Зададим вопрос иначе. Вот не хочу греть движку выше сотни при любых обстоятельствах, почему - неважно, допустим Яхве не велит , что для этого надо сделать?
-Viewer- писал(а): Зададим вопрос иначе. Вот не хочу греть движку выше сотни при любых обстоятельствах, почему - неважно, допустим Яхве не велит , что для этого надо сделать?
перепрошить на включение вентилятора на 97 градусов и выключение на 90. Или сделать это при помощи БК
Зададим вопрос иначе. Вот не хочу греть движку выше сотни при любых обстоятельствах, почему - неважно, допустим Яхве не велит , что для этого надо сделать?
С такими прошиваниями вентилятор не будет выключатся вовсе.
Это жрачка энергии, жрачка бензина.
Мне нужно, что бы при 99 вентилятор включился и выключился 95.
На таких режимах вентиль молотит по скажем до куя времени.
Нужно, что бы вентиль включался и быстро выключался, в течении максимум 30 сек не больше.
Такое разъяснение устраивает?
С такими прошиваниями вентилятор не будет выключатся вовсе.
Это жрачка энергии, жрачка бензина.
Мне нужно, что бы при 99 вентилятор включился и выключился 95.
На таких режимах вентиль молотит по скажем до куя времени.
Нужно, что бы вентиль включался и быстро выключался, в течении максимум 30 сек не больше.
Такое разъяснение устраивает?
Не хочу мыть,
Хочу 2 вентиля.
такое устраивает?
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
Вот этого я добиваюсь и хочу сделать.
Хочешь увеличить паузу между включениями - только радиатор. И помпа.
вообще внутренности термостата вынуть
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
Хочешь увеличить паузу между включениями - только радиатор. И помпа.
Была у меня 15ка. Туда было установленно 2 вентиля обычных стоковых, под капотом. рядом со стоковы + еще один стоковый. Даже по незнанию соединил их в параллель. Как не странно проводка выдерживала.
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
Или сделать это при помощи БК
Я удивляюсь, как народ считает за инженегров, разработавших двиг.
Была у меня 15ка. Туда было установленно 2 вентиля обычных стоковых, под капотом. рядом со стоковы + еще один стоковый. Даже по незнанию соединил их в параллель. Как не странно проводка выдерживала.
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
B.black писал(а):
Была у меня 15ка. Туда было установленно 2 вентиля обычных стоковых, под капотом. рядом со стоковы + еще один стоковый. Даже по незнанию соединил их в параллель. Как не странно проводка выдерживала.
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
Там ГБЦ немного другая, на 16В так не получится .
Там ГБЦ немного другая, на 16В так не получится .
Там кузов легче и жестче.
темпа выставлена на 93 , выкл-91
Кстати насколько я помню "Гонщики" любят тюнинговать не 10 семейстово а Самары по 2-м причинам.
Тут хватит поставить, либо грантовский оригинал (не лузоровский), либо в перед для кондея (лузоровский)
На этих температурах термос только открываться начинает
если место есть.
на лузеровский, т.к. панасовский только в сборе с кондейным и стоит как самолет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы