Страница 45 из 209
Kirill111
AxL писал(а):


Kirill111 писал(а):

BMW VIN decode:

http://www.etk.cc/bmw/EN/vin/decoder//RU/



ок! зур рахмат gpn
написал продавану что б вин скинул

Кстати полный вин не нужен, только последние 7 знаков.
AxL
McRae
AxL
а тачка жоне иль тебе?
AxL
McRae
Жене Razz
McRae
по показанной объяве - полная наполированная лажа. машина дорестайл 2006 года, мотор там м47 в 163лс, а не 181 (с такой мощью моторов вообще не было. был как у меня 177 и потом рестайл с 10-го года 184лс). продаван - барыга перекуп сильно не честный и не компетентный к тому же. про пробег дизельного машина из германии вообще молчу.. ну и комплектация нищеброд эдишн с кондюком вместо климата. 63

Добавлено спустя 57 секунд:

AxL писал(а):

McRae
Жене Razz



неправильно 63

пересаживай ее на клевер свой, а себе бери норм треху. поверь, после шкоды ты из нее вылезать не захочешь.
Kirill111
Жене бнв точно не надо, 146% bboyan
McRae
бюдж шыссот? смотри дорест с м57 (3л дизель как у меня). огонь. на пробег не смотри. меньше 200 их почти не бывает.

Добавлено спустя 32 секунды:

Kirill111 писал(а):

Жене бнв точно не надо, 146% bboyan



ну.... моей как оказалось надо. ща она с дочей на иксе рассекает чаще, чем я Razz
Kirill111
McRae
Я имею в виду что жена врядли оценит достоинства бнв в сравнении с тем же опелем или шкодой или кореей вообще, а геммора будет изрядно больше с бэхачкой Pardon
McRae
отчасти согласен, конечно.
BlackCorsair
McRae писал(а):


пересаживай ее на клевер свой, а себе бери норм треху. поверь, после шкоды ты из под нее вылезать не захочешь.



поправел Razz 63
_oz_
беха битая же в морду, очевидно же.
зазоры между бампером и капотом и между бампером, фарами и крыльями офигеть какие.
AxL
Молчит барыга, не дождусь я вина судя по всему pst
Насчет климата не сразу понял, в бмвшных балалайках не шарю, чесслово думал что бмв без климата в новом тысячелетии не выпускают facepalm
McRae
_oz_ писал(а):

беха битая же в морду, очевидно же.
зазоры между бампером и капотом и между бампером, фарами и крыльями офигеть какие.



да срань это, очевидно по тексту. кстати, и фары не родные. а ведь кто то это купить...

Добавлено спустя 56 секунд:

BlackCorsair писал(а):

McRae писал(а):


пересаживай ее на клевер свой, а себе бери норм треху. поверь, после шкоды ты из под нее вылезать не захочешь.



поправел Razz 63



я много под машиной лежу? не, при желании можно ковыряться, вон как Рон, но можно и не ковыряться. не фантазируй

Добавлено спустя 1 минуту:

AxL писал(а):

Молчит барыга, не дождусь я вина судя по всему pst
Насчет климата не сразу понял, в бмвшных балалайках не шарю, чесслово думал что бмв без климата в новом тысячелетии не выпускают facepalm



без климата не выпускают только х5-6, 5-ер и все, что выше. копендосы, трехи, иксы 1-3 легко. и полно их в продаже.
BlackCorsair
McRae писал(а):


я много под машиной лежу? не, при желании можно ковыряться, вон как Рон, но можно и не ковыряться. не фантазируй



Если не ковырять самому то будет так:
MEPHI_Aahz писал(а):

Приободрю поцанчегов инфой с клуба, где не обманывают.

2011 год, чувак купил е46 318.

Цитата:


И снова я смотрел в сторону Saab при покупке, но не сложилось...
Ну и по поводу той на которую променял:
BMW 318I Седан 2002 г.в. МКПП
Первый месяц ездил радовался. Все хорошо- и расход 10,5, шумоизоляция и т.д. и т.п.
Но рано радоваться начал.-тусуемся в гараже большую часть времени.
Этот гребанный мотор N42 со своим хитроумным вальветроником- будь он неладен. Не берите нафиг- геморрой на свой мозг заработаете.
Уже вторую неделю заправляю свою BMW деньгами, а не бензином- и конца и края этому не придет мне кажется.
Но дело даже не в этом- Будь проклят - тот идиот (а он не один) который орал мне в ухо, что я разорусь на запчастях для Сааба и его обслуживании. Я конечно не бедный и как говориться "любишь кататься...". Но вот схрена мне на Сааб- е не каталось спрашивается..



Цитата:


При озвучивании модели двигателя в сервисе даже по телефону- все шарахаются. М- без проблем. Но именно N42B20- проблемно ооочень.
Акценты пр. хлам больше не хочу. Покатались- хватит.
Я не ругаю весь клан BMW. И покупая авто 2002г. предполагал вкладывать. Основные претензии к мотору. Который весьма капризный.
И ту же мысль я и нес- лучше бы ездил тогда на 9-5 вкладывая те же деньги...



Прошло 4 года. Продал 318, купил 320. Ничему не научился.


Цитата:


320i снова стоит в сервисе. Когда отобрал машину у жены- понял что движок работает неровно. Оказалось, что это косяк сервиса, который делал ремонт в июне месяце. Проблема с системой Vanos. Что то перепутали местами. До кучи Т.к. ребята уже разобрали наполовину решил поменять 2 пластиковын планки цепи т.к. одна уже немного осыпалась. Хотел махнуть еще цепь, но как оказалось она еще послужит. + поменяна передняя подвеска, ГУР с насосом и бачком, опоры двигателя ну и всякие ремни и прочее. Сумма ремонтов-40-50т. На очереди задняя подвеска- кончились пружины и стойки. Красить уже наверное буду весной. Общая сумма авто с учетом покупки за время владения (9мес) перевалила за 500т.р.
 



Цитата:


Продолжаем "танцевать"...Февраль месяц. Как и писалось выше пришел черед задней подвески и второй раз полетел ГУР, который менял осенью, что весьма странно...Я не знаю в чем была беда, но грешу на экзист т.к. мы поменяли повторно практически все зап части из того заказа. Короче снова поменян ГУР на оригинал, но с доработками- вкорячили от дорестайла т.к. там немного другая конструкция и она более надежна. так же из за брака в зап. частях пришлось снова лезть в переднюю подвеску и подушки двигателя- это неплановые замены. По плану поменяна задняя подвеска- заменены пружины и стойки. Теперь, как цивильные люди все четко)) Хотя, передняя подвеска опять забрынчала- поеду менять резину посмотрим)) Из плюшек куплена новая резя Continental. В лучших традициях BMW- вода минус 50тыр. за квартал. Все так же в мечтах о Saab



rlzz 63

McRae
BlackCorsair писал(а):

Если не ковырять самому то будет так:


это клиника. после 318 брать 320... сразу понятно что что-то не так у чела с мозгами. ну и вытекающие из этого соответствующие...

и да, чтобы ремонтить нормально тачку не обязательно самому крутить гайки. самому надо нормально диагностировать, это да. а куртить гайки можно поручить проверенным людям, правда под бдительным присмотром. ну а как ты хотел с пробежной тачкой то? халявы не будет
Kirill111
McRae писал(а):

и да, чтобы ремонтить нормально тачку не обязательно самому крутить гайки. самому надо нормально диагностировать, это да.

Золотые слова, Юрий Венедиктович. Сто раз писал, бнв нельзя техническим идиотам, нужно шарить в устройстве авто обязательно, иначе оно тебя разорит и разочарует. bboyan bboyan
AxL
McRae писал(а):


пересаживай ее на клевер свой, а себе бери норм треху. поверь, после шкоды ты из нее вылезать не захочешь.


На клевевре мт, что воспринимается ей как архаизм и пережиток прошлого facepalm
Да и я как бы сам не готов , альтернативы не вижу пока что, куда еще удасться запихнуть в багажник коляску, удочки, стулья складные, прочее барахло pst
McRae
в сарай Good
MEPHI_Aahz
competition писал(а):

Если самалёт такой поездатый, по сравнению с пропеллером, то чё с ним Дарк так ипётся?


Где дарк ипется? Pardon
competition
MEPHI_Aahz писал(а):


competition писал(а):
Если самалёт такой поездатый, по сравнению с пропеллером, то чё с ним Дарк так ипётся?

Где дарк ипется?


Поршня вроде недавно разглядывал свои, нет?
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

это клиника. после 318 брать 320... сразу понятно что что-то не так у чела с мозгами. ну и вытекающие из этого соответствующие...


Вытекающие очень забавнве. 63 gpn
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

competition писал(а):

Если самалёт такой поездатый, по сравнению с пропеллером, то чё с ним Дарк так ипётся?


Где дарк ипется? Pardon


ты ж сам писал что с поршнями там что-то у него. вывалились типа Very Happy
MEPHI_Aahz
Двиг Б235 больное место соапа.

Владельцы любят кричать что он дескать чугунина и можно капиталить... и капиталят каждые 3 года. 63

Pardon

У дарка 2 года назад уже было чота с пихлом недетское, теперь еще раз.
Killer Speed
McRae писал(а):

это клиника. после 318 брать 320...


клиническая клиника Drinks or Beer брать после сааба 318, а после 318 - 320-ю

MEPHI_Aahz писал(а):

competition писал(а): Если самалёт такой поездатый, по сравнению с пропеллером, то чё с ним Дарк так ипётся?


competition писал(а):

Поршня вроде недавно разглядывал свои, нет?


McRae писал(а):

ты ж сам писал что с поршнями там что-то у него. вывалились типа


MEPHI_Aahz писал(а):

У дарка 2 года назад уже было чота с пихлом недетское, теперь еще раз.



Спросите лучше у самого Дарка, чтоб не было испорченого телепона. Но он хз, чего то не особо распространяется про соап свой.
Из того, что известно - ездил на каком то ауенном кокосовом масле. Что со старым мотором было - я хз. На "новом" стандартно для корчеванных или обслуживаемых абы как 9-5-х - детон-прогар поршня.
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

стандартно для корчеванных или обслуживаемых абы как 9-5-х - детон-прогар поршня


gpn Good Razz

Killer Speed писал(а):

брать после сааба


Дело в том, что он так и не купил сааб.

Хотел 9-5 аэро, друзья кричали "лошара! бери бэху" - вот результат.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 45 из 209
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы