Страница 7 из 9
Boryan1
т808 писал(а):


Реально это сделать с рабочей поверхностью ролика - вот простор для экспериментаторов и тогда ролику даже реборды не понадобятся. Wink


А, ну да, логично.
Ну мне тогда остаётся наблюдать за левой стороной ремня. А на ролике она как раз-таки трётся об его реборду. Значит ремень опять будет стираться об неё? Нужно как раз этими пластинками от банок добиться середины положения на ролике?
т808
Boryan1 писал(а):

на ролике она как раз-таки трётся об его реборду.


Так и должно быть.Одной из реборд кромка ремня обязательно будет касаться.
Boryan1 писал(а):

Значит ремень опять будет стираться об неё?


Если,как выше писАли, ремень с одной стороны шкива на другую будет долго возвращаться,то никакого жора не будет.
Boryan1 писал(а):

Нужно как раз этими пластинками от банок добиться середины положения на ролике?


Нельзя.
Так ты в этой кинематике ничего и не понял.
Видимо в детстве на Комете пасики не менял. Smile
ДюКЧ
т808 писал(а):

Реально это сделать с рабочей поверхностью ролика - вот простор для экспериментаторов и тогда ролику даже реборды не понадобятся.


сумлеваюся я однако! nea все зависит от убитости ГРМ.
т808 писал(а):

Так и должно быть.Одной из реборд кромка ремня обязательно будет касаться.


....и если касание будет с излишним усилием, то жор будет продолжаться!
я уже молчу за то, что автор задолбается контролировать ремень.
Boryan1
Не долго мне пришлось радоваться. Проехал за сегодня 50 км, а его опять на правый бок перекосило.

Всё таки попробую я завтра сделать именно так:

Двойную полу-шайбу. Если уж и это не поможет, тогда остаётся покупать ремонтную шпильку и нарезать заново резьбу в ГБЦ.
т808
Boryan1 писал(а):

Проехал за сегодня 50 км, а его опять на правый бок перекосило.


Что же ты такой зацикленный???
Сто раз уже писано - сместить ремень и посмотреть как быстро он назад вернется, но ты так этого и не делаешь !
Boryan1 писал(а):

попробую я завтра сделать именно так: Двойную полу-шайбу.


И стант жрать скорее всего уже другую сторону ремня. Pardon
Boryan1 писал(а):

тогда остаётся покупать ремонтную шпильку и нарезать заново резьбу в ГБЦ.


Ты для начала заверни свою шпильку длинной стороной резьбы в ГБЦ до упора.
И без фанатизма,а то и ею резьбу сорвешь.
Boryan1
т808 писал(а):


Что же ты такой зацикленный???
Сто раз уже писано - сместить ремень и посмотреть как быстро он назад вернется, но ты так этого и не делаешь !


Уже понятно, что он быстро вернулся бы к краю.

т808 писал(а):


Ты для начала заверни свою шпильку длинной стороной резьбы в ГБЦ до упора.
И без фанатизма,а то и ею резьбу сорвешь.


У меня есть металлический уголок. Мне показалось, что она идеально ровно стоит, тем более сама шпилька новая. Когда закручивал короткой резьбой, то она как только уже начала заходить гладкой частью в ГБЦ, то стала туго заворачиваться, но всё равно усилие ещё можно было бы приложить. Я не стал дальше затягивать, точно бы сорвал резьбу.

т808 писал(а):


И стант жрать скорее всего уже другую сторону ремня. Pardon


Если вдруг завтра после установки двойной полу-шайбы в строго горизонтальной плоскости (как на фото выше) ремень уже больше 1мм начнёт свисать с левого края, то попробую поставить одинарную шайбу.
Если и это не поможет, тогда что делать?

И по-моему, в начале резьбы в ГБЦ слизан 1-2 витка, мне так показалось. Если всё же решусь шпильку заворачивать длинной резьбой, то зафоткаю завтра эту внутреннюю резьбу в ГБЦ.
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

Уже понятно, что он быстро вернулся бы к краю.


Не факт... У меня если заводить холодное авто ремень бегает по левому краю шкива, а вот после поездки уже по правому... При этом он свободно удерживается по 1 мин. и более на любой стороне шкива при любой температуре движка.

Высоту вставки не трогаешь (2см), Шириной вставки (от 5 мм и более) играешь что бы ремень отошел от внутреннего края шкива РВ, перемещением вставки по часовой стрелке в диапазоне от 12 до 3-х часов добиваешься наименьшего вихляния ремня по шкиву помпы.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Boryan1 писал(а):

ремень уже больше 1мм начнёт свисать с левого края


Не станет он свисать более - шкив генератора не даст ему слезть наружу дальше, а вот наружной ребордой ролика ремень уже начнет жрать. supercool
Boryan1
Yurik 999 писал(а):

[
Высоту вставки не трогаешь (2см), Шириной вставки (от 5 мм и более) играешь что бы ремень отошел от внутреннего края шкива РВ, перемещением вставки по часовой стрелке в диапазоне от 12 до 3-х часов добиваешься наименьшего вихляния ремня по шкиву помпы.


То есть вставка должна всегда торчать из-за шайбы регулировочной?
Тут ещё и ширину надо подбирать facepalm
Это ж сколько раз придётся ремень снимать?! facepalm Проще тогда ремонтную шпильку завернуть.
Дело точно в шпильке у меня?
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

То есть вставка должна всегда торчать из-за шайбы регулировочной?


Да. Идти прямо от шпильки и немного выступать за дистанционную шайбу.
Boryan1 писал(а):

Тут ещё и ширину надо подбирать facepalm


Чем шире - тем сильнее отодвигается ремень к наружному краю шкива.
В два слоя делать не стоит - идет очень сильный перекос шайбы и ролика.
т808
Yurik 999 писал(а):

и немного выступать за дистанционную шайбу.


Можно,и даже удобнее,когда НЕ немного,а сначала сделать длинную полоску,чтобы за пределы ролика выступала и ею подбирать точное место.
Потом лишнее можно даже не ослабляя ролик отломать.
Boryan1 писал(а):

Это ж сколько раз придётся ремень снимать?


А снимать-то его зачем?
Yurik 999
т808 писал(а):

Можно,и даже удобнее,когда НЕ немного,а сначала сделать длинную полоску,чтобы за пределы ролика выступала и ею подбирать точное место.


Тут - кому как удобнее.

т808
Меня удивляет как у него ремень за наружный край шкива РВ выступать начинает...
Там же шкив привода гены и реборда ролика не дают ремню этого сделать... Тут либо дистанционная шайба левая (толстая), либо бешенный осевой люфт РВ должны быть.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (08 Июля 2015 23:39), всего редактировалось 1 раз
Boryan1
т808 писал(а):


А снимать-то его зачем?


Ну не снимать, а стягивать с РВ, ролика и помпы. Всё равно ведь каждый раз перед его стягиванием, сначала нужно метки выставить, а потом уже стягивать ремень и менять положение вставки.
Не снимая ролика, я не представляю как менять положение вставки.

У меня точно проблема в шпильке?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Yurik 999 писал(а):

либо бешенный осевой люфт РВ должны быть.


Да, у меня шкив РВ люфтит. Не знаю сильно или нет, но визуально очень даже заметно.

Тогда это о чём говорит?
Могу завтра видео заснять.
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

У меня точно проблема в шпильке?


50/50 - ее могли погнуть при затяжке ролика, особенно если вместо регулировочного ключа использовали 2 винтика и отвертку. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Boryan1 писал(а):

у меня шкив РВ люфтит. Не знаю сильно или нет, но визуально очень даже заметно.


Пробег у авто какой?
т808
Boryan1 писал(а):

у меня шкив РВ люфтит. Не знаю сильно или нет, но визуально очень даже заметно.


Никаких восьмерок на шкиве быть НЕ ДОЛЖНО!!!
Boryan1 писал(а):

стягивать с РВ, ролика и помпы.


На шкиве РВ ремень НЕ ТРОГАЕТСЯ!
После ослабления ролика,ремень снимаешь с шкива помпы,а затем с самого ролика.
Boryan1 писал(а):

каждый раз перед его стягиванием, сначала нужно метки выставить


Если ремень останется на шкивах КВ и РВ,то никакие метки выставлять не нужно.
Boryan1 писал(а):

Не снимая ролика, я не представляю как менять положение вставки.


Если полоска длинная,то ослабляешь ролик и суй полосу между плоскостью ГБЦ и шайбой в нужное место.
Другой рукой прижимаешь ролик и пальцами гайку затягиваешь.
И уже потом накидываешь(если был снят) ремень сначала на ролик,а потом на шкив помпы.
Остается только натянуть ремень роликом.

Yurik 999 писал(а):

могли погнуть при затяжке ролика


Почти невероятно,да и отверстие в ролике больше толщины шпильки.При затяжке ролик сам отцентрируется по плоскости шайбы.
Boryan1
т808 писал(а):


Никаких восьмерок на шкиве быть НЕ ДОЛЖНО!!!


А если у меня недопустимый люфт, то что тогда?
Я шкив РВ снимал, когда менял помпу, не мог же я его криво обратно поставить? шпонка на месте так и осталась, я её даже руками снять не смог, из-за чего тогда он люфтит?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

У меня кстати двигатель издаёт стуки, как будто клапан стучит.
Съездил на регулировку клапанов, но регулировать не стали, а сказали, что зазоры идеальные. По-моему сказали, что стучат толкатели или сам распредвал.

Это имеет какое-то значение с люфтящим шкивом и в последствии с проблемой сползания ремня из-за этого шкива, который восьмёркой ходит?
т808
Boryan1 писал(а):

А если у меня недопустимый люфт,


Что в твоем понятии ЛЮФТ ?
Boryan1 писал(а):

не мог же я его криво обратно поставить?


Не мог!

Boryan1 писал(а):

сказали, что стучат толкатели или сам распредвал.


Что же за мастера такие,что даже не проверили осевой люфт РВ ?
Да и стуки РВ и толкателей совершенно разные.
Boryan1 писал(а):

шкива, который восьмёркой ходит?


Значит заменить шкив.
Boryan1
т808 писал(а):


Что в твоем понятии ЛЮФТ ?


Я ещё не проверял, не бьётся ли он, если без ремня его покачать в разные стороны, но могу сказать точно, что при работе двигателя на ХХ, чётко видно, что сам шкив РВ восьмерит.
т808
Boryan1 писал(а):

не проверял, не бьётся ли он, если без ремня его покачать в разные стороны


Это ты так пошутил? hehe
Boryan1 писал(а):

при работе двигателя на ХХ, чётко видно, что сам шкив РВ восьмерит.


Не должно этого быть!Если кривой,значит менять.
Boryan1
т808 писал(а):

Если кривой,значит менять


Без понятия кривой он или ровный. Однако, со старым ремнём всё было ОК.

От чего может восьмерить шкив РВ? Кроме того, как может быть сам по себе кривой?
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

От чего может восьмерить шкив РВ? Кроме того, как может быть сам по себе кривой?


Снимал шкив съемником или сбивал? Выработку у шкивов РВ и КВ при замене ремня проверял?

Осевой люфт РВ - люфт по по его оси. На работающем моторе аккуратно давишь рукояткой молотка на болт шкива РВ и смотришь за его поведением, а главное - исчезнет ли стук при нажатии.
Boryan1
Yurik 999 писал(а):


Снимал шкив съемником или сбивал? Выработку у шкивов РВ и КВ при замене ремня проверял?


Съёмника конечно нету, но когда снимал, то ключом рывками отодвигал его от металлического кожуха, которым помпу крепит.
Зубья на шкивах вроде нормальные, все ровные, съеденных нету, только слегка покоцаные.

Люфт сегодня проверю, отпишусь.
Лысик
Yurik 999 писал(а):

Снимал шкив съемником или сбивал?


Их бывает так закусывает и приходится сбивать?я всегда просто руками стягивал,покачивая в стороны.
Boryan1 писал(а):

Зубья на шкивах вроде нормальные, все ровные, съеденных нету, только слегка покоцаные


Чем покоцаны?чтоб увидеть износ,надо померить диаметры внешней и внутренней части шкива,по которой ремень бегает.
Yurik 999
Лысик писал(а):

Их бывает так закусывает и приходится сбивать?


Сбивают по незнанию из за спешки или кривых рук.
Лысик писал(а):

я всегда просто руками стягивал,покачивая в стороны.


А я 3-х лапным съемником - там вообще ни покачиваний, ни усилий не нужно. Вот шкив КВ снимать facepalm

Лысик писал(а):

чтоб увидеть износ,надо померить диаметры внешней и внутренней части шкива,по которой ремень бегает.


Неа nea Смотреть нужно внешние грани зубов шкива, они должны быть острые и ровные, а если они закруглились (снялась фаска) - шкив уже под замену. supercool
Boryan1
Посмотрел на свой старый шкив, он годным оказался еще вполне.
Что касается его восьмерения, то мне показалось, что это всё таки ремень криво на нем ходит. Сам шкив намертво стоит, не намека на люфт.

Сейчас только вернулся из гаража, 2 раза пробовал вставку менять местами, в результате поставил ее по всей длине регулир.шайбы строго вертикально. Ремень сполз на левый край, свисает на 0,5мм. Пробовал на хх отверткой сдвигать ремень в обе стороны, он сразу на левый край смещается. Значит будет стираться с левой стороны?

Как увижу, что стирается, тогда всё, покупаю ремонтную шпильку.
т808
Boryan1 писал(а):

Как увижу, что стирается, тогда всё, покупаю ремонтную шпильку.


И напрасно потратишь время и труд,а может и ГБЦ угробишь. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы