20 лет стабильности!
А кому они нужны моторы миллионники?
300-тысячники тоже никому не нужны, первый покупатель в лучшем случае 100-150 тыщ накрутит (за очень редким исключением), а на остальных производителю пофиг, покупает машины то тот первый
Если известно что конкретная марка\модель на вторичке сильно ломуча или требует больших затрат на обслуживание, это снижает её цену на вторичке и заметно, тем самым первый покупашка терпит большие финансовые убытки
Можешь пример привести? Ино, которая из-за своей ломучести, ощутимо теряет в продажах?
Приора...
Ино, которая из-за своей ломучести, ощутимо теряет в продажах?
Если известно что конкретная марка\модель на вторичке сильно ломуча или требует больших затрат на обслуживание, это снижает её цену на вторичке и заметно, тем самым первый покупашка терпит большие финансовые убытки
По мне так 90% покупашек новых авто даже не читают отзывы и форумы. Их подкупает внешний вид зализанного куска овна и слова манагера о безупречной гарантии в 5 лет на все и вся Ну и конечно последний аргумент в при выборе - голимые коврики в подарок
Если известно что конкретная марка\модель на вторичке сильно ломуча или требует больших затрат на обслуживание, это снижает её цену на вторичке и заметно, тем самым первый покупашка терпит большие финансовые убытки
Volvo, Range Rover, да практически все нынешние тачки после гарантии
Именитый бренд, пробег 30-50-60 тыс.
Volvo, Range Rover, да практически все нынешние тачки после гарантии
Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.
горящий джеки чан как бэ намекае
Аналогичное ощущение и в Крузе.
Маркетинг штука хитрая.
Всем известен половский cfna стучащий поршнями к 30 т.км - берут в надежде, что пронесёт.
ДСГ у вага - берут, и меняют сцепу к 50 т.км.
Масложор у некоторых ТСай движков...
Растягивание цепи...
Получается, что ваг гавноу.. Берут.
Но садишься в i30, который по цене близок к ВАГу и понимаешь, что ...овно не ВАГ. Аналогичное ощущение и в Крузе.
Volvo, Range Rover, да практически все нынешние тачки после гарантии
Но садишься в i30, который по цене близок к ВАГу и понимаешь, что ...овно не ВАГ. Аналогичное ощущение и в Крузе.
Да я бы не сказал, что ваг когда в него садишься чем-то поражает. У вага (говорю за фольц) достаточно аскетичные салоны, все такое квадратиш, практиш, гуд - уныло, но практично (наверное).
мне нравится такой стиль - аскетично, добротно, без выпендрежа и офигительно удобно и практично.
...на данный момент пробег 108т.км, бензин летом 95, зимой 92, мною куплена на пробеге 47 т.км. до этого времени авто обслуживалось у ОД, режим езды 80% город пробки 20% трасса.
интервалы смены и название используемых масел:
0 Shell5w40 (данные по маслам Shell взяты из сервисной книги)
10,1 Shell5w40
21 Shell5w30 (переход на интервал смены 15т.км - типа лонг лайф масло и все такое )
36,5 Shell5w30
47,5 раскоксовка ЛАВР, Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40 ( я меняю масло через 7500км или пол года - что наступит раньше)
Раскоксовка вызвана тем что к этому пробегу автомобиль приехал со следующими проблемами: расход масла более 1 литра на 10 т.км, при взгляде через свечной колодец на дне поршня были видны маслянные отложения, в интеркулере оказалось около 50 гр масла, дроссельная заслонка очень сильно загажена - особенно со стороны впуска, на маслянном щупе приличный слой лакообразного налета который отскребался только ногтем, в выхлопной трубе приличный (около 2мм) слой сухой черной сажи. В общем подзалегли маслосьемные поршневые кольца, а турбина уже начинала гнать масло во впуск- на таком то пробеге. Причины я думаю понятны? Тут стоит отметить что я знаком с ОД у которого обслуживалось авто до пробега 47 т.км и не факт что там заливались именно те масла которые указаны в сервисной книге, плюс к этому режим эксплуатации пред идущим владельцем был достаточно жесткий - переодические отжиги, пробки, постоянно включенный климат.
55 раскоксовка ЛАВР, Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40 (жор масла прекратился)
62,5 MOTUL 8100 X CESS 5W40
70 Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40
77,5 Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40
85 5 мин. промывка Liqui-Moly, Liqui-Moly 10W40 молиген (это масло было куплено давно по ошибке, решил использовать его как промывку на небольшой пробег чтобы хоть куда-то деть)
86 Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40
90 Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40 (замена раньше срока по причине периодических перегревов из за вышедшего из строя термостата)
96,1 Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40
103,1 промывочное масло Лукойл, Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40.
Сейчас состояние двигателя следующее: поршни чистые- нагара нет виден металл, дроссель чистый, масла в интеркуллере нет, выхлопуха без сажи, расхода масла нет ни грамма!!!...
Вова Длинный
чё те обосновать?
что ренж купленый в 13 году за 5-6 лямов щас стоит 3-4 в год теряя при этом по ляму? а если открыть ренжи 10-годов которые в 1.5 ценой?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы