Короче, дали тут покататься не на карбе, а на впрысковой 2,8 турбо!
Вообщем, работает ровно, конечно, подсоса вытягивать не надо, на газ плавненько отзывается, но есть задержка, это же не карб, где всё мгновенно - нажал и уже едешь, нет!
На ручке, типа 5 передач, всё ещё новенькое, нераздрочено. Короче, конфига типа
ручка + 2,8 турбо = должна быть пушка!
А вот фиг там!
Короче, если обороты держать ниже 2000 не ронять, тянет норм. Вроде даже движок неплохой. И хочется стартовать с холостых, но там затаилась турбояма. Т.е. тачка не разгоняется,
тогда надо либо вниз переключаться, либо сцепу выжал и вхолостую раскрутил движок, чтобы турба начала дуть.
Но дуть - это громко сказано, она сосёт.
Т.е. едешь и слышишь как идёт всос воздуха:
-вссссссссссссссссссэссэсэсэсссссссс!
И так всю дорогу.
Колёса неотбалансированы, и когда 90 набирает - идёт вибрация по кузову, в общем, вибромассажёр
Т.е. турбодвижок это фигня - на холостых не тянет, свистит, лишнее усложнение в конструкции.
Лучше обьём нарастить раза в 2, литров до 5, вот тогда тачка хороша.
Короче, америкосы шарят в моторах