Не кипите и флаг вам в руки.
Тут тема для тех кому нужен второй вентиль.
Я же все давно собираюсь поставить себе вентиль от панасоника.
Стоит новая помпа, стоит новый термостат, стоит новый вентиль от лукаса, залит антифриз новый, стоят новая печка и трех годовалый радиатор охлаждения, пробка рабочая (проверял).
Машина не кипит, но в жару в пробках
не выключается вентиль.
Включение вентиля выставлено БК 99 градусов.
Температура в пробках, на подьемах, под нагрузкой, достигает и до 105 градусов.
Вот накуя мне это счастье нужно? Когда можно поставить лукосовский вентель от панаса в ценой 1 тыщу рублей.
И все!!!!!!!! Забыть.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
pleschner писал(а):
Поставь лучше калинопропеллер - будет гораздо пеолезнее.
.
То же вариант. Но заморочки больше, а по цене одинаково выйдет.
Стоковый вентиль лукаса + вентиль от панаса = 1 калино-гранто вентиль.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Not panic im mechanic писал(а):Я с Екатеринбурга, вентиль решил ставить от ВАЗ 21214 спереди. Холодный забор воздуха сделан. заранее спасибо
Зачем ставить в перед вентиль, который рожден работать под капотом.
У него не будет производительности, даже если поменяешь полярность (разумеется). Лопасти сделаны для работы в моторном отсеке, то есть дуть от радиатора, а не на него.
Цитата:
Странно то что взял у друга ДРМВ посмотрел программой 15 кг/ч тоже самое осталось, вот теперь голову ломаю, то ли подсос воздуха, то ли программой так заложено (перешита машинка) чек не показывает! есть какие нить предложения ))))
От тут я ни куя не понял.
Вот вентиль от панасоника: