Страница 9 из 11
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

Су-47 закрыт...Под Т-50....Ибо Су-47 стал ступенькой к более совершенному самолету. И опыт полученный при создании 47-го использовали для Т-50-го!

Эк вас корежит батенька... Нечего сказать не можете...

Да речь идет о создании нового "стратега"..А потому пока рассматривают разные варианты....
НК-32 это не массовый продукт. И крайне неудачный твой пример....



Конечно неудачный supercool Сейчас Стас говорит, что Ту-160 с НК-32 не нужен, через 3-5 лет - что ПАК-ДА не нужен, но получен неудачный опыт:

STAS152005 писал(а):

И опыт полученный при создании 47-го использовали для Т-50-го!



Ничего нового, стабильность pst

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Nekto писал(а):

Если ты хочешь проигрывать конкурентам по стоимости - можешь реализовывать идею "расчета только на свои силы".



По мне лучше субсидировать Авиапром, чем Чубайса и Гозмана.

Nekto писал(а):

Только нафига? Воевать со всем миром собрался? Тогда явно не до пассажирских лайнеров будет.



Дружище, да и воевать не будут - просто НЕ БУДУТ тебе поставлять 50% комплектующих - и привет каменный век facepalm supercool
Nekto
SLAVA 932 писал(а):


Nekto писал(а):

Если ты хочешь проигрывать конкурентам по стоимости - можешь реализовывать идею "расчета только на свои силы".



По мне лучше субсидировать Авиапром, чем Чубайса и Гозмана.


Ну ты знаешь, авиапромом тоже конкретные, и по нынешним реалия, я уверен, небедные люди руководят. И? Куча народу будет ныть, что на таком Г некомфортном и дорогущщщем, по сравнению с Боингом... Даже в этой ветке уже пишут. supercool
Цитата:


Nekto писал(а):

Только нафига? Воевать со всем миром собрался? Тогда явно не до пассажирских лайнеров будет.



Дружище, да и воевать не будут - просто НЕ БУДУТ тебе поставлять 50% комплектующих - и привет каменный век facepalm supercool


Кто сказал что БУДУТ? Нонче ведь "перестать поставлять" - означает "потерять выручку". Плюс наши тоже в долгу не останутся - чего-нибудь тоже могут подперекрыть или эмбаргировать. Так что даже в условиях нынешних санкций никто поставки не прекращает.
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

Сейчас Стас говорит, что Ту-160 с НК-32 не нужен, через 3-5 лет - что ПАК-ДА не нужен, но получен неудачный опыт


Я такого не говорил..Уже повтор пошел....

SLAVA 932 писал(а):

STAS152005 писал(а):
И опыт полученный при создании 47-го использовали для Т-50-го!


Ничего нового, стабильность


Ты какой-то странный.... Беркут был опытной машиной на которой отрабатывалась схема обратной стреловидности...Полученные результаты увы не удовлетворили его создателей... Как до этого немцев и американцев....Ни кто не стал запускать это в серию...Ибо по всей видимости есть серьезные проблемы с ней...
Сделали Т-50! Ты и им недоволен? Там же 100% наши комплектующие...
SLAVA 932
Nekto писал(а):

Куча народу будет ныть, что на таком Г некомфортном и дорогущщщем, по сравнению с Боингом...



Куча народу пишет, что Ил-96-300 комфортнее Боинга. М.Б. дороже сам по себе или дороже в эксплуатации - ну так пусть на начальном этапе для развития государство просубсидирует_ но комфортнее.

Nekto писал(а):

Кто сказал что БУДУТ? Нонче ведь "перестать поставлять" - означает "потерять выручку". Плюс наши тоже в долгу не останутся - чего-нибудь тоже могут подперекрыть или эмбаргировать. Так что даже в условиях нынешних санкций никто поставки не прекращает.



Угу. Тока "Добролету" на Боингах запрещают летать в Крым pst Проплаченные "Мистрали"-то не отдают, о чем ты, дружище? Тока так откажут в поставках - ибо они мизерны для их объемов, твои 100 Суперджетов, а вот ты в каменном веке окажешься. Неужели не слышал, как Ирану не поставляли запчасти к гражданским самолетам из-за санкций, наивный ты юноша?
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

просто НЕ БУДУТ тебе поставлять 50% комплектующих - и привет каменный век


А если мы не поставим титановые детали для Боинга то пипец...шасси у него не будет..И лайнер за 10 млрд.дол. тоже не взлетит....

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

SLAVA 932 писал(а):

что Ил-96-300 комфортнее Боинга. М.Б. дороже сам по себе или дороже в эксплуатации - ну так пусть на начальном этапе для развития государство просубсидирует_ но комфортнее.


Ил жрет в два раза больше горючки чем Боинг....Это уже старье....
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

Сделали Т-50! Ты и им недоволен? Там же 100% наши комплектующие...



Я не про Т-50, я про твою манеру в случае, если не идет пропиаренный тобой несколько лет назад проект, говорить, что он нам не нужен был supercool
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

Куча народу будет ныть, что на таком Г некомфортном и дорогущщщем, по сравнению с Боингом...



Куча народу пишет, что Ил-96-300 комфортнее Боинга. М.Б. дороже сам по себе или дороже в эксплуатации - ну так пусть на начальном этапе для развития государство просубсидирует_ но комфортнее.

Nekto писал(а):

Кто сказал что БУДУТ? Нонче ведь "перестать поставлять" - означает "потерять выручку". Плюс наши тоже в долгу не останутся - чего-нибудь тоже могут подперекрыть или эмбаргировать. Так что даже в условиях нынешних санкций никто поставки не прекращает.



Угу. Тока "Добролету" на Боингах запрещают летать в Крым pst Проплаченные "Мистрали"-то не отдают, о чем ты, дружище? Тока так откажут в поставках - ибо они мизерны для их объемов, твои 100 Суперджетов, а вот ты в каменном веке окажешься. Неужели не слышал, как Ирану не поставляли запчасти к гражданским самолетам из-за санкций, наивный ты юноша?


Спасибо за юношу!
И что Иран ушел в каменный век? supercool
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

А если мы не поставим титановые детали для Боинга то пипец...шасси у него не будет..И лайнер за 10 млрд.дол. тоже не взлетит....



Уха-ха. Думаю, Боинг найдет, где титановую болванку ему отольют, пусть подороже, а вот без Sa-146 на чем Сухой летать будет?
STAS152005
Никакой политики..чистая экономика. или ответ на вопрос почему Ил-96 нах ни кому не нужен в мире....

Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"

http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Цитата:

Этот пример показывает, что для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767. Тогда для полетов на Ил-96 нужно будет задействовать 44 летных специалиста, а на западном самолете — всего 14 пилотов. Топлива отечественный самолет съест на 16 тыс. т больше, что для авиакомпании означает дополнительные расходы в размере 9,5 млн долл. (расчет сделан в марте, когда средняя цена за тонну топлива достигала 592,6 долл.). Разница в расходах на обеспечение полета (аэронавигация, аэропортовые сборы, оплата труда экипажей) составит 1,87 млн долл. — опять же не в пользу Ил-96. С другой стороны, по статье "Поддержание ВС в исправном состоянии, лизинговые платежи и содержание летно-технического персонала" западный самолет окажется дороже Ил-96 на 4,9 млн долл. в год. Однако нужно обратить внимание на то, что эта разница в пользу Ил-96 возникла из-за его "старости": срок амортизационных отчислений для Ил-96 практически истек.
В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на Boeing 767. Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет.

Без комментариев
Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.


Последний раз редактировалось: STAS152005 (02 Июля 2015 17:44), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Nekto писал(а):

И что Иран ушел в каменный век? supercool



Иран не собирает самолеты, пользует готовые, но шасси у них иногда не выпускаются из-за износа деталей, а новые не поставляют.

Что бы будешь ставить на SSJ взамен 54% комплектующих?
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

я про твою манеру в случае, если не идет пропиаренный тобой несколько лет назад проект, говорить, что он нам не нужен был


Я "Беркут" ни когда на ЛОЛе не пиарил....Извини но это опять туфта с твоей стороны.
SLAVA 932 писал(а):

Боинг найдет, где титановую болванку ему отольют, пусть подороже, а вот без Sa-146 на чем Сухой летать будет?


Где? ...Сам-148 собирают на Сатурне....к слову. Ту деталь что туда французы поставляют тоже можно заменить и изготовить в случае нужды...А все остальное у нас делают...Хотя сам двигатель как уже выше писалось идет целиком по статье ИМПОРТ...Как и ряд других комплектующих..де-факто изготавливаемых у нас...
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

Никакой политики..чистая экономика. или ответ на вопрос почему Ил-96 нафиг ни кому не нужен в мире....



Че там за тупой расчет - писали уже, что коме пассажиров Ил-96 еще доп. груз везет - авиапочта.

Короче, Стас считает - надо прекратить выпуск Ил-96-300, рабочие с ВАСПО разбегутся, а потом Стас нам объяснит" МС-21 выпускать в Воронеже некому, значит, он нам не нужен. Купим Боинги. supercool
STAS152005
Про Су-47:
http://aviapanorama.narod.ru/journal/2004_2/Su-47.htm

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

STAS152005 писал(а):

Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.


Т.е. так называемый "импорт" опять таки делают у нас же...Просто юр.адрес у компаний иностранный....

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

SLAVA 932 писал(а):

Че там за тупой расчет - писали уже, что коме пассажиров Ил-96 еще доп. груз везет - авиапочта.


facepalm ....
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

.Хотя сам двигатель как уже выше писалось идет целиком по статье ИМПОРТ...Как и ряд других комплектующих..де-факто изготавливаемых у нас...



STAS152005 писал(а):



Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции)



Где тут про отечественные комплектующие? Отечественное - это труд рабочих по сборке из импортных комплектующих. Это так же на ВАЗе собирают логановские двигатели из румынских комплектующих. Нет поставок комплектующих - нет двигателей. иди бабушкам втирай про отечественное supercool

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

STAS152005 писал(а):

Ту деталь что туда французы поставляют тоже можно заменить и изготовить в случае нужды.



pst

Я смотрю, как на "Кузнецове" в случае нужды изготавливают УЖЕ стоявший в производсве двигатель. А тут французские детали взятьи заменить pst Пиши еще pst
Zibnow
Пара комментариев на тему

STAS152005 писал(а):

И Путин с чиновниками тут ни причем....



Путин причём всегда и везде в этой стране! Это как на любом предприятии, в любом косяке подчинённого, виноват прежде всего его начальник! И никак иначе.
STAS152005 писал(а):

Чтоб была серия необходимы заказы..А их НЕТ.


А это собсно чья это головная боль? А5 не Путена и его приближённых?
Как нефтью торговать так они первые, а тут производство, тут конкуренция, тут думать надо. facepalm
leon1180
Nekto писал(а):

SLAVA 932 писал(а):


Nekto писал(а):

Если ты хочешь проигрывать конкурентам по стоимости - можешь реализовывать идею "расчета только на свои силы".



По мне лучше субсидировать Авиапром, чем Чубайса и Гозмана.


Ну ты знаешь, авиапромом тоже конкретные, и по нынешним реалия, я уверен, небедные люди руководят. И? Куча народу будет ныть, что на таком Г некомфортном и дорогущщщем, по сравнению с Боингом... Даже в этой ветке уже пишут. supercool
Цитата:


Nekto писал(а):

Только нафига? Воевать со всем миром собрался? Тогда явно не до пассажирских лайнеров будет.



Дружище, да и воевать не будут - просто НЕ БУДУТ тебе поставлять 50% комплектующих - и привет каменный век facepalm supercool


Кто сказал что БУДУТ? Нонче ведь "перестать поставлять" - означает "потерять выручку". Плюс наши тоже в долгу не останутся - чего-нибудь тоже могут подперекрыть или эмбаргировать. Так что даже в условиях нынешних санкций никто поставки не прекращает.


Ну и что смогут наши эмбаргировать? У поляк снова яблоки не покупать? Или детей за границу не усыновлять? что еще?? Газ и нефть не перекроют ибо денег тогда в бюджете будет ноль..
Вот это и есть ЗАВИСИМОСТЬ.. От нее до потери суверинитета ровно метр. У нас в ответ остались только военные методы. ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОЛЬ.
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

Где тут про отечественные комплектующие?


facepalm

Ты несешь чушь....
SLAVA 932 писал(а):

А тут французские детали взятьи заменить


Странно в случае с Боингом это легко..а тут вдруг нет....

С Кузнецовым проблема в потере субподрядчиков и поставщиков...Обрыв технологической кооперации крайне трудно восстановить...Налаживая производство нужной детали на других заводах...


Кстати как там вон Американцы наши ракетные двигатели РД-180 тоже собирались скопировать по быстрому..лет ЦАТЬ назад..Но! Увы...увы...

Китайцы Су-27-й еще когда получили с движком..и?...Скопировали?
Увы-увы...

Добавлено спустя 8 минут:

Человек 1 писал(а):




Путин причём всегда и везде в этой стране! Это как на любом предприятии, в любом косяке подчинённого, виноват прежде всего его начальник! И никак иначе


Путин виноват во всем...Очень удобная формула! ROFL
Человек 1 писал(а):

А это собсно чья это головная боль? А5 не Путена и его приближённых?
Как нефтью торговать так они первые, а тут производство, тут конкуренция, тут думать надо.


Путин должен создавать новые самолеты и их же продавать а прибыль засылать демагогу Раманычу и Ко! rlzz .
Ребята а вам не ху-хо..не жирно будет. Может вы сами что-то будете делать и себе на жизнь зарабатывать? Может вы сами будете создавать и производить новые самолеты...А не требовать это от других....

Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:

leon1180 писал(а):

У нас в ответ остались только военные методы. ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОЛЬ.


Это с фуя ли? А движки к ракетам...Драгон то не летает 63
Шатлы попилили...

Газа нэма..нефти нэма.... Ну нефть еще да можно заменить..А чем там газ заменят? Дровами что ли....
Список можно и продолжить...ежели очень надо....
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

И что Иран ушел в каменный век? supercool



Иран не собирает самолеты, пользует готовые, но шасси у них иногда не выпускаются из-за износа деталей, а новые не поставляют.

Что бы будешь ставить на SSJ взамен 54% комплектующих?


Про шасси - давай пруф.
А вот ты написал это пост с изделия из 100% импортных комплектующих. Ты сам то как собираешься санкции пережить? supercool
zett
STAS152005 писал(а):

Ту деталь что туда французы поставляют тоже можно заменить и изготовить в случае нужды...

Угу. Лобзиком выпилить facepalm

Цитата:

За один двигатель СП, по данным «Коммерсанта», получает от «Гражданских самолетов Сухого» 78 миллионов рублей, но «Сатурну» достается из них лишь 13 миллионов (17 процентов). Это связано с тем, что именно французы обладают сертифицированными по международным требованиям элементами силовой установки — мотогондолами и агрегатами. Кроме того, «Сатурн» ведет только 38 процентов работ по двигателю. В итоге маржинальный убыток ОДК от производства двигателей для российского гражданского лайнера по итогам 2012 года оценивался почти в 15 миллиардов рублей.


Пестатая экономика - работаем пыряем в итоге - убытки! hehe
Попилоджет, куле supercool

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/20/23534/
Раманыч
Adaptechnic™ писал(а):

ну а кули тогда ныть? Все хотят жить "здесь и сейчас". "По средствам". По имеющимся "средствам". То есть вместо того чтобы организовывать какой то бизнес, производство, дело.... , чтобы создавать, производить, строить, созидать, множить....., тупо есть желание прожирать все средства. Ну так все это и делают, что на уровне Романыча, что на твоём, что на уровне Перца, что на уровне депутатов, министров, президентов в конце концов.


Я еще как созедаю и произвожу, сегодня например 60 листов металла произвел в нужный для сборки размер. При том сам же его и получил и отправил , в ручную если уж совсем дл тупых обьяснять.
Просто за мое созидание и произведение мне никуя не платят толком как должны. lol1

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

aai писал(а):

С х... ли!!! Что бы жить по человечески, сначала надо десятилетиями повъе...ть!!!


В России народ столетиями уже въепывает не разгибаясь. Сначала царь с дворянами рроскошно жили на блага производимые народом, затем Сталинисты строили плацдарм для мировой революции, потом советская элита жировала и куажилась но это были сука самые богатые годы жизни в России... теперь новая элита никак не нахапается , все в свои руки загребли и обществу никуя не перепадает lol1
По моеу ХВАТИТ. Пора тому народу наконец получить законную долю !
Нефть - газ - уголи - металлы - леса - все это наше общее и пренадлежит всем гражданам России! И долю с этого всего должны иметь все в России! Технологии оже народные, потому, что на народные деньги они разрабатывались.
У нашего народа нет обьединяющей идеи, по этому мы как народ довольно хило выглядим. Никакого братства, никакого самоуважения. А я предлагаю новую нациоальную идею - мы заслуживаем самую лучшую долю! Мы живем в самой большой и самой богатой стране мира, наша плотность самая низкая после Монголии, по этому мы все должны быть просто сказочно богатыми.
Тогда появится самоуважение, появится национальная сплачивающая идея.
Это иностранцы, финны несчастные должны мечтать в смелых мечтаниях получить Российское гражданство! У нас должна быт самая мощная социальная поддержка населения, самые комфортные условия для жизни в мире!
У нас есть средства для того, чтобы жить так и есть средства для того, чтобы постоять за себя. supercool
STAS152005
zett писал(а):

Пестатая экономика - работаем пыряем в итоге - убытки! hehe
Попилоджет, куле supercool

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/20/23534/


Цитата:

21 Aug 2013, 17:22 История одного шума в прессе. Все началось со статьи в газете Коммерсант, сообщающий о чудовищной диспропорции в распределении доходов от продажи двигателя Sam-146, убыточности его производства и желании ОДК поднять отпускные цены. Впрочем, сами цифры в статье уже должны были насторожить внимательного читателя.
Статья "Коммерсанте"

Как стало известно "Ъ", самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут подорожать. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) хочет повысить цены на двигатели SaM-146 для SSJ-100, чтобы компенсировать свои убытки. Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran. Но эксперты говорят, что это мировая практика: двигатели продаются ниже себестоимости, а прибыль производителей возникает в ходе сервисного обслуживания.
+ читать всю статью
Заявление ЗАО "ГСС" и PowerJet о ценах на двигатели для SSJ100

В ответ на публикации, появившиеся 20 августа 2013 года в СМИ, относительно повышения цен на двигатели SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), компания PowerJet, производитель двигателей для SSJ100, и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», производитель самолета SSJ100, заявляют, что:

ГСС и PowerJet являются партнерами с разделением прибыли. Компании устанавливают цены на двигатели SSJ100 в соответствии со стоимостью самолета. Контракт между компаниями продолжает свое действие, и в настоящее время намерений в пересмотре его условий нет.

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
Комментарии

З Дмитрий пишет:
Да и не планировали они повышать. Это просто Коммерсанту "слили" бредовую инфу - а все ее растрезвонили. Вообще все это идет под соусом "планируемого" повышения цен - больше всего (в Confused на ТВ3-117, ПС-90А2 и А3 и на планируемый ПД-14.

Господ из ОДК очень сильно "опустили" при анализе их бумажек - по рыбинскому кластеру они "забыли" учесть доходы от Волгаеро, Полуево и СатИЗа, и не забыли все свои расходы по проекту. А в результате получили, что убыток от производства SAM больше его себестоимости по их же документам (а убыток просто физически не может быть выше себестоимости…).

Да блин, похоже "Господа из ОДК" вообще ничего не умеют… Даже считать свои любимые деньги…

RuLavan пишет: Умеют господа считать. Вот и "замученный SaMом" "Сатурн" на приличную прибыль в первом полугодии вышел.

"Объем выпуска продукции за 1-е полугодие 2013 года достиг уровня 8 млрд рублей, что более чем в 2 раза превышает уровень соответствующего периода прошлого года. Выручка от реализации продукции составила 7,9 млрд руб. и возросла в сравнении с достигнутым уровнем за 1-е полугодие 2012 года в 2,5 раза.
По итогам 1-го полугодия 2013 года ОАО «НПО «Сатурн» получена прибыль от продаж в объеме 0,6 млрд руб. против 0,8 млрд рублей убытков годом ранее.
По словам заместителя управляющего директора – директора по экономике и финансам ОАО «НПО «Сатурн» Алексея Соболева, «данные итоги являются результатом планомерной работы, направленной на увеличение портфеля заказов, развитие продуктового ряда и создание новых производственных мощностей.
Повышение эффективности деятельности обеспечило стабильный рост заработной платы работникам компании. Так, за 6 месяцев 2013 года среднемесячная заработная плата работников достигла уровня 29 тыс. руб., прирост к прошлогоднему уровню 15%.
Инвестиционные вложения в 1-м полугодии 2013 года составили 1,5 млрд руб., что на 53% превышает показатель соответствующего периода прошлого года.
Сформированный портфель заказов позволяет прогнозировать дальнейшее существенное увеличение объемов производства и продаж как в 2013, так и в 2014–2015 гг.»." отчет

З Дмитрий пишет: ОДК (как и Ростех в целом) очень хорошо умеет "считать" деньги в нужную сторону. Особенно, когда нужно "выбить" деньги из государства. Самое простое - проектное финансирование. Все затраты относим на проект, прибыль (или ее часть, напрямую не относящаяся к проекту) - в прибыль от повышения эффективности производства. Получаем убыточный проект и суперэффективный менеджемент. Можно идти в правительство - "вот у нас убыточный госпроект и такие классные менеджеры - дайте денег на проект".

Своими глазами видел, правда не в ОДК - ВСЮ оплату 100% дочернему предприятию, специально созданному как субподрядчик по проекту относят на проектные затраты. А всю полученную прибыль - в прибыль предприятия. Грубо говоря - заплатили дочке 100 тысяч и на проект отнесли 100 тысяч, себестоимость увеличили на 100 тысяч. А от дочки получили заказанные услуги и прибыль в размере 40 тысяч. Дочка показала себестоимость производства в 60 тысяч.

Получилось - себестоимость производства завышена на 40 тысяч. Это очень распространенная практика в Ростехе с целью показа эффективности управления.

andrey_che опять повторяет: "Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran…"

З Дмитрий пишет: откуда вы это опровергнутое дерьмо все время выискиваете?
Статью о повышении цены на SaM уже опровергли и в ГСС, и в Сатурне, и в PowerJet и даже в "Ростехе" (который, собственно, и инспирировал статью). Цена SaM, при поставках на сборочное производство от PowerJet определяется %% от стоимости самолета, а стоимость поставляемого оборудования SNECMA фиксирована и начинает снижается только после поставки минимально оговоренного числа. Плюс господа из Ростеха решили к затратам на SaM отнести всю модернизацию своего инструментального завода и свой вклад в Волгаеро. (И все это, на самом деле, чтобы получить право на ТО CFM56 на льготных условиях!).
А вообще это, как выяснилось, на самом деле прокол - они взяли цену двигателя по контракту с Аэрофлотом, что показало что Сатурн получает доход, начиная с первого серийного двигателя. При этом для ГСС Аэрофлотовский контракт убыточен.
А распределение прибыли в рамках PowerJet 50 на 50.

andey_che: А в "ГСС, и в Сатурне, и в PowerJet и даже в "Ростехе" опровергали приведенное в этой статье соотношение работ, выполняемых в России и за её границами…?
- Или я чего-то не уловил из их опровержений?

З Дмитрий пишет: Они что, идиоты? НИКТО и НИКОГДА с целью сохранения своей репутации не будет комментировать "высосанные из пальца" сведения. Особенно, если они анонимные. Есть только комментарии (кстати, данные в ответ на вопрос на пресс-конференции) ГСС о недоумении, т.к. в контракте цена указана в %% от стоимости и подтверждение оного факта со стороны ОДК.
Более того, есть пресс-релиз ОДК/Ростеха от июня месяца о СНИЖЕНИИ себестоимости производства SaM с 58 до 38 млн. рублей в течение двух лет. И есть данные (неподтвержденные, на основе сведений о стоимости страховки) о контрактной стоимости двигателей для Sky Aviation - 3.8 млн. доллларов.


Короче этот бред давно опровергли и разобрали... Информация не верная...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Раманыч писал(а):

Пора тому народу наконец получить законную долю !


Резиновой дубинкой в ж... ты ее и получишь...Это и будет твоей ДОЛЕЙ! 63
Adaptechnic™
Раманыч писал(а):

Я еще как созедаю и произвожу, сегодня например 60 листов металла произвел в нужный для сборки размер. При том сам же его и получил и отправил , в ручную если уж совсем дл тупых обьяснять.

Просто за мое созидание и произведение мне нифига не платят толком как должны.


а потому что таких как ты хитрожопых легион. Такие как ты тебя на работу взяли, и доят. Потому что они хотят "по человечески" пожить.
Вот лично ты окажешься на его месте, владельца предприятия, и так же будешь доить своих рабочих. Потому что ты уже сам сказал, кто ты -


Adaptechnic™ писал(а):

Раманыч

а вот у тебя 100500 денег. Ну скажем стал ты зарабатывать по 300`000 руб в месяц. На что ты будешь их тратить?



Раманыч писал(а):

жить по человечески, долго и счастливо , чего в России все заслужили просто по праву рождения.



А 300 косых в месяц, или 3 ляма в месяц - это не имеет значения. Для таких как ты - не имеет.

Вот и получают чиновники и т.п. по десяткам миллионов, а ничего не созидают, не обеспечивают процветание стране, людям, а тупо прожирают, потому что они же
Раманыч писал(а):

заслужили просто по праву рождения.

Раманыч
Adaptechnic™ писал(а):

А 300 косых в месяц, или 3 ляма в месяц - это не имеет значения. Для таких как ты - не имеет.


А почему Конгресс США тогда установил НОРМУ для оплаты труда да ещё на таком ДЛЯ НАС заоблачно высоком уровне? Все равно же так или иначе смерды жили, и даже как то работали... А поди ж ты, амеры в правительстве решили, что американцы - это великий и достойный народ и он достоен жить по человечески.
А тот бред который тыт тут гнал про накопить да в дело пустить... ну это и сейчас можно для фанатов накоплений. Мой родственник к примеру живет на 1800 р в месяц, и ничего, правда мяса не есть вообще, исключительно крупы исключительно на воде, носит одежду которой 30 лет, перешивает ее и все такое . Главное это желание накопить. А вот у меня желание просто жить как человек а не как быдло раб купленный задешево... lol1

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Adaptechnic™ писал(а):

а тупо прожирают


Почему тупо прожирают то? Вкладывают в свое здоровье это тупо прожирают? Путешествуют и расширяют кругозор это тупо прожирают ? Ты ограниченный материалист видимо ... nea
мертвая голова
Раманыч
Пора бы уже понять что в россии люди - пыль так уже давно заведено. Кто сдохнет бабы еще нарожают. Война еачнется пачками на смерть пойдем, кто не пойдет тех к стенке.
Коммуняки весь цвет нации истребили, всех кто думает и не очень у власти тупое быдло их дети и внуки.
Adaptechnic™
Раманыч

Раманыч писал(а):

Ты ограниченный

Pardon
Знакомо ощущение, когда разговариваешь с человеком, пытаешься ему что то простое объяснить, на пальцах уже и с аналогиями, а он никера не понимает?
Ну вот.

Вспоминается прикол про укров. ""Мыколо, пойдем москалей бить! - А если они нас? - А нас за шо?!""
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы