Страница 1 из 2
poliman
Цитата:

На картинке ниже изобретение, которое навсегда изменит мировую автомобильную индустрию, а возможно и весть мир в целом. Уникальные скоростные заправки, которые очень активно строит калифорнийская компания TESLA Motors по всему миру быстро и безопасно заряжают современные автомобили абсолютно бесплатно. Еще вчера никто не мог в это поверить. Сегодня одна такая заправка спокойненько работает недалеко от дома. Как же это устроено?



остальное тут
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1149992.html

вот так вот, бензин мастдай Pardon
:lol1
Скуяли оно бесплатно? Потому что реклама
Косолапый
1. Электричество берется от сырости? Даже в развитых штатах 40% энергии - тэс.
2. Беслпатность сразу пропадет как только эти тачки станут популярными, обычный замануха. Как наркота - первая доза бесплатно, а потом купишь себе тачку и цены заломят до небес pst
Сипaтый
к нас от этих заправок быстренько будут запитаны все ближайшие колхозы
алекс спб
Про -у нас-даже речи не будет лет 30 pst
Перец
Limon
ТС не грамотный. Путает значение слов Заправка и Зарядка.
Ну, давайте чуть-чуть подумаем.
Кто знает, какое напряжение и ток зарядки у Тесла-кара на входной розетке, так сказать, в лючке "бензобака"?
STAS152005
KarapuZ писал(а):


Кто знает, какое напряжение и ток зарядки у Тесла-кара на входной розетке, так сказать, в лючке "бензобака"?


Да не секрет ни разу там 60А сила тока..
Цитата:

Вариант 1. Всегда и везде.

Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи - полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность - все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение - либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

Вариант 2. Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог - время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.
Вариант 3. Wall connector.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
- бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
- вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение - да. Защита IP44.
Важный момент - убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет - вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.

hakim11
ну чё вам про електромобили рассказать? http://www.tatgencom.ru/press/news/news_398.html?v=1
STAS152005
poliman писал(а):

вот так вот, бензин мастдай


А электричество от куда? Ах на ТЭЦ мазут жгут...А мазут из нефти...
КПД там Какое? А потери при передаче электроэнергии по сети?
Надо еще посчитать что выгоднее и эффективнее будет...
hakim11
STAS152005
там больше траблов с производством акб..еси что...
STAS152005
hakim11 писал(а):


там больше траблов с производством акб..еси что...


И это тоже проблема....

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

hakim11 писал(а):

ну чё вам про електромобили рассказать? http://www.tatgencom.ru/press/news/news_398.html?v=1


Шевроле за 2 ляма.... facepalm ни фига не бесплатно..где там экономия?
Extreme
Рано или поздо всё равно все пересядут на электро. Это удобней надежней и безопасней. Но для этого нужен прорыв в энергетике, как в производстве энергии, так и в аккумуляторах. Мы правда до этого не доживем.
Rover_61reg
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-405397.html - кажись этому чуваку написали, что построят бесплатную заправку, если будет хотя бы 100 владельцев, а пока так

poliman
я бы поклал на бензин и тд
электро четче
Extreme
poliman писал(а):

электро четче


+1

Ps
Опять эта картинка facepalm
Ahmet99
электричество опасно, епнет ещё... pst
poliman
на приусе каталси, огонь ващше
едешь тихо тихо
народ пугать
в купе поставить еще трейнхорн и угарать на паркингахъ 63
Rover_61reg
людям, купившим такие авто - класть на бесплатность..
hakim11
STAS152005
увы так и не покатался...

мне нравится сама концепция..я задумывался от митсу взять аймюв... за лям..потом пердумал

ЗЫ машинка кстати каждый день ездит...больше всего на пробег вличяет включение печки
KaReL1982
че там поллитруки ссут...опять Россеюшке сколен мешают пендосы поднятся, теперича еще и машинами чудными без нефти едущими?
думаю нарушены скрепы отсутствием двигателя внутреннего сгорания 63
Vlad B
hakim11 писал(а):

STAS152005
увы так и не покатался...

мне нравится сама концепция..я задумывался от митсу взять аймюв... за лям..потом пердумал

ЗЫ машинка кстати каждый день ездит...больше всего на пробег вличяет включение печки



Достаточно посмотреть тест Теслы у сына грузинского афтаритета где он не смог доехать до дома по рекламным проспектам калифорнийских лохотронщиков и тест аймюва от стиллавина где это гавно в реальности ездит около розетки +-5км. 63

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

STAS152005 писал(а):

(цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна



63 facepalm калифрения обречена.
Guk
Extreme писал(а):

Рано или поздо всё равно все пересядут на электро.



Дорогой, не Вангуй. Японцы уже выпустили серийную Тойоту на водороде. Только его не сжигают, а используют для зарядки аккумулятора. Далее постоянный ток преобразуют в переменный аж до 650 Вольт. И используют как электромобиль. Я уже рассказывал про это и давал ссылку. Видимо, ты не в курсе. Drinks or Beer
JENICH
за сколько заряжается полностью? часов за 12 ... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы