Страница 3 из 7
V1T
Вова Длинный писал(а):

AuCT
Ты немножко не понял. Человека, покупающего новую машину, мало интересует, что его мотор пройдет миллион. Больше 100 тык. он на ней ездить не собирается. Так зачем платить больше в угоду последующим нищебродам.


почему ты так думаешь?
очень много людей в год накатывает по 30-35 тыщ, например для трасс какие нить камри берут и ездят, думаю тыщ 250-300 такие тачки за 5-6 лет накатают.
Yoga
Да не будет чел с пробегом 30тыс в год ездить на новой машине больше 3 лет...
AMAROCK
Вова Длинный писал(а):

Человека, покупающего новую машину, мало интересует, что его мотор пройдет миллион. Больше 100 тык. он на ней ездить не собирается. Так зачем платить больше в угоду последующим нищебродам.


Он может и не доездить по причине развала мотора. Чуть нештатный режим работы - и привет. Имеют-же место развалы моторов ? Вот побуксовал гденить - и кончита ему.
Яб предпочел некий запас прочности.
Вова Длинный
Yoga писал(а):

Да не будет чел с пробегом 30тыс в год ездить на новой машине больше 3 лет...


Вот и я о том же.
AuCT
Вова Длинный писал(а):

Yoga писал(а):

Да не будет чел с пробегом 30тыс в год ездить на новой машине больше 3 лет...


Вот и я о том же.


Да что ж вы за других-то решаете? В стране 50 миллионов водителей, и у каждого свои тараканы.
TikTak
Вова Длинный писал(а):

Yoga писал(а):

Да не будет чел с пробегом 30тыс в год ездить на новой машине больше 3 лет...


Вот и я о том же.


Это все голословно

Сегодня не ездил, завтра будешь ездить

По 70000 км за год
Вова Длинный
AuCT писал(а):

Да что ж вы за других-то решаете? В стране 50 миллионов водителей, и у каждого свои тараканы.


Покупатель сам за себя решает.
3,5 года назад дал объявление на авито о продаже Шкоды.
Все, кто звонили, спрашивали в первую очередь за движок. Узнав, что не TSI а старый добрый BSE, разочарованно вешали трубку.
Ни один из позвонивших не воскликнул с восторгом: "О! Этот тот самый вечный двигатель BSE!!! Тогда я беру!!!"
AuCT
Вова Длинный писал(а):

3,5 года назад дал объявление на авито о продаже Шкоды


Ну как-то неправильно экстраполировать это на всю страну
Eddi
если мой движок пройдет хотя бы 200 тыщ км - мне этого будет достаточно при пробеге 15-17 тыщ в год

масло не жрёт кстати
Цифра
Вова Длинный писал(а):

Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.


Чё сказал?

Санёг
Цифра писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.


Чё сказал?


горящий джеки чан как бэ намекае pst
Вова Длинный
Цифра писал(а):

Чё сказал?


Пестеть - не мешки ворочать. (с)
Цифра
Санёг писал(а):

горящий джеки чан как бэ намекае


Ничего, что стрелка тахометра лежит? Шпециалист hehe

Вова Длинный писал(а):

Пестеть - не мешки ворочать.


Как самокритично hehe
tankistRKKA
Цифра
у тебя судя по траблам в твоем топике пробег минимум на 100 скручен
Санёг
Цифра писал(а):

Санёг писал(а):

горящий джеки чан как бэ намекае


Ничего, что стрелка тахометра лежит? Шпециалист hehe

не сдюжила и заглохла ROFL
anonimus
Кто берет новые авто, если они не мажоры с лишними деньгами как раз планируют ездить больше 2-3 лет, т.к. покупать так часто новые машины весьма дорого. И естественно надо что ресурс движка был хотя б 200-250 тыщ, иначе потом просто машину ни кому ни продать.
Сейчас полно мерседесов w220 за 300-350 тыщ - слишком дорого ездить. От vag дешёвые тачки с гсг появятля через 4-5 лет, которые будут сливать за копейки, докатывая колхозниками в деревнях.
Бермадей Кукуевич
Санёг писал(а):

Цифра писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.


Чё сказал?


горящий джеки чан как бэ намекае pst


во баран! Она гаснет когда мотор заводишь.
poliman
акцент, 4ц владелец, пробег 220тыс км
скока смотано - Pardon
на работу утром 150-160 иду
вот такие вот корейцы

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Yoga писал(а):
Да не будет чел с пробегом 30тыс в год ездить на новой машине больше 3 лет...

Вот и я о том же.


скоро местные хамяки офисные будут на 9ках ездить, работы нет, новое авто стоит под лям за киа риа, каско от 50, страховка от 15-20 Pardon
в123вв
Меня тоже удивляют моторы конкурентов. В коммерческой гонке. И вот что происходит, когда они еще не могут заблокировать и всячески испортить жизнь конкуренту
Замечательная история с русскими иммигрантами, которых выгнали из страны большевики
Цитата:

...В 1911 году русское морское ведомство объявило конкурс на проектирование новых линейных крейсеров для Балтийского флота. В нем в числе прочих предприятий участвовали Балтийский и Адмиралтейский заводы. На первом обводы корпуса разрабатывал В. Юркевич, на втором — его бывший однокурсник Я. Хлытчиев. В ходе этих работ Юркевич сделал очень важное изобретение. В начале XX века в центре внимания кораблестроителей находилась проблема преодоления волнового сопротивления, быстро растущего с увеличением скорости хода судов. И большинство проектировщиков устремились в направлении, указанном двумя английскими исследователями — отцом и сыном Фрудами. Как раз по этой столбовой дороге и пошел Я. Хлытчиев, придавший линейному крейсеру Адмиралтейского завода традиционные очертания. Юркевич же предложил необычное решение: более короткий и широкий корпус с резко заостренной кормой и носом, в нижней части которого было сделано бульбообразное утолщение. Испытание моделей такой формы в Петербургском опытовом бассейне дало ошеломляющий результат: при прочих равных условиях форма Юркевича неизменно показывала экономию в мощности машин на 10-15 процентов!
...
… Почти на десять лет оторванный от работы по специальности, Юркевич считал, что за эта время мировое судостроение ушло далеко вперед, что его открытие и его методы проектирования корпусов давно уже устарели. Но это было не так. Потребовалось два года непрерывных усилий, чтобы доказать пригодность моего метода и для такого гиганта, как «Нормандия»…
В первом же рейсе в мае-июне 1935 года «Нормандия» улучшила рекорд «Рекса», пройдя в западном направлении со средней скоростью 29,92 узла, а на обратном пути доведя рекорд до 30,31 узла, первой преодолев 30-узловой барьер. Однако ровно через год — в августе 1936 года — «Куин Мэри» побила рекорд «Нормандии», которая, однако, в скором времени сумела вернуть себе оба рекорда: в западном направлении она прошла со средней скоростью 30.58 узла, а в восточном — 31,2 узла, первой преодолев и 31-узловой рубеж. Но в августе 1938 года «Куин Мэри» окончательно закрепила за собой первенство с результатами соответственно 30,99 и 31,69 узла. Голубая Лента Атлантики на следующие 14 лет перешла Англии… Однако какой ценой досталась эта победа! Полуузловое преимущество в скорости хода «Куин Мэри» достигла ценой колоссального расточения мощности: ее машины развивали 200 тыс. л. с. — на 40 тыс. л. с. больше, чем у «Нормандии». «Да при такой мощности, — говорил Юркевич. — «Нормандия» развила бы 34 узла!».
В 1933 году, Юркевич получил патенты на изобретенную им форму корпуса уменьшенного сопротивления...


И вот они конкурируют с англичанами, пока немцы, проигрывающие гонку и жаждущие реванша, не решают все заблокировать подводными лодками, начав мировую войну. Впрочем некоторые немцы похожи друг на друга и на местных балтов, и даже занимаются своими блокировками и в России 21 века, но это уже отдельная история Very Happy
Цитата:

...В августе 1936 года "Нормандия" проигрывает "Куин Мэри" две десятых узла средней скорости, по уже в марте 1937 года "Голубая лента" опять оказывается у французов. "Нормандия" приходит из Нью-Йорка в Англию зa четверо суток и... семь минут со средней скоростью 30,99 узла. Через полгода она показывает среднюю скорость 31,2 узла, но в 1938 году "Куин Мэри" выжимает пол-узла, и "Голубая лента" возвращается к англичанам. Но компания "Кунард-Уайт Стар" по неизвестным причинам отказалась принять приз на борт своего лайнера. "Голубая лента" попала на берег и была выставлена для продажи в ювелирном магазине...


Англичане гораздо раньше Сталина отказались принять орден "Победа" по европейски в виде кубка, потому что умные люди понимали, что эта победа - пиррова, но, скорее всего, кто-то не хотел конкуренции с технической мыслью, на десяток-другой лет опережающих их
Цитата:

...В самом начале второй мировой войны "Нормандия", за которой уже начали охотиться немецкие подводные лодки, нашла убежище в Нью-Йорке. В декабре 1941 года она была передана правительству США, и американцы решили переделать судно в военный транспорт.

...

9 февраля в 14 часов 30 минут один из рабочих, находившихся на главной палубе, крикнул:

- Пожар!

В огромном центральном салоне, где устанавливались нары для американских солдат, горели капковые спасательные пояса, которые еще не успели распределить по помещениям судна. Предполагали, что пожар возник от искры при резке одной из колонн салона; некоторые же считали, что это - умышленная диверсия...

Rover_61reg
Линейка моторов астры-К (которую мы увидим нескоро) для гейропы.
Цены и моща - ахтунг.



зы: для моторов с непосредственным впрыском - в России практикуется изменения прошивки, чтобы двигатель был "менее требователен" к качеству топлива. Чем это грозит мотору - быстрый кердык facepalm

Развернуть
в123вв
Скоро будет 1.6Т спортмотором, а 1.8Т - Порше для бедных Very Happy
Rover_61reg
очередная попытка вага задержать масло на стенках цилиндров. Канавки формируемые лазером сотрутся аккурат к концу гарантии...



Цитата:

Шероховатости для удержания масляной пленки на зеркале цилиндров формируют лазером. Такая обработка снижает механические потери на трение и увеличивает износостойкость стенок, поэтому немцы планируют применять эту технологию при изготовлении всех двигателей.



Развернуть
http://www.zr.ru/content/articles/796326-novye-dvigateli-vw-s-trex-do-dvenadcati/
Ёхан Палыч
я за рублем июльский прочитал, про ваг пишут supercool
не бывает чудес, ну не бывает... выдуть из 1.4 можно хоть 200 лошадей, просто за все надо платить ресурсом
*Nikita*
Turner писал(а):

Вот почему японцы и корейцы никогда не выиграют в формуле-1. Они привыкли - сделал хорошо, отполеруй и делай так 30 лет.



могу подтвердить на личном опыте: у меня мотоцикл сузуки dr-200 1997 года, если сейчас зайти на сайт сузуки - можно найти этот мотоцикл 2015 года выпуска, конструкция практически не изменилась (если только по мелочи - типо цвет пластика, геометрия фары) и пусть возрадуется Ахмед - до сих пор на карбе делают! rlzz

вот он, автомат калашникова в мототехнике

http://www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/DR200S/2015/DR200S.aspx

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

2015



1995



20 лет стабильности!
Санёг
Бермадей Кукуевич писал(а):


во баран! Она гаснет когда мотор заводишь.

баранов ты у себя в горах увидишь, ишак
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы