандия» развила бы 34 узла!».
В 1933 году, Юркевич получил патенты на изобретенную им форму корпуса уменьшенного сопротивления...
...В августе 1936 года "Нормандия" проигрывает "Куин Мэри" две десятых узла средней скорости, по уже в марте 1937 года "Голубая лента" опять оказывается у французов. "Нормандия" приходит из Нью-Йорка в Англию зa четверо суток и... семь минут со средней скоростью 30,99 узла. Через полгода она показывает среднюю скорость 31,2 узла, но в 1938 году "Куин Мэри" выжимает пол-узла, и "Голубая лента" возвращается к англичанам. Но компания "Кунард-Уайт Стар" по неизвестным причинам отказалась принять приз на борт своего лайнера. "Голубая лента" попала на берег и была выставлена для продажи в ювелирном магазине...
...В самом начале второй мировой войны "Нормандия", за которой уже начали охотиться немецкие подводные лодки, нашла убежище в Нью-Йорке. В декабре 1941 года она была передана правительству США, и американцы решили переделать судно в военный транспорт.
...
9 февраля в 14 часов 30 минут один из рабочих, находившихся на главной палубе, крикнул:
- Пожар!
В огромном центральном салоне, где устанавливались нары для американских солдат, горели капковые спасательные пояса, которые еще не успели распределить по помещениям судна. Предполагали, что пожар возник от искры при резке одной из колонн салона; некоторые же считали, что это - умышленная диверсия...
Шероховатости для удержания масляной пленки на зеркале цилиндров формируют лазером. Такая обработка снижает механические потери на трение и увеличивает износостойкость стенок, поэтому немцы планируют применять эту технологию при изготовлении всех двигателей.
Вот почему японцы и корейцы никогда не выиграют в формуле-1. Они привыкли - сделал хорошо, отполеруй и делай так 30 лет.
во баран! Она гаснет когда мотор заводишь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы