А что не так?
Щупал ту которая из авто идёт.
ВСЕГДА под напряжением
если я не электрик это не значит, что разобрать не смогу. И собрать.
Видимо не всегда.
Либо я как-то не так замерял.
Видимо не всегда.
Я не уверен на 100%, что установил его обратно, правильно.
В прошлый раз я замерял Папу (исходящий из кузова)
но другие провода
не догадался ориентироваться по цветам проводов колодки исходящей от замка.
Сейчас замерил нормально
"Папа" это клемма-штырек (как у тебя в штанах).
"Мама" это клемма с дыркой (понятно почему мама).
А надо именно два,расположенные рядом КОРИЧНЕВЫЙ и РОЗОВЫЙ.
Если у замка они тоньше чем на колодке от кузова,то замок левота!
НаписАл безобразно!Понять невозможно.Да и намерил какую-то хрень.
Ищи,или делай пробник с лампочкой.
Тестер не для тебя - ты им пользоваться не умеешь.
сделаю пробник.
Не умею пользоваться, но надо учиться же!
А инструкция на тестер имеется?
Гуглил русское руководство да не нашёл.
я на 20 выставляю.
Если эти 20 на один щелчок переключателя по часовой стрелке относительно того,что на фото,то правильно.
вы точно меня совсем за дурачка держите!
зажигание. Кто может объяснить к чему этот провод и почему такое происходит.
проверь переключатель газ/бензин
Смысла проверять переключатель думаю нет, потому как сам газ недоподключён. То есть оборудование есть, но подключено оно не до конца.
Неправильно ты думаешь!
два положения (газ и бензин) или три (газ, бензин и третье всё отключено)
включаешь зажигание
реле под капотом
Сейчас вообще всё глухо.
"Check Engine"
Если нет щелчка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы