Страница 1 из 1
Ahmet99
Короче, дали тут покататься не на карбе, а на впрысковой 2,8 турбо!
Вообщем, работает ровно, конечно, подсоса вытягивать не надо, на газ плавненько отзывается, но есть задержка, это же не карб, где всё мгновенно - нажал и уже едешь, нет!

На ручке, типа 5 передач, всё ещё новенькое, нераздрочено. Короче, конфига типа
ручка + 2,8 турбо = должна быть пушка! hehe
А вот фиг там!
Короче, если обороты держать ниже 2000 не ронять, тянет норм. Вроде даже движок неплохой. И хочется стартовать с холостых, но там затаилась турбояма. Т.е. тачка не разгоняется,
тогда надо либо вниз переключаться, либо сцепу выжал и вхолостую раскрутил движок, чтобы турба начала дуть.
Но дуть - это громко сказано, она сосёт.
Т.е. едешь и слышишь как идёт всос воздуха:
-вссссссссссссссссссэссэсэсэсссссссс!
И так всю дорогу.

Колёса неотбалансированы, и когда 90 набирает - идёт вибрация по кузову, в общем, вибромассажёр hehe

Т.е. турбодвижок это фигня - на холостых не тянет, свистит, лишнее усложнение в конструкции.
Лучше обьём нарастить раза в 2, литров до 5, вот тогда тачка хороша.
Короче, америкосы шарят в моторах hehe
Zibnow
Что за вядро то хоть?
viper31
Некроваг?
Ahmet99
берите выше! газель hehe
Китайский турбодизель 2,8 120 л/с.
Короче, тачке 2 года, а болтики не откручиваются, всё ржавое, впрочем, как на карбе.
А так, впечатление что на бензине проще ездить, там нет турбоямы. Единственный плюс турбодизельного движка - это расход солярки, менее 20 литров получается,
а на бензине от 20-ти.



вот типа такой была hehe
Лежандр
Да, основное предназначение турбогазели - это конечно вваливать.. lol1
Adaptechnic™
Zibnow
Ahmet99 писал(а):

Короче, если обороты держать ниже 2000 не ронять, тянет норм


Чет странно как то. Дизеля вообще то волокут с холостых.

Ahmet99 писал(а):

А так, впечатление что на бензине проще ездить, там нет турбоямы.


Иди карбюратору вдувай, деревня! hehe
Причем бенз, или дизель, яма и там и там бывает.
Alexandr008
Современные дизеля как бензинки. Снизу не особо тянут
Ludvig
Alexandr008 писал(а):

Современные дизеля как бензинки. Снизу не особо тянут

Не у всех.
viper31
У некста МКМ с 1400 об/мин.
rpra
Дизель шляпа. Неедет снизу, а верха нет у него
viper31
rpra писал(а):

Неедет снизу, а верха нет у него


Дак он для коммерции, грузишь много, а едет также.
Ahmet99
viper31
момент на обороты, это мощность. hehe А тут с 1400 он только на поршни давит максимально, а оборотов нет ещё, как результат - не тянет.
Вот с 2 000 уже мощность какая-то есть, и тут же больше 4 000 крутить смысла, как я понел, нет уже!
Т.е. движок в узком диапазоне работает, в городе неудобно будет, особенно если работать на ней.
Кроме расхода плюсов нету! Проверено hehe

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

а не в городе по ходовой шляпа с вибрациями, короче, тачка беспонтовая ROFL
poliman
епта новость открыли
немецкие грузовоики тягочи тоже едут в диапозоне 1000-3000 и шелкают дальше
rover
Тут недавно дорогу переходил, ауди ку 5 понтануться решила, с места дал газу типа и засвистев мееееедленно начал разгоняться. Я поржал, а девки неподалеку заохали мол ах какая машинка мммм. С виду красивая же, и свистит, значит машина классная - женская логика. Good
viper31
Ahmet99 писал(а):

viper31
момент на обороты, это мощность. hehe А тут с 1400 он только на поршни давит максимально, а оборотов нет ещё, как результат - не тянет.
Вот с 2 000 уже мощность какая-то есть, и тут же больше 4 000 крутить смысла, как я понел, нет уже!
Т.е. движок в узком диапазоне работает, в городе неудобно будет, особенно если работать на ней.
Кроме расхода плюсов нету! Проверено hehe

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

а не в городе по ходовой шляпа с вибрациями, короче, тачка беспонтовая ROFL

алекс спб
Атмосферник был бы-тс бы писал по другому pst турба там не для гонок,а от жлобства конструкторов
GWEEN
там зажато всё, надо прошивочку поменять поставить прямоток и можно на трэк 63
Dark_Angel
rpra писал(а):

Дизель шляпа. Неедет снизу, а верха нет у него


Заедь на своей Киа против тягача без прицепа.
Ahmet99 писал(а):

А тут с 1400 он только на поршни давит максимально, а оборотов нет ещё, как результат - не тянет.


Тяга зависит нет от приложенной силы, а от оборотов. Это надо записать.
competition
Особенно вот это понравилось
Ahmet99 писал(а):

тогда надо либо вниз переключаться, либо сцепу выжал и вхолостую раскрутил движок, чтобы турба начала дуть.

VL121
Про безопасность слышали?
Не думаю, что у производителей какие то
серъезные проблемы с тягой на низах.
Спецом делают, чтобы вы тихонечко тошнили
в свой огород или за хлебом. Smile
Как бы существуют не гласные ограничительные рамки.
Это же не гоночные авто.
А вот и другой пример. Порш 911. Хорошая тяга на низах,
ну и верх не плохой.
Далее смотрим фото.
http://rusdtp.ru/40222-v-moskve-na-porsche-razbilsya-cyn-eks-glavy-avtovaza-igor-esipovskiy.html
Думаю, что половину из вас (если бы в вашей машине был
подобный мотор), уже давно снимали бы с деревьев или
отшкрябывали от асфальта. hehe
МегаVolt
Ludvig писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Современные дизеля как бензинки. Снизу не особо тянут

Не у всех.


че это за лохотрон? facepalm
Art_16R
На газель бизнес с камминсом ездил пару раз - окуенный движок Good
С низов едет в отличии от бензинки. Пустая бодрая - думаю на уровне ахметкиного карба или даже быстрее. Хз что там с некстом намудрили facepalm
maclein
походу дохлый дизель был, или прокладка дырявая hehe

у нас валит норм даже с 2 тоннами, зимой дрифтовать мона supercool
o9uH
maclein писал(а):

зимой дрифтовать мона


зимой любые порожние газеля-соболя дрифтуют, а в небольшие горки так и вообще въехать не могут hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы