Страница 1 из 2
TAG
Зайоп меня этот ТАЗ) Ребят, короче такая проблема: был на диагностике, поменяли прошивку (хз какая), приговорили ДМРВ (напряжение 1.060). После стали гулять обороты и при скорости больше 60 начали звенеть клапана. Купил 116 ДМРВ BOSCH (сверился по совместимости). Поставил, стало ещё хуже. В бак заглянул, сеточка чистая, заодно поменял бензонасос (был в заначке). Без изменений. Мож с прошивкой что, т.к. до прошивки таких проблем не было. Кто может дать ссылку на какую нибудь диагностическую программу для планшета? Шнурок есть. Или другие соображения?
Сохатый
TAG писал(а):

был на диагностике

Какова была причина визита на диагностику?
TAG писал(а):

поменяли прошивку

Зачем? Ты сам попросил?
TAG
Сохатый писал(а):

Какова была причина визита на диагностику?


После замены ремня ГРМ машина отказалась заводиться.

Сохатый писал(а):

Зачем? Ты сам попросил?


Заводская стояла. Поставили другие мозги с этой прошивой, я катнулся, мне понравилось. Прошил свои.
х123ас
Сначала криво сменили ремень, потом залили кривую прогу...
Сохатый
Ну, как-то так.
Нужно внимательно проверить метки (на шестерне распредвала и в лючке картера сцепления), а также проконтролировать, что при выставленных по меткам КВ и РВ напротив датчика положения КВ находится 20-й по счету от зуб от выбитых двух.
TAG
х123ас писал(а):

Сначала криво сменили ремень, потом залили кривую прогу...


В этом и проблема, что мне этого диагноста нахваливали как только можно. В итоге приходится искать программу диагностики самому, чтобы посмотреть что он там мне навертел... Чем можно воспользоваться для этого?

Сохатый писал(а):

Ну, как-то так.
Нужно внимательно проверить метки (на шестерне распредвала и в лючке картера сцепления), а также проконтролировать, что при выставленных по меткам КВ и РВ напротив датчика положения КВ находится 20-й по счету от зуб от выбитых двух.


В этом и проблема, ранее слетал венец с маховика, маховик снимался, а установлен был видимо на 180 градусов наоборот. Отсюда и траблы возникли с установкой ремня.

P.S. Парни, вы мне всё же проги накиньте которыми можно воспользоваться с планшета. Посмотрю так, потом уже буду плясать от этого. Есть у меня подозрения, что он в программе что-то накрутил.
alex-7
х123ас
Чем помогут тебе проги? Надо поставить правильно ремень в первую очередь, а потом уже смотреть что происходит.
TAG
х123ас писал(а):

Чем помогут тебе проги? Надо поставить правильно ремень в первую очередь, а потом уже смотреть что происходит.



На нижней шестерне и на верхнем шкиве метки совпадают (правда 20-й зуб не проверял), этого не достаточно?
Yurik 999
TAG писал(а):

На нижней шестерне и на верхнем шкиве метки совпадают (правда 20-й зуб не проверял), этого не достаточно?


Нет. При установке ВМТ по шестерне КВ очень легко ошибиться на 1 зуб, т.к. точность там просто ни какая... Ставь сейчас по риске шестерню РВ и проверяй 20-й зуб на шкиве гены.
TAG
Yurik 999 писал(а):

Нет. При установке ВМТ по шестерне КВ очень легко ошибиться на 1 зуб, т.к. точность там просто ни какая... Ставь сейчас по риске шестерню РВ и проверяй 20-й зуб на шкиве гены.



Проверил. Я так понимаю, всё правильно, начало 20 зуба попадает на сердечник ДПКВ. Результат такой:



Попутно замерил давление создаваемое другим насосом. Результат: когда просто накачал в пустую рампу, было 2.6 атм. На работающем двигателе ~2.3 атм. Скинул вакуум 2.9 атм. На пробку не замерял.
Sergakov
TAG писал(а):

Купил 116 ДМРВ BOSCH (сверился по совместимости). Поставил, стало ещё хуже.


Каким образом сверился на совместимость, если не знаешь какая прошивка. ДМРВ указывается в прошивке, ещё брака очень много, старый верни на место и прошивку сток нужно залить. С прошивками экперементируют на исправной машине.
TAG
Sergakov писал(а):

Каким образом сверился на совместимость, если не знаешь какая прошивка. ДМРВ указывается в прошивке, ещё брака очень много, старый верни на место и прошивку сток нужно залить. С прошивками экперементируют на исправной машине.


Вывод, значит всё же нужна прога, которая скажет что за прошива и какой в ней забит датчик.

P.S. Кстати что насчёт зуба и ДПКВ, верно зуб стоит?
Sergakov
Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).
TAG
Sergakov писал(а):

Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).



Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?
т808
TAG писал(а):

Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?


А ты ВМТ по какой метке ставил?
TAG
т808 писал(а):

TAG писал(а):

Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?


А ты ВМТ по какой метке ставил?



Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё. Попала там ВМТ или нет, хз. Как проверить это?
Infernalis
ИМХО для начала ДПКВ неплохо было бы от грязи и металлической стружки очистить... За годы эксплуатации на нём "борода" может образоваться и будет сильная погрешность в показаниях. Нет никакой магии, и, соответственно, датчик работает только в определенном диапазоне напряженности полей. Если этот датчик настойчиво "грубить" слоями пыли, ржавчины и т.п. то ничего вменяемого на выходе получить не вариант... Это очень нежный датчик, а среда его эксплуатации довольно агрессивная.
rg-45
TAG писал(а):

Или другие соображения?


ДМРВ вобщем то все совместимые,вопрос в калибровках указанных в прошивке.
вернуть стокпрошивку.
убедится что новый ДМРВ такой же как и предыдущий.
тогда можно что то чинить.
TAG писал(а):

при скорости больше 60 начали звенеть клапана.


странненько что звон к скорости привязан а не к оборотам и нагрузке.
т808
TAG писал(а):

Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё.


И при этом ты про начало 20-го зуба спрашиваешь? pst
TAG писал(а):

Как проверить это?


В лючке картера сцепления.
Yaffet
TAG писал(а):

т808 писал(а):

TAG писал(а):

Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?


А ты ВМТ по какой метке ставил?



Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё. Попала там ВМТ или нет, хз. Как проверить это?


В лючке маховика ищешь метку ВМТ 1 цилиндра, сверяешь с меткой РВ.
Если маховик повернут на 180 град, то это будет ВМТ 2 цилиндра, метка РВ тогда будет на 90 град впереди.

На вменяемой диагностике видно и УОЗ, и фазы открытия/закрытия/перекрытия клапанов.
Мне вчера даже показали на осциллограмме раздолбанную втулку первого выпускного клапана))))
TAG
rg-45 писал(а):

ДМРВ вобщем то все совместимые, вопрос в калибровках указанных в прошивке.
вернуть стокпрошивку.
убедится что новый ДМРВ такой же как и предыдущий.
тогда можно что то чинить.


ДМРВ и старый был 116 и по мозгам M7.9.7 116 и новый поставил 116. А вот родная прошивка была ещё заводская. Где мне её искать, на СТО где делал, вряд ли она сохранилась. Может в инете где скачать можно бесплатно?

rg-45 писал(а):

странненько что звон к скорости привязан а не к оборотам и нагрузке.


Ну или к оборотам и нагрузке. Если ехать просто поддерживая скорость, звона нет. Если начать разгоняться, появляется звон. Я не могу понять, это косяк прошивки или что-то другое?

P.S. B118EN08 KC #0558F6EF Bosch M7.9.7 2111-1411020-30 2111 Е-3 1 Серийная версия - это случаем не та самая заводская прошивка? Взято ЗДЕСЬ.

Если это она, как своими силами её обратно залить?
TAG
Sergakov писал(а):

Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).



Infernalis писал(а):

ИМХО для начала ДПКВ неплохо было бы от грязи и металлической стружки очистить... За годы эксплуатации на нём "борода" может образоваться и будет сильная погрешность в показаниях. Нет никакой магии, и, соответственно, датчик работает только в определенном диапазоне напряженности полей. Если этот датчик настойчиво "грубить" слоями пыли, ржавчины и т.п. то ничего вменяемого на выходе получить не вариант... Это очень нежный датчик, а среда его эксплуатации довольно агрессивная.


Снял ДПКВ, почистил, вот что получается:
(начало 20-го зуба)

т808
TAG писал(а):

вот что получается:


Good
rg-45
Yaffet писал(а):

Мне вчера даже показали на осциллограмме раздолбанную втулку первого выпускного клапана)


скорей проблемму с клапаном Smile
а уж направляющая или сам клапан вскрытие покажет.
да и не важно это при снятии головы.
менять так менять.
TAG писал(а):

не могу понять, это косяк прошивки или что-то другое?


и не поймёшь.
сток прошивки допускают некоторые расхождения показаний датчиков и прочии косяки заводской сборки.
а вот "писанные" прошивки требуют изначально отлично работающий мотор.
потому и перепрошивается только рабочее железо.
в твоём случае ,неизвестности прошивки, самое простое откатится на сток,починить,а потом с чиптюнингом баловаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы