TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Зайоп меня этот ТАЗ) Ребят, короче такая проблема: был на диагностике, поменяли прошивку (хз какая), приговорили ДМРВ (напряжение 1.060). После стали гулять обороты и при скорости больше 60 начали звенеть клапана. Купил 116 ДМРВ BOSCH (сверился по совместимости). Поставил, стало ещё хуже. В бак заглянул, сеточка чистая, заодно поменял бензонасос (был в заначке). Без изменений. Мож с прошивкой что, т.к. до прошивки таких проблем не было. Кто может дать ссылку на какую нибудь диагностическую программу для планшета? Шнурок есть. Или другие соображения?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
TAG писал(а):был на диагностике
Какова была причина визита на диагностику?
TAG писал(а):поменяли прошивку
Зачем? Ты сам попросил?
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сохатый писал(а):Какова была причина визита на диагностику?
После замены ремня ГРМ машина отказалась заводиться.
Сохатый писал(а):Зачем? Ты сам попросил?
Заводская стояла. Поставили другие мозги с этой прошивой, я катнулся, мне понравилось. Прошил свои.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сначала криво сменили ремень, потом залили кривую прогу...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ну, как-то так.
Нужно внимательно проверить метки (на шестерне распредвала и в лючке картера сцепления), а также проконтролировать, что при выставленных по меткам КВ и РВ напротив датчика положения КВ находится 20-й по счету от зуб от выбитых двух.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
х123ас писал(а):Сначала криво сменили ремень, потом залили кривую прогу...
В этом и проблема, что мне этого диагноста нахваливали как только можно. В итоге приходится искать программу диагностики самому, чтобы посмотреть что он там мне навертел... Чем можно воспользоваться для этого?
Сохатый писал(а):Ну, как-то так.
Нужно внимательно проверить метки (на шестерне распредвала и в лючке картера сцепления), а также проконтролировать, что при выставленных по меткам КВ и РВ напротив датчика положения КВ находится 20-й по счету от зуб от выбитых двух.
В этом и проблема, ранее слетал венец с маховика, маховик снимался, а установлен был видимо на 180 градусов наоборот. Отсюда и траблы возникли с установкой ремня.
P.S. Парни, вы мне всё же проги накиньте которыми можно воспользоваться с планшета. Посмотрю так, потом уже буду плясать от этого. Есть у меня подозрения, что он в программе что-то накрутил.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Чем помогут тебе проги? Надо поставить правильно ремень в первую очередь, а потом уже смотреть что происходит.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
х123ас писал(а):Чем помогут тебе проги? Надо поставить правильно ремень в первую очередь, а потом уже смотреть что происходит.
На нижней шестерне и на верхнем шкиве метки совпадают (правда 20-й зуб не проверял), этого не достаточно?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
TAG писал(а):На нижней шестерне и на верхнем шкиве метки совпадают (правда 20-й зуб не проверял), этого не достаточно?
Нет. При установке ВМТ по шестерне КВ очень легко ошибиться на 1 зуб, т.к. точность там просто ни какая... Ставь сейчас по риске шестерню РВ и проверяй 20-й зуб на шкиве гены.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Yurik 999 писал(а):Нет. При установке ВМТ по шестерне КВ очень легко ошибиться на 1 зуб, т.к. точность там просто ни какая... Ставь сейчас по риске шестерню РВ и проверяй 20-й зуб на шкиве гены.
Проверил. Я так понимаю, всё правильно, начало 20 зуба попадает на сердечник ДПКВ. Результат такой:
Попутно замерил давление создаваемое другим насосом. Результат: когда просто накачал в пустую рампу, было 2.6 атм. На работающем двигателе ~2.3 атм. Скинул вакуум 2.9 атм. На пробку не замерял.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
TAG писал(а): Купил 116 ДМРВ BOSCH (сверился по совместимости). Поставил, стало ещё хуже.
Каким образом сверился на совместимость, если не знаешь какая прошивка. ДМРВ указывается в прошивке, ещё брака очень много, старый верни на место и прошивку сток нужно залить. С прошивками экперементируют на исправной машине.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Sergakov писал(а):Каким образом сверился на совместимость, если не знаешь какая прошивка. ДМРВ указывается в прошивке, ещё брака очень много, старый верни на место и прошивку сток нужно залить. С прошивками экперементируют на исправной машине.
Вывод, значит всё же нужна прога, которая скажет что за прошива и какой в ней забит датчик.
P.S. Кстати что насчёт зуба и ДПКВ, верно зуб стоит?
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Sergakov писал(а):Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).
Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG писал(а):Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?
А ты ВМТ по какой метке ставил?
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
т808 писал(а):TAG писал(а):Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?
А ты ВМТ по какой метке ставил?
Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё. Попала там ВМТ или нет, хз. Как проверить это?
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
ИМХО для начала ДПКВ неплохо было бы от грязи и металлической стружки очистить... За годы эксплуатации на нём "борода" может образоваться и будет сильная погрешность в показаниях. Нет никакой магии, и, соответственно, датчик работает только в определенном диапазоне напряженности полей. Если этот датчик настойчиво "грубить" слоями пыли, ржавчины и т.п. то ничего вменяемого на выходе получить не вариант... Это очень нежный датчик, а среда его эксплуатации довольно агрессивная.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TAG писал(а): Или другие соображения?
ДМРВ вобщем то все совместимые,вопрос в калибровках указанных в прошивке.
вернуть стокпрошивку.
убедится что новый ДМРВ такой же как и предыдущий.
тогда можно что то чинить.
TAG писал(а):при скорости больше 60 начали звенеть клапана.
странненько что звон к скорости привязан а не к оборотам и нагрузке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG писал(а):Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё.
И при этом ты про начало 20-го зуба спрашиваешь?
TAG писал(а):Как проверить это?
В лючке картера сцепления.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
TAG писал(а):т808 писал(а):TAG писал(а):Фото моё. Получается сердечник между зубьями оказался?
А ты ВМТ по какой метке ставил?
Делалось на СТО. Соответственно тупо выставили метки РВ и малого шкива КВ и всё. Попала там ВМТ или нет, хз. Как проверить это?
В лючке маховика ищешь метку ВМТ 1 цилиндра, сверяешь с меткой РВ.
Если маховик повернут на 180 град, то это будет ВМТ 2 цилиндра, метка РВ тогда будет на 90 град впереди.
На вменяемой диагностике видно и УОЗ, и фазы открытия/закрытия/перекрытия клапанов.
Мне вчера даже показали на осциллограмме раздолбанную втулку первого выпускного клапана))))
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
rg-45 писал(а):ДМРВ вобщем то все совместимые, вопрос в калибровках указанных в прошивке.
вернуть стокпрошивку.
убедится что новый ДМРВ такой же как и предыдущий.
тогда можно что то чинить.
ДМРВ и старый был 116 и по мозгам M7.9.7 116 и новый поставил 116. А вот родная прошивка была ещё заводская. Где мне её искать, на СТО где делал, вряд ли она сохранилась. Может в инете где скачать можно бесплатно?
rg-45 писал(а):странненько что звон к скорости привязан а не к оборотам и нагрузке.
Ну или к оборотам и нагрузке. Если ехать просто поддерживая скорость, звона нет. Если начать разгоняться, появляется звон. Я не могу понять, это косяк прошивки или что-то другое?
P.S. B118EN08 KC #0558F6EF Bosch M7.9.7 2111-1411020-30 2111 Е-3 1 Серийная версия - это случаем не та самая заводская прошивка? Взято
ЗДЕСЬ.
Если это она, как своими силами её обратно залить?
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Sergakov писал(а):Если ВМТ точно выставил, то ровно 20 зуб должен быть напротив полоски магнитного сердечника ДПКВ. Если фото твоё нужно снять ДПКВ прочистить и промыть. Затягивать так чтобы зазор был не больше 1мм(щупом).
Infernalis писал(а):ИМХО для начала ДПКВ неплохо было бы от грязи и металлической стружки очистить... За годы эксплуатации на нём "борода" может образоваться и будет сильная погрешность в показаниях. Нет никакой магии, и, соответственно, датчик работает только в определенном диапазоне напряженности полей. Если этот датчик настойчиво "грубить" слоями пыли, ржавчины и т.п. то ничего вменяемого на выходе получить не вариант... Это очень нежный датчик, а среда его эксплуатации довольно агрессивная.
Снял ДПКВ, почистил, вот что получается:
(начало 20-го зуба)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG писал(а):вот что получается:
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yaffet писал(а):Мне вчера даже показали на осциллограмме раздолбанную втулку первого выпускного клапана)
скорей проблемму с клапаном
а уж направляющая или сам клапан вскрытие покажет.
да и не важно это при снятии головы.
менять так менять.
TAG писал(а):не могу понять, это косяк прошивки или что-то другое?
и не поймёшь.
сток прошивки допускают некоторые расхождения показаний датчиков и прочии косяки заводской сборки.
а вот "писанные" прошивки требуют изначально отлично работающий мотор.
потому и перепрошивается только рабочее железо.
в твоём случае ,неизвестности прошивки, самое простое откатится на сток,починить,а потом с чиптюнингом баловаться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы