Реально это сделать с рабочей поверхностью ролика - вот простор для экспериментаторов и тогда ролику даже реборды не понадобятся.
на ролике она как раз-таки трётся об его реборду.
Значит ремень опять будет стираться об неё?
Нужно как раз этими пластинками от банок добиться середины положения на ролике?
Реально это сделать с рабочей поверхностью ролика - вот простор для экспериментаторов и тогда ролику даже реборды не понадобятся.
Так и должно быть.Одной из реборд кромка ремня обязательно будет касаться.
Проехал за сегодня 50 км, а его опять на правый бок перекосило.
попробую я завтра сделать именно так: Двойную полу-шайбу.
тогда остаётся покупать ремонтную шпильку и нарезать заново резьбу в ГБЦ.
Что же ты такой зацикленный???
Сто раз уже писано - сместить ремень и посмотреть как быстро он назад вернется, но ты так этого и не делаешь !
Ты для начала заверни свою шпильку длинной стороной резьбы в ГБЦ до упора.
И без фанатизма,а то и ею резьбу сорвешь.
И стант жрать скорее всего уже другую сторону ремня.
Уже понятно, что он быстро вернулся бы к краю.
ремень уже больше 1мм начнёт свисать с левого края
[
Высоту вставки не трогаешь (2см), Шириной вставки (от 5 мм и более) играешь что бы ремень отошел от внутреннего края шкива РВ, перемещением вставки по часовой стрелке в диапазоне от 12 до 3-х часов добиваешься наименьшего вихляния ремня по шкиву помпы.
То есть вставка должна всегда торчать из-за шайбы регулировочной?
Тут ещё и ширину надо подбирать facepalm
и немного выступать за дистанционную шайбу.
Это ж сколько раз придётся ремень снимать?
Можно,и даже удобнее,когда НЕ немного,а сначала сделать длинную полоску,чтобы за пределы ролика выступала и ею подбирать точное место.
А снимать-то его зачем?
либо бешенный осевой люфт РВ должны быть.
У меня точно проблема в шпильке?
у меня шкив РВ люфтит. Не знаю сильно или нет, но визуально очень даже заметно.
у меня шкив РВ люфтит. Не знаю сильно или нет, но визуально очень даже заметно.
стягивать с РВ, ролика и помпы.
каждый раз перед его стягиванием, сначала нужно метки выставить
Не снимая ролика, я не представляю как менять положение вставки.
могли погнуть при затяжке ролика
Никаких восьмерок на шкиве быть НЕ ДОЛЖНО!!!
А если у меня недопустимый люфт,
не мог же я его криво обратно поставить?
сказали, что стучат толкатели или сам распредвал.
шкива, который восьмёркой ходит?
Что в твоем понятии ЛЮФТ ?
не проверял, не бьётся ли он, если без ремня его покачать в разные стороны
при работе двигателя на ХХ, чётко видно, что сам шкив РВ восьмерит.
Если кривой,значит менять
От чего может восьмерить шкив РВ? Кроме того, как может быть сам по себе кривой?
Снимал шкив съемником или сбивал? Выработку у шкивов РВ и КВ при замене ремня проверял?
Снимал шкив съемником или сбивал?
Зубья на шкивах вроде нормальные, все ровные, съеденных нету, только слегка покоцаные
Их бывает так закусывает и приходится сбивать?
я всегда просто руками стягивал,покачивая в стороны.
чтоб увидеть износ,надо померить диаметры внешней и внутренней части шкива,по которой ремень бегает.
Как увижу, что стирается, тогда всё, покупаю ремонтную шпильку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы