Страница 6 из 12
т808
Gribogmol писал(а):

А что не так?


С твоими знаниями электрики ты смог сам разобрать и собрать замок? wwow

Gribogmol писал(а):

Щупал ту которая из авто идёт.


В колодке жгута две соседние клеммы КОРИЧНЕВОГО и РОЗОВОГО проводов должны находиться ВСЕГДА под напряжением.
Gribogmol
т808
Ну если я не электрик это не значит, что разобрать не смогу. И собрать.

т808 писал(а):

ВСЕГДА под напряжением


Видимо не всегда. Либо я как-то не так замерял.
т808
Gribogmol писал(а):

если я не электрик это не значит, что разобрать не смогу. И собрать.


Главное не разобрать и собрать,а чтобы после этого работало правильно,а НЕ электрику это сложно.
Кроме механики,главная задача замка - переключать те или иные эл.цепи.
В твоем замке этим заведуют 3 группы контактов.
Их и нужно проверить после ремонта еще до установки замка.
Gribogmol писал(а):

Видимо не всегда.


ВСЕГДА!!!
Gribogmol писал(а):

Либо я как-то не так замерял.


Либо в этой цепи неисправность и тогда питание от АКБ до замка не доходит.
Тогда остается проверять последовательно пробником идя по цепи от АКБ до замка.
Huyan
т808 писал(а):


Gribogmol писал(а):

Видимо не всегда.


ВСЕГДА!!!



Тут схема
С АКБ идет розовый провод к генератору, от генератора идет два розовых к ЧЯ. На этой фотке над рукой есть черный пластиковый чехол, под ним будет колодка куда приходят эти провода, пробуй найти + там.
Gribogmol
Оу, прошу прощения!
Я неправильно замерял, т. к. ещё не разбираюсь.
Нарисовал схему приблизительно, надеюсь поймёте почему.
В прошлый раз я замерял Папу (исходящий из кузова), но другие провода, сразу не догадался ориентироваться по цветам проводов колодки исходящей от замка.

Сейчас замерил нормально, с помощью прикуривателя, как и советовали.
Замерял подставляя плюсовой щуп к колодке исходящей от кузова, минус к прикуривателю и наоборот. Вышло у меня такое:
Коричневый:
- к колодке, + к прикуривателю = -0,12
+ к колодке, к прикуривателю = 0,02
Розовый:
- к колодке, к прикуривателю = -0,03
+ к колодке, к прикуривателю = 0,03
Но это приблизительно, некоторые из показателей почему-то прыгали, причём могло идти например от 0,22 до -0,03. Может я опять не так что-то делаю просто.

Про замок вы правы! Я не уверен на 100%, что установил его обратно, правильно.
т808
Gribogmol писал(а):

Я не уверен на 100%, что установил его обратно, правильно.


Плевать пока на замок!
Gribogmol писал(а):

В прошлый раз я замерял Папу (исходящий из кузова)


Блин!!!
"Папа" это клемма-штырек (как у тебя в штанах).
"Мама" это клемма с дыркой (понятно почему мама).
Не бывает в колодке жгута от кузова клемм "папа" !!!
Там все 8 штук "МАМЫ".

Gribogmol писал(а):

но другие провода


А надо именно два,расположенные рядом КОРИЧНЕВЫЙ и РОЗОВЫЙ.
Gribogmol писал(а):

не догадался ориентироваться по цветам проводов колодки исходящей от замка.


Очень хорошо,что не догадался!!! Good
Очень часто цвета проводов на замок не соответствуют цветам ответной колодки от кузова,
особенно если весь замок,или контактная группа, покупались в запчастях и возможно китайские.
Сравни толщину проводов.
Если у замка они тоньше чем на колодке от кузова,то замок левота!
Gribogmol писал(а):

Сейчас замерил нормально


НаписАл безобразно!Понять невозможно.Да и намерил какую-то хрень.
Ищи,или делай пробник с лампочкой.
Тестер не для тебя - ты им пользоваться не умеешь.
Gribogmol
т808 писал(а):

"Папа" это клемма-штырек (как у тебя в штанах).
"Мама" это клемма с дыркой (понятно почему мама).


хахах. Я теперь окончательно запутался!

т808 писал(а):

А надо именно два,расположенные рядом КОРИЧНЕВЫЙ и РОЗОВЫЙ.


В этот раз так и сделал! Только ориентировался по цветам проводов исходящих от замка.

т808 писал(а):

Если у замка они тоньше чем на колодке от кузова,то замок левота!


Так и есть, они тоньше.

т808 писал(а):

НаписАл безобразно!Понять невозможно.Да и намерил какую-то хрень.
Ищи,или делай пробник с лампочкой.
Тестер не для тебя - ты им пользоваться не умеешь.


Ну я знаю, что отсебятину написал, но как смог. Sad
Не умею пользоваться, но надо учиться же!
Хорошо, сделаю пробник.
Лысик
Gribogmol писал(а):

хахах. Я теперь окончательно запутался!


смотри..фото подписаны

клемма мама.jpg
Описание: мама
Размер файла: 34.85 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

клемма мама.jpg
клемма папа.jpg
Описание: папа
Размер файла: 33.13 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

клемма папа.jpg
Gribogmol
Лысик
Спасибо. Всё понятно теперь.
т808
Gribogmol писал(а):

сделаю пробник.


С ним проще тебе будет.
Gribogmol писал(а):

Не умею пользоваться, но надо учиться же!


Похвально!
А инструкция на тестер имеется?Есть по чемУ учиться? Wink
Gribogmol
т808 писал(а):

А инструкция на тестер имеется?


Имеется, да на русском отсутствует. Гуглил русское руководство да не нашёл. Да и там в основном значения показаны, а для меня это сейчас как иероглифы. Ну буду ещё искать. Думал с ним будет проще разобраться.
Huyan
Gribogmol
как тестер называется?
т808
Gribogmol писал(а):

Гуглил русское руководство да не нашёл.


Можно ведь и наоборот сделать - набрать на Гугле в переводчике.

Напряжение вот в таком положении переключателя и с так вставленными щупами мерится

Развернуть
Gribogmol
Huyan
S-line EM3057

На положение ручки по фото не обращайте внимание, я на 20 выставляю.

т808
Так и замеряю. В таком положении. Уж не совсем дурак! Smile
т808
Gribogmol писал(а):

я на 20 выставляю.


Если эти 20 на один щелчок переключателя по часовой стрелке относительно того,что на фото,то правильно.
Huyan
Gribogmol писал(а):

S-line EM3057


Да это и не важно.
Принцип действия одинаков
тыц еще тыц внизу ссылки на кино
Gribogmol
т808 писал(а):

Если эти 20 на один щелчок переключателя по часовой стрелке относительно того,что на фото,то правильно.


хахаха.
Ну вы точно меня совсем за дурачка держите!
Хотя сам виноват, написал, что полный нуб. Smile

Huyan
Спасибо, завтра почитаю. Сегодня уже поздно.

Пробник всё-равно спаяю, может быть это реально упростит работу.
т808
Gribogmol писал(а):

вы точно меня совсем за дурачка держите!


Совсем нет.
Не специалист,да еще и без описания,вполне может ткнуть в те же 20 вольт,но переменного напряжения. Pardon
Сохатый
Gribogmol писал(а):

зажигание. Кто может объяснить к чему этот провод и почему такое происходит.

Это от ГБО. Оно у тебя видимо одно из самых ранних 1-го или 2-го (смотря кто как классифицирует) поколения. Довольно примитивная, но вполне работоспособная конструкция если всё правильно установлено. На один свечной провод делается накладка из фольги или просто наматывается штук пять витков провода. Через них блок управления газом понимает по приходящим от зажигания импульсам тока вращается ли двигатель или нет. Если в течении, скажем, нескольких секунд с провода не поступило ни одного импульса (а это значит, что двигатель не работает), блок управления ГБО снимает напряжение с газового клапана чтоб газ не заполнял сначала двигатель, а потом всю подкапотку и чтоб не случился большой бабах, если, скажем, двиг заглох, а зажигание не выключили.
Пока оставь в покое этот провод. Нужно сначала авто на ход поставить, а потом уже ГБО кошмарить будем.
Кстати, пока проблема запуска авто не решена проверь переключатель газ/бензин, в каком он состоянии и, в идеале, хорошо бы знать что и где он переключает.
Успехов. Drinks or Beer
Gribogmol
Сохатый
Спасибо за пояснение! Да, пока рановато о нём думать, просто до кучи спросил, хотя по этому авто ещё много вопросов будет. Smile
Смысла проверять переключатель думаю нет, потому как сам газ недоподключён. То есть оборудование есть, но подключено оно не до конца.
т808
Gribogmol писал(а):

Сохатый писал(а):

проверь переключатель газ/бензин


Смысла проверять переключатель думаю нет, потому как сам газ недоподключён.


Неправильно ты думаешь! nea
Это ведь на ВКлючатель газа,а ПЕРЕключатель.
При его неисправности,или отсоединении бензин не будет поступать,если принудительно не заставить.
Так что проверять его обязательно. Pardon
Сохатый
Gribogmol писал(а):

Смысла проверять переключатель думаю нет, потому как сам газ недоподключён. То есть оборудование есть, но подключено оно не до конца.

Да фиг его знает. У этих переключателей обычно или два положения (газ и бензин) или три (газ, бензин и третье всё отключено). Трехпозиционники обычно ставили на карбюраторных машинах, чтоб перед переключением на газ выработать бензин из карбюратора.
Судя по тому, что проводок (который на фото выше) все же прицеплен к свечному проводу, видимо ГБО всё же пытались интегрировать в электрооборудование автомобиля, но возможно просто не доделали. Однако переключалка газ/бензин вполне может быть работоспособна. Ну, или, допустим, бензин она возможно уже отключает. Это во-первых.
Во-вторых, тебе нужно обратить внимание вот на что. Ты садишься за руль, включаешь зажигание (но не заводишь пока!), так вот, когда ты поворачиваешь ключ, у тебя загорается приборка и справа из под бардачка должен быть слышен явственный щелчок от релюшек. После этого со стороны заднего сиденья ты должен услышать легкий писк (это заработал бензонасос) и через несколько секунд под бардачком опять будет щелчок и писк пропадет (бензонасос отключился). Обрати внимание вот на это дело, машина у тебя в гараже - все эти звуки будет очень четко и хорошо слышно.
Gribogmol
т808 писал(а):

Неправильно ты думаешь!


Ещё в копилку! Sad

Сохатый писал(а):

два положения (газ и бензин) или три (газ, бензин и третье всё отключено)


Если я правильно думаю о той самой коробке (а больше и никакой к газовому оборудованию нет), что крепится снизу панели, то на ней вроде бы два переключателя. Когда этот "нигдеход" достался мне я проверял на работоспособность всё что можно, и вот при включении этой коробки ничего не происходило, даже светодиод на ней не горел.

Сохатый писал(а):

включаешь зажигание


Когда оно включалось, так и было (как и перечислено: приборка, реле под капотом, бензонасос), только не припомню щелчка из под бардачка.
Сейчас вообще всё глухо.
Сохатый
Gribogmol писал(а):

реле под капотом

Оно скорее всего рвет питание форсунок, когда машина должна ехать на газу. Либо это не релюшка под капотом, а газовый клапан срабатывает. В заводской конструкции под капотом при включении зажигания никакие релющки не щелкают.
Gribogmol писал(а):

Сейчас вообще всё глухо.

Плохо. Нет питания на ЭБУ. Либо твой газовый блочок рвет питание бензонасоса).
А лампа "Check Engine" на приборке (желтая справа внизу рядом ручником с изображением двигателя) не горит, когда зажигание включено? Если нет, значит на ЭБУ не поступает питание, и пока его не восстановим пытаться крутить стартер, зря мучая и аккум, и сам стартер, бесполезно.
Да, кстати, насчет релюшек под бардачком я тебе не дописал. Когда выключаешь зажигание, через несколько секунд (3-5) из под бардачка также должен быть слышен щелчок отключения главного реле. Если нет щелчка, значит оно и не включалось, значит не было питания на ЭБУ и на бензонасосе.
Gribogmol
Сохатый писал(а):

"Check Engine"


Панель не горит вся. Вообще нет света, никакого.

Сохатый писал(а):

Если нет щелчка


Теперь уж без завода не проверить на наличие этого щелчка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы