Страница 1 из 1
machsp
У меня 21102,двигатель 8кл.,бачок ОЖ стоит от 2108.А датчик уровня ОЖ стоит 2110,короткий http://avtopasker.ru/goods/9950.htm
При понижении уровня до 1/3-1/4 бачка орет все время БСК,долейте.Я так понял датчик от 2108 длинее http://avtopasker.ru/goods/9226.htm,и соответственно орать не будет часто.Я прав?Он подойдет?И есть ли смысл?При доливке в данный момент,при работе движка происходит повышение уровня до верха почти и начинает выдавливаться,ЗАМУЧАЛСЯ ПОКУПАТЬ!Тем более у меня антифриз зеленый,а он дороже тосола простого...
Подскажите,спасибо
MikeS
machsp писал(а):


При понижении уровня до 1/3-1/4 бачка орет все время БСК,долейте.



А разве метка "min" не находится выше указанных уровней?



Мне, если склероз не изменяет, то min - это низ "вмятины", а max - верх.

Контроль уровня идет только во время пуска двигателя. И если машина припаркована неровно, то из-за этого тоже может орать.
machsp
в том то и дело...стоит авто ровно!
у меня уровень до запуска треть бачка,где то ниже мятины на 1см!При прогреве растет до верха мятины где то!Если долить,то лишнее выдавливается помаленьку,и надо все время доливать.А если не доливать орет бск...
MikeS
А-а-а-а!!!
pst

Звиняйте за офтоп... Вот такой хочу:



Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

machsp писал(а):

в том то и дело...стоит авто ровно!
у меня уровень до запуска треть бачка,где то ниже мятины на 1см!При прогреве растет до верха мятины где то!Если долить,то лишнее выдавливается помаленьку,и надо все время доливать.А если не доливать орет бск...



Такое сильное изменение уровня? wwow Что-то нездоровое... Не помню у себя таких колебаний уровня. У тебя пробка давление-то держит? А то там может уже в системе кипеть начинает и паром выдавливать?

На сколько помню, min и max необходимо смотреть на холодном двигателе. Если у тебя при холодном уровне в max на горячем двигателе выдавливает через крышку, то это уже какая-то хрень. Независимо от наличия или отсутствия датчика уровня.
machsp
А как это поверить??при прогреве вроде не кипит.Вентилятор включается при 105.Под пробкой шипит по-маленьку.Но уровень на 2-3 см точно растет.Это нормально же.У меня была Ока,там на 5см уровень поднимался,но подливал редко,там не было бск и датчика этого.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

ну да,если налить до мах на холодной,то при нагреве помаленьку уходит через верх.патрубок сопливит и крышку немного...помаленьку но всеже.Та же хрень была на окушке у меня...в итоге просто перестал лить до макс и стал лить по минимуму и все отлично!И тут отлично ничего не сопливит на минимуме...но орет бск блин,так как уровень на пределе он думает!
MikeS
machsp писал(а):

А как это поверить?



На холодной машине отсоединяешь один пароотводящий патрубок, глушишь его, а через освободившийся "сосок" и маленький кусок еще одного шланга накачиваешь систему через обычный автомобильный компрессор. Смотришь на показания манометра. Точных цифр не помню, но система должна держать около 1,0 атмосферы (избыточной, естественно). Слишком раннее или позднее открытие клапана в крышке - это плохо.

machsp писал(а):

Вентилятор включается при 105.



Под такую температуру система обязательно должна держать избыточное давление. Лично я бы посоветовал тебе прошить температуру включения/выключения в 98/94.

Теперь по самой системе. Если у тебя подклинивает термостат или забиты пароотводящие патрубки (с образованием паровых пробок), то внутри системы может начать кипеть жидкость (или скапливаться пар). Собственно сильное повышение уровня жидкости в бачке - это, возможно, и есть следствие каипения внутри.

Первичный контроль пароотводящих патрубков: на ХХ или при небольшой подгазовке через горлышко бачка внутри должны быть видны 2 тонких струйки ОЖ.

Если есть БК, то термостат проверить очень просто. Прогреваешь двигатель до включения вентиляторов, равномерно разгоняешь машину на трассе до 80-90 км/ч и так без ускорений едешь минут 5-7. При исправном термостате температура двигателя должна упасть до температуры открытия термостата + 1-2 С. Т.е быть около 87 С.

Последний раз редактировалось: MikeS (14 Июля 2015 16:17), всего редактировалось 1 раз
machsp
MikeS,так у меня и так один сверху шланг,бачок то 2108!не 2110!!!
Насчет прошивки,знаю...но пока как то не получается...
А вообще я спросил про совместимость датчиков 08 и 10 для моего бачка.Или 10 бск нужен свой 10ый датчик??
MikeS
machsp писал(а):

MikeS,так у меня и так один сверху шланг,бачок то 2108!не 2110!!!



У тебя должно быть два тонких пароотводящих шланга - с радиатора ОЖ и с отопителя. Пофиг, под каким углом и с какой стороны они входят. Через них при нормальном режиме постоянно должна течь тонкая струя жидкости.

machsp писал(а):


А вообще я спросил про совместимость датчиков 08 и 10 для моего бачка.Или 10 бск нужен свой 10ый датчик??



Ты сам себе можешь ответить на этот вопрос. Посмотри верхнее положение поплавка на датчике. В диапазоне min-max уровня ОЖ в бачке он не должен срабатывать. Продиагностить можно даже пищалкой на мультиметре.

Вообще, данные датчики - расходник. Живут около 2-3 лет, после чего лопается стержень.

Датчик омывайки служит долго, ОЖ - совсем мало.

machsp писал(а):


А вообще я спросил про совместимость датчиков


При твоих симптомах, я бы лично срочно, очень срочно, озаботился элементарной диагностикой системы охлаждения. Wink

ИМХО, у тебя в системе уже начинает кипеть ОЖ. Это совсем не гуд.
machsp
простите чушь написал...2 штуцера сверху бачка...из обоих идут струи!

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

кипеть начинает....а чем это грозит?и что влияет на это?термостат?
а может просто датчик глючит..а вы меня пугаете...
Я читал в мануале...жидкость должна повышаться немного в бачке...это норма!Еще для Оки читал и на форумы писал!
А признаки кипения какие???например?

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

только что на форумах других прочел,повышение уровня ож при нагреве на 2 пальца,норма!Так что у меня как раз на эти 2-3см и пляшет...просто конструкция бачка 08+10 датчик = орет бск,вот думаю если сделать 08 бачок+08 датчик,чтобы внизу был бачка,орать то не будет?
MikeS
machsp писал(а):


кипеть начинает....а чем это грозит?и что влияет на это?термостат?
а может просто датчик глючит..а вы меня пугаете...



Чем грозит? Паровой пузырь у тебя в системе может образовываться. Из-за этого нарушается циркуляция жидкости через радиатор. И эта же пробка, увеличиваясь в объеме, начинает выдавливать жидкость в расширительный бачок.

В нормальном режиме система находится под давлением и парообразование сведено к минимуму. А те пузырьки, которые образовались, поднимаются в верхних частях радиаторов и выдавливаются через пароотводящие шланги в бачок.

То, что у тебя через шланг идет жидкость - это хорошо - они не забиты.

Состояние твоей пробки не знаю. От нее зависит давление в системе. Также не знаю состояние термостата. Проверяй.

Жидкость в расширительный бачок должна попадать - это нормально, она ведь расширяется при нагреве. Вопрос в количестве.Она не должна выливаться при доливке на холодную до max.

Сам подумай: при ТО заливают до max, а до следующего ТО нужно следить, чтобы не ушло ниже min.

Излишние "приливы" и "гейзеры" говорят о кипении (т.е. излишнем парообразовании), а кипение - следствие низкого давления. Даже самая обычная вода под избыточным давлением не должна кипеть при 105 С.

Или покупай нормальную пробку, или прошивай 98/94. Что не отменяет необходимость диагностики термостата.

Ты писал:
machsp писал(а):


ну да,если налить до мах на холодной,то при нагреве помаленьку уходит через верх.патрубок сопливит и крышку немного...помаленьку но всеже.



Не должно сопливить при max уровне. Я всегда доливал до max.

Последний раз редактировалось: MikeS (08 Июля 2015 15:00), всего редактировалось 1 раз
gans397
Поставь в бачек ОЖ датчик от бачка омывайки. Он длиннее, как раз все срастется.
machsp
А что так мона?от омывайки,он расчитан на температуру это и давление?
MikeS
machsp писал(а):

А что так мона?от омывайки,он расчитан на температуру это и давление?



Они вообще одинаковые по материалам и конструктиву. Smile Просто из-за температуры в бачке ОЖ они живут недолго.

Вообще, тема забавная... Если поразмыслить, то на любой машине:
1) поднятие уровня ОЖ при прогреве не должно превышать разницу уровней между min и max;
2) долитие ОЖ до max в холодном состоянии не должно приводить к потере жидкости через клапан крышки.

Если происходит п.п. 1 или 2, значит в системе охлаждения неисправность.
machsp
MikeS,а может ож уходить еще через прокладку в выхлоп?уж больно не велики потери у меня через верх бачка...
Если да ,то можно проверить просто как то?Ну допустим из трубы идет что то?вроде дыма явно нет,конденсат выделяется при прогреве и подгазовке,еле еле коричневатого цвета-ржа думаю(старая выхлопная)...
Какой вооще нормальный угар-расход ож на километр примерно?
MikeS
machsp писал(а):

MikeS,а может ож уходить еще через прокладку в выхлоп?уж больно не велики потери у меня через верх бачка...
Если да ,то можно проверить просто как то?Ну допустим из трубы идет что то?вроде дыма явно нет,конденсат выделяется при прогреве и подгазовке,еле еле коричневатого цвета-ржа думаю(старая выхлопная)...
Какой вооще нормальный угар-расход ож на километр примерно?



Гы-гы... Smile Ну ты издалека начал...

Ну, чиста теоретически... Если ОЖ будет попадать в цилиндр, то у тебя там весь нагар сгорит. Поршень будет блестеть как новенький. Открути свечи да посвети фонариком внутрь - разницу между 1 и 3-мя поршнями увидишь сразу, если она есть. Это так - лайт-версия диагностики. У тебя-то 8-ми клапанник как и у меня - доступ к двигателю простой.

Но мне кажется, что у тебя крышка сопливит. Здесь нет чего-то уникального:
http://www.focus-club.com/forum/showthread.php?t=5564
machsp
да посмотрел,свечи у меня темные на хх,и поршни в нагаре!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы