Страница 4 из 7
Вова Длинный
*Nikita* писал(а):

20 лет стабильности!


Прям как на ВАЗе



Pu1sat0r
AuCT писал(а):

Rover_61reg писал(а):

А кому они нужны моторы миллионники?


Да какие миллионники, тыщ 300 даже не ходят



300-тысячники тоже никому не нужны, первый покупатель в лучшем случае 100-150 тыщ накрутит (за очень редким исключением), а на остальных производителю пох, покупает машины то тот первый Wink
Санёг
Pu1sat0r писал(а):



300-тысячники тоже никому не нужны, первый покупатель в лучшем случае 100-150 тыщ накрутит (за очень редким исключением), а на остальных производителю пофиг, покупает машины то тот первый Wink

Если известно что конкретная марка\модель на вторичке сильно ломуча или требует больших затрат на обслуживание, это снижает её цену на вторичке и заметно, тем самым первый покупашка терпит большие финансовые убытки bboyan
Pu1sat0r
Санёг писал(а):

Если известно что конкретная марка\модель на вторичке сильно ломуча или требует больших затрат на обслуживание, это снижает её цену на вторичке и заметно, тем самым первый покупашка терпит большие финансовые убытки bboyan



Можешь пример привести? Ино, которая из-за своей ломучести, ощутимо теряет в продажах?

По мне так 90% покупашек новых авто даже не читают отзывы и форумы. Их подкупает внешний вид зализанного куска овна и слова манагера о безупречной гарантии в 5 лет на все и вся hehe Ну и конечно последний аргумент в при выборе - голимые коврики в подарок facepalm
Вова Длинный
Pu1sat0r писал(а):

Можешь пример привести? Ино, которая из-за своей ломучести, ощутимо теряет в продажах?


Приора... 63
Pu1sat0r
Вова Длинный писал(а):


Приора... 63



Pu1sat0r писал(а):

Ино, которая из-за своей ломучести, ощутимо теряет в продажах?

maclein
Pu1sat0r писал(а):

Санёг писал(а):

Если известно что конкретная марка\модель на вторичке сильно ломуча или требует больших затрат на обслуживание, это снижает её цену на вторичке и заметно, тем самым первый покупашка терпит большие финансовые убытки bboyan



Можешь пример привести? Ино, которая из-за своей ломучести, ощутимо теряет в продажах?

По мне так 90% покупашек новых авто даже не читают отзывы и форумы. Их подкупает внешний вид зализанного куска овна и слова манагера о безупречной гарантии в 5 лет на все и вся hehe Ну и конечно последний аргумент в при выборе - голимые коврики в подарок facepalm



Volvo, Range Rover, да практически все нынешние тачки после гарантии
Бомбовоз
Pu1sat0r писал(а):

По мне так 90% покупашек новых авто даже не читают отзывы и форумы. Их подкупает внешний вид зализанного куска овна и слова манагера о безупречной гарантии в 5 лет на все и вся hehe Ну и конечно последний аргумент в при выборе - голимые коврики в подарок facepalm



+100500

У нас энергетик 55 лет купил какой то фольц с комплектухой спорт эдишн турбированный и при этом вообще не может сказать как выглядит и где стоит у него турбина и на каких режимах она работает - зато всем хвалится что спорт тачила facepalm
anonimus
Pu1sat0r писал(а):

Санёг писал(а):

Если известно что конкретная марка\модель на вторичке сильно ломуча или требует больших затрат на обслуживание, это снижает её цену на вторичке и заметно, тем самым первый покупашка терпит большие финансовые убытки bboyan



Можешь пример привести? Ино, которая из-за своей ломучести, ощутимо теряет в продажах?

По мне так 90% покупашек новых авто даже не читают отзывы и форумы. Их подкупает внешний вид зализанного куска овна и слова манагера о безупречной гарантии в 5 лет на все и вся hehe Ну и конечно последний аргумент в при выборе - голимые коврики в подарок facepalm


Да легко - рендж ровер - дико в цене теряет, не сравнить с крузаком/прадо. Каен 4.5 турбо - у которых 70% вероятность не доехать до 100тыщ без задиров на стенках цилиндров.
Почти все французы - после 100 тыщ сыпятся - отсюда и такие цены на них на вторичке.

100 тыщ пробега - это 3 года, у меня ща машине уже больше лет и - если б у меня был француз с автоматом AL4 - мне че уже надо собирать бабло на новую коробку или продавать тачку в пол цены новой? facepalm
Вова Длинный
maclein писал(а):

Volvo, Range Rover, да практически все нынешние тачки после гарантии


Они теряют в цене не потому, что гарантия закончилась или машина ломучая, а потому, что в кругах пользователей этих машин считается моветоном покупать б/у.
Таков удел премиума.
Suse
TikTak писал(а):

Именитый бренд, пробег 30-50-60 тыс.


это как раз промежуток от кап.рема до кап.рема...
через 30 тыщ,если ездить как на зубиле...к 100 тыкам двиг в гамно...бывает,что гамно уже к 30 тыкам,так как блок в помойку)
Rover_61reg
Маркетинг штука хитрая.
Всем известен половский cfna стучащий поршнями к 30 т.км - берут в надежде, что пронесёт.
ДСГ у вага - берут, и меняют сцепу к 50 т.км.
Масложор у некоторых ТСай движков...
Растягивание цепи...
Получается, что ваг гавноу.. Берут.
Вова Длинный
Rover_61reg
Получается... Но садишься в i30, который по цене близок к ВАГу и понимаешь, что ...овно не ВАГ. Аналогичное ощущение и в Крузе.
maclein
Вова Длинный писал(а):

maclein писал(а):

Volvo, Range Rover, да практически все нынешние тачки после гарантии


Они теряют в цене не потому, что гарантия закончилась или машина ломучая, а потому, что в кругах пользователей этих машин считается моветоном покупать б/у.
Таков удел премиума.



бред
Suse
Вова Длинный писал(а):

Любая зубила при таком пробеге будет биться в предсмертных конвульсиях.


240 тык для зубилы как семечки

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Санёг писал(а):

горящий джеки чан как бэ намекае


зажигание включено pst
Rover_61reg
Вова Длинный писал(а):

Аналогичное ощущение и в Крузе.


круз, как и лачети - машины из сравнительно "дешёвого сегмента", лачети (вспомним про клапана) - всё равно удачно получилась, а вот с крузом перемудрили...
Цифра
Rover_61reg писал(а):

Маркетинг штука хитрая.
Всем известен половский cfna стучащий поршнями к 30 т.км - берут в надежде, что пронесёт.
ДСГ у вага - берут, и меняют сцепу к 50 т.км.
Масложор у некоторых ТСай движков...
Растягивание цепи...
Получается, что ваг гавноу.. Берут.


Весь этот маркетинг работает только на первичном рынке. Вторичка всю эту шелуху смывает и реагирует ценой. Основная масса масложорного тси и дсг сторонится.
Вова Длинный
Rover_61reg
Я сравниваю Круз, i30 с Джеттой и Октавией. Эти машины в 2010-2011 годах наступали перечисленному мною ВАГу на пятки ценой. Была даже ситуевина, когда я свою Октавию 2010 года с пробегом 25 тык. на литье и АКПП предлагал своему помощнику, но он взял Круз на ручке и штампе, докупил литье и у него получилось в цене то, за что я ему отдавал Октавию. Правда штампы для зимки остались.
Цифра
Вова Длинный писал(а):

Но садишься в i30, который по цене близок к ВАГу и понимаешь, что ...овно не ВАГ. Аналогичное ощущение и в Крузе.


Да я бы не сказал, что ваг когда в него садишься чем-то поражает. У вага (говорю за фольц) достаточно аскетичные салоны, все такое квадратиш, практиш, гуд - уныло, но практично (наверное).
Вова Длинный
maclein писал(а):

Вова Длинный писал(а):

maclein писал(а):

Volvo, Range Rover, да практически все нынешние тачки после гарантии


Они теряют в цене не потому, что гарантия закончилась или машина ломучая, а потому, что в кругах пользователей этих машин считается моветоном покупать б/у.
Таков удел премиума.



бред


Обоснуй.
Только не на пальцах, а сделай выборку на Авито, сколько потеряли в процентах от цены те или иные представители премиума и бюджета.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Цифра писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Но садишься в i30, который по цене близок к ВАГу и понимаешь, что ...овно не ВАГ. Аналогичное ощущение и в Крузе.


Да я бы не сказал, что ваг когда в него садишься чем-то поражает. У вага (говорю за фольц) достаточно аскетичные салоны, все такое квадратиш, практиш, гуд - уныло, но практично (наверное).


ВАГ подкупает своей добротностью. Это я понял, когда выбирал машину в 2009-2010 годах. У нас автосалонов, как г...на за баней (Бермадей подтвердит). Объехал все, где торгуют машинами в диапазоне от 500 до ляма. ВАГ оказался самый добротный.
А корея... ну что корея. Сделано качественно, но менее добротно. На вид - аляповато. Цыганщина, типа кросовок Адидас на все случаи жизни. Хотя в глаза бросается четко.
Возьми мерины, те же Ешки. Они еще унылее, чем ВАГ. Но они же все пропитаны духом классики.
maclein
Вова Длинный
чё те обосновать?

что ренж купленый в 13 году за 5-6 лямов щас стоит 3-4 в год теряя при этом по ляму? а если открыть ренжи 10-годов которые в 1.5 ценой?
dorinspector
Цифра писал(а):

Да я бы не сказал, что ваг когда в него садишься чем-то поражает. У вага (говорю за фольц) достаточно аскетичные салоны, все такое квадратиш, практиш, гуд - уныло, но практично (наверное).



мне нравится такой стиль - аскетично, добротно, без выпендрежа и офигительно удобно и практично.
Suse
dorinspector писал(а):

мне нравится такой стиль - аскетично, добротно, без выпендрежа и офигительно удобно и практично.


дак это k DAI и Меседесу bboyan
в123вв
Цитата:

...на данный момент пробег 108т.км, бензин летом 95, зимой 92, мною куплена на пробеге 47 т.км. до этого времени авто обслуживалось у ОД, режим езды 80% город пробки 20% трасса.
интервалы смены и название используемых масел:
0 Shell5w40 (данные по маслам Shell взяты из сервисной книги)
10,1 Shell5w40
21 Shell5w30 (переход на интервал смены 15т.км - типа лонг лайф масло и все такое Smile )
36,5 Shell5w30
47,5 раскоксовка ЛАВР, Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40 ( я меняю масло через 7500км или пол года - что наступит раньше)
Раскоксовка вызвана тем что к этому пробегу автомобиль приехал со следующими проблемами: расход масла более 1 литра на 10 т.км, при взгляде через свечной колодец на дне поршня были видны маслянные отложения, в интеркулере оказалось около 50 гр масла, дроссельная заслонка очень сильно загажена - особенно со стороны впуска, на маслянном щупе приличный слой лакообразного налета который отскребался только ногтем, в выхлопной трубе приличный (около 2мм) слой сухой черной сажи. В общем подзалегли маслосьемные поршневые кольца, а турбина уже начинала гнать масло во впуск- на таком то пробеге. Причины я думаю понятны? Тут стоит отметить что я знаком с ОД у которого обслуживалось авто до пробега 47 т.км и не факт что там заливались именно те масла которые указаны в сервисной книге, плюс к этому режим эксплуатации пред идущим владельцем был достаточно жесткий - переодические отжиги, пробки, постоянно включенный климат.
55 раскоксовка ЛАВР, Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40 (жор масла прекратился)
62,5 MOTUL 8100 X CESS 5W40
70 Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40
77,5 Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40
85 5 мин. промывка Liqui-Moly, Liqui-Moly 10W40 молиген (это масло было куплено давно по ошибке, решил использовать его как промывку на небольшой пробег чтобы хоть куда-то деть)
86 Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40
90 Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40 (замена раньше срока по причине периодических перегревов из за вышедшего из строя термостата)
96,1 Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40
103,1 промывочное масло Лукойл, Liqui-Moly Sinthoil Hi Tech 5W40.
Сейчас состояние двигателя следующее: поршни чистые- нагара нет виден металл, дроссель чистый, масла в интеркуллере нет, выхлопуха без сажи, расхода масла нет ни грамма!!!...

Вова Длинный
maclein писал(а):

Вова Длинный
чё те обосновать?

что ренж купленый в 13 году за 5-6 лямов щас стоит 3-4 в год теряя при этом по ляму? а если открыть ренжи 10-годов которые в 1.5 ценой?


Стоил 5, ща стоит 3. Потеря 40% от стоимости за 2 года. По общей тенденции, это пик потери стоимости. У меня помощник в 2009-м (кажется) купил Мерина Ешку в 211 кузове рестайл за 2 400 000.
В 2014 он его не мог продать и за 600 (650 просил, прибивали на 550). Потеря 75% стоимости за 5 лет. Только вот я не слышал, что Мерседесы ломучие, ненадежные и т.д.

Я - Купил Октавию с проверенным двигателем BSE и гидромеханикой в 2010 году. В 2011 году мне стал нужен джЫп (в связи с переводом в сельскую местность).
Так вот годовалая Октавия с пробегом в 12 тык. с запахом новой машины, с волосней на покрышках, с чешской пылью на днище, с потерей в стоимости 150 тыр. (19% от стоимости) оказалась никому не нужна. Было 2 звонка, интересовались силовой установкой. Услышав, что не TSI и DSG (самое проблемное по версии ЛОЛа сочетание), вешали трубку. В трейдине за нее предложили -37,5% от стоимости.

Теперь давай свои выкладки. А то будешь полтораху должен.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (09 Июля 2015 17:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы