Су-47 закрыт...Под Т-50....Ибо Су-47 стал ступенькой к более совершенному самолету. И опыт полученный при создании 47-го использовали для Т-50-го!
Эк вас корежит батенька... Нечего сказать не можете...
Да речь идет о создании нового "стратега"..А потому пока рассматривают разные варианты....
НК-32 это не массовый продукт. И крайне неудачный твой пример....
И опыт полученный при создании 47-го использовали для Т-50-го!
Если ты хочешь проигрывать конкурентам по стоимости - можешь реализовывать идею "расчета только на свои силы".
Только нафига? Воевать со всем миром собрался? Тогда явно не до пассажирских лайнеров будет.
Если ты хочешь проигрывать конкурентам по стоимости - можешь реализовывать идею "расчета только на свои силы".
Только нафига? Воевать со всем миром собрался? Тогда явно не до пассажирских лайнеров будет.
Сейчас Стас говорит, что Ту-160 с НК-32 не нужен, через 3-5 лет - что ПАК-ДА не нужен, но получен неудачный опыт
STAS152005 писал(а):
И опыт полученный при создании 47-го использовали для Т-50-го!
Ничего нового, стабильность
Куча народу будет ныть, что на таком Г некомфортном и дорогущщщем, по сравнению с Боингом...
Кто сказал что БУДУТ? Нонче ведь "перестать поставлять" - означает "потерять выручку". Плюс наши тоже в долгу не останутся - чего-нибудь тоже могут подперекрыть или эмбаргировать. Так что даже в условиях нынешних санкций никто поставки не прекращает.
просто НЕ БУДУТ тебе поставлять 50% комплектующих - и привет каменный век
что Ил-96-300 комфортнее Боинга. М.Б. дороже сам по себе или дороже в эксплуатации - ну так пусть на начальном этапе для развития государство просубсидирует_ но комфортнее.
Сделали Т-50! Ты и им недоволен? Там же 100% наши комплектующие...
Куча народу будет ныть, что на таком Г некомфортном и дорогущщщем, по сравнению с Боингом...
Кто сказал что БУДУТ? Нонче ведь "перестать поставлять" - означает "потерять выручку". Плюс наши тоже в долгу не останутся - чего-нибудь тоже могут подперекрыть или эмбаргировать. Так что даже в условиях нынешних санкций никто поставки не прекращает.
А если мы не поставим титановые детали для Боинга то пипец...шасси у него не будет..И лайнер за 10 млрд.дол. тоже не взлетит....
Этот пример показывает, что для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767. Тогда для полетов на Ил-96 нужно будет задействовать 44 летных специалиста, а на западном самолете — всего 14 пилотов. Топлива отечественный самолет съест на 16 тыс. т больше, что для авиакомпании означает дополнительные расходы в размере 9,5 млн долл. (расчет сделан в марте, когда средняя цена за тонну топлива достигала 592,6 долл.). Разница в расходах на обеспечение полета (аэронавигация, аэропортовые сборы, оплата труда экипажей) составит 1,87 млн долл. — опять же не в пользу Ил-96. С другой стороны, по статье "Поддержание ВС в исправном состоянии, лизинговые платежи и содержание летно-технического персонала" западный самолет окажется дороже Ил-96 на 4,9 млн долл. в год. Однако нужно обратить внимание на то, что эта разница в пользу Ил-96 возникла из-за его "старости": срок амортизационных отчислений для Ил-96 практически истек.
В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на Boeing 767. Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет.
Без комментариев
Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.
И что Иран ушел в каменный век? supercool
я про твою манеру в случае, если не идет пропиаренный тобой несколько лет назад проект, говорить, что он нам не нужен был
Боинг найдет, где титановую болванку ему отольют, пусть подороже, а вот без Sa-146 на чем Сухой летать будет?
Никакой политики..чистая экономика. или ответ на вопрос почему Ил-96 нафиг ни кому не нужен в мире....
Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.
Че там за тупой расчет - писали уже, что коме пассажиров Ил-96 еще доп. груз везет - авиапочта.
.Хотя сам двигатель как уже выше писалось идет целиком по статье ИМПОРТ...Как и ряд других комплектующих..де-факто изготавливаемых у нас...
Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции)
Ту деталь что туда французы поставляют тоже можно заменить и изготовить в случае нужды.
И Путин с чиновниками тут ни причем....
Чтоб была серия необходимы заказы..А их НЕТ.
Если ты хочешь проигрывать конкурентам по стоимости - можешь реализовывать идею "расчета только на свои силы".
Только нафига? Воевать со всем миром собрался? Тогда явно не до пассажирских лайнеров будет.
Где тут про отечественные комплектующие?
А тут французские детали взятьи заменить
Путин причём всегда и везде в этой стране! Это как на любом предприятии, в любом косяке подчинённого, виноват прежде всего его начальник! И никак иначе
А это собсно чья это головная боль? А5 не Путена и его приближённых?
Как нефтью торговать так они первые, а тут производство, тут конкуренция, тут думать надо.
У нас в ответ остались только военные методы. ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОЛЬ.
И что Иран ушел в каменный век? supercool
Ту деталь что туда французы поставляют тоже можно заменить и изготовить в случае нужды...
За один двигатель СП, по данным «Коммерсанта», получает от «Гражданских самолетов Сухого» 78 миллионов рублей, но «Сатурну» достается из них лишь 13 миллионов (17 процентов). Это связано с тем, что именно французы обладают сертифицированными по международным требованиям элементами силовой установки — мотогондолами и агрегатами. Кроме того, «Сатурн» ведет только 38 процентов работ по двигателю. В итоге маржинальный убыток ОДК от производства двигателей для российского гражданского лайнера по итогам 2012 года оценивался почти в 15 миллиардов рублей.
ну а кули тогда ныть? Все хотят жить "здесь и сейчас". "По средствам". По имеющимся "средствам". То есть вместо того чтобы организовывать какой то бизнес, производство, дело.... , чтобы создавать, производить, строить, созидать, множить....., тупо есть желание прожирать все средства. Ну так все это и делают, что на уровне Романыча, что на твоём, что на уровне Перца, что на уровне депутатов, министров, президентов в конце концов.
С х... ли!!! Что бы жить по человечески, сначала надо десятилетиями повъе...ть!!!
Пестатая экономика - работаем пыряем в итоге - убытки! hehe
Попилоджет, куле supercool
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/20/23534/
21 Aug 2013, 17:22 История одного шума в прессе. Все началось со статьи в газете Коммерсант, сообщающий о чудовищной диспропорции в распределении доходов от продажи двигателя Sam-146, убыточности его производства и желании ОДК поднять отпускные цены. Впрочем, сами цифры в статье уже должны были насторожить внимательного читателя.
Статья "Коммерсанте"
Как стало известно "Ъ", самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут подорожать. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) хочет повысить цены на двигатели SaM-146 для SSJ-100, чтобы компенсировать свои убытки. Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran. Но эксперты говорят, что это мировая практика: двигатели продаются ниже себестоимости, а прибыль производителей возникает в ходе сервисного обслуживания.
+ читать всю статью
Заявление ЗАО "ГСС" и PowerJet о ценах на двигатели для SSJ100
В ответ на публикации, появившиеся 20 августа 2013 года в СМИ, относительно повышения цен на двигатели SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), компания PowerJet, производитель двигателей для SSJ100, и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», производитель самолета SSJ100, заявляют, что:
ГСС и PowerJet являются партнерами с разделением прибыли. Компании устанавливают цены на двигатели SSJ100 в соответствии со стоимостью самолета. Контракт между компаниями продолжает свое действие, и в настоящее время намерений в пересмотре его условий нет.
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
Комментарии
З Дмитрий пишет:
Да и не планировали они повышать. Это просто Коммерсанту "слили" бредовую инфу - а все ее растрезвонили. Вообще все это идет под соусом "планируемого" повышения цен - больше всего (в на ТВ3-117, ПС-90А2 и А3 и на планируемый ПД-14.
Господ из ОДК очень сильно "опустили" при анализе их бумажек - по рыбинскому кластеру они "забыли" учесть доходы от Волгаеро, Полуево и СатИЗа, и не забыли все свои расходы по проекту. А в результате получили, что убыток от производства SAM больше его себестоимости по их же документам (а убыток просто физически не может быть выше себестоимости…).
Да блин, похоже "Господа из ОДК" вообще ничего не умеют… Даже считать свои любимые деньги…
RuLavan пишет: Умеют господа считать. Вот и "замученный SaMом" "Сатурн" на приличную прибыль в первом полугодии вышел.
"Объем выпуска продукции за 1-е полугодие 2013 года достиг уровня 8 млрд рублей, что более чем в 2 раза превышает уровень соответствующего периода прошлого года. Выручка от реализации продукции составила 7,9 млрд руб. и возросла в сравнении с достигнутым уровнем за 1-е полугодие 2012 года в 2,5 раза.
По итогам 1-го полугодия 2013 года ОАО «НПО «Сатурн» получена прибыль от продаж в объеме 0,6 млрд руб. против 0,8 млрд рублей убытков годом ранее.
По словам заместителя управляющего директора – директора по экономике и финансам ОАО «НПО «Сатурн» Алексея Соболева, «данные итоги являются результатом планомерной работы, направленной на увеличение портфеля заказов, развитие продуктового ряда и создание новых производственных мощностей.
Повышение эффективности деятельности обеспечило стабильный рост заработной платы работникам компании. Так, за 6 месяцев 2013 года среднемесячная заработная плата работников достигла уровня 29 тыс. руб., прирост к прошлогоднему уровню 15%.
Инвестиционные вложения в 1-м полугодии 2013 года составили 1,5 млрд руб., что на 53% превышает показатель соответствующего периода прошлого года.
Сформированный портфель заказов позволяет прогнозировать дальнейшее существенное увеличение объемов производства и продаж как в 2013, так и в 2014–2015 гг.»." отчет
З Дмитрий пишет: ОДК (как и Ростех в целом) очень хорошо умеет "считать" деньги в нужную сторону. Особенно, когда нужно "выбить" деньги из государства. Самое простое - проектное финансирование. Все затраты относим на проект, прибыль (или ее часть, напрямую не относящаяся к проекту) - в прибыль от повышения эффективности производства. Получаем убыточный проект и суперэффективный менеджемент. Можно идти в правительство - "вот у нас убыточный госпроект и такие классные менеджеры - дайте денег на проект".
Своими глазами видел, правда не в ОДК - ВСЮ оплату 100% дочернему предприятию, специально созданному как субподрядчик по проекту относят на проектные затраты. А всю полученную прибыль - в прибыль предприятия. Грубо говоря - заплатили дочке 100 тысяч и на проект отнесли 100 тысяч, себестоимость увеличили на 100 тысяч. А от дочки получили заказанные услуги и прибыль в размере 40 тысяч. Дочка показала себестоимость производства в 60 тысяч.
Получилось - себестоимость производства завышена на 40 тысяч. Это очень распространенная практика в Ростехе с целью показа эффективности управления.
andrey_che опять повторяет: "Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran…"
З Дмитрий пишет: откуда вы это опровергнутое дерьмо все время выискиваете?
Статью о повышении цены на SaM уже опровергли и в ГСС, и в Сатурне, и в PowerJet и даже в "Ростехе" (который, собственно, и инспирировал статью). Цена SaM, при поставках на сборочное производство от PowerJet определяется %% от стоимости самолета, а стоимость поставляемого оборудования SNECMA фиксирована и начинает снижается только после поставки минимально оговоренного числа. Плюс господа из Ростеха решили к затратам на SaM отнести всю модернизацию своего инструментального завода и свой вклад в Волгаеро. (И все это, на самом деле, чтобы получить право на ТО CFM56 на льготных условиях!).
А вообще это, как выяснилось, на самом деле прокол - они взяли цену двигателя по контракту с Аэрофлотом, что показало что Сатурн получает доход, начиная с первого серийного двигателя. При этом для ГСС Аэрофлотовский контракт убыточен.
А распределение прибыли в рамках PowerJet 50 на 50.
andey_che: А в "ГСС, и в Сатурне, и в PowerJet и даже в "Ростехе" опровергали приведенное в этой статье соотношение работ, выполняемых в России и за её границами…?
- Или я чего-то не уловил из их опровержений?
З Дмитрий пишет: Они что, идиоты? НИКТО и НИКОГДА с целью сохранения своей репутации не будет комментировать "высосанные из пальца" сведения. Особенно, если они анонимные. Есть только комментарии (кстати, данные в ответ на вопрос на пресс-конференции) ГСС о недоумении, т.к. в контракте цена указана в %% от стоимости и подтверждение оного факта со стороны ОДК.
Более того, есть пресс-релиз ОДК/Ростеха от июня месяца о СНИЖЕНИИ себестоимости производства SaM с 58 до 38 млн. рублей в течение двух лет. И есть данные (неподтвержденные, на основе сведений о стоимости страховки) о контрактной стоимости двигателей для Sky Aviation - 3.8 млн. доллларов.
Пора тому народу наконец получить законную долю !
Я еще как созедаю и произвожу, сегодня например 60 листов металла произвел в нужный для сборки размер. При том сам же его и получил и отправил , в ручную если уж совсем дл тупых обьяснять.
Просто за мое созидание и произведение мне нифига не платят толком как должны.
Раманыч
а вот у тебя 100500 денег. Ну скажем стал ты зарабатывать по 300`000 руб в месяц. На что ты будешь их тратить?
жить по человечески, долго и счастливо , чего в России все заслужили просто по праву рождения.
заслужили просто по праву рождения.
А 300 косых в месяц, или 3 ляма в месяц - это не имеет значения. Для таких как ты - не имеет.
а тупо прожирают
Ты ограниченный
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы