т808
Я тоже так подумал, просто как-то странно написано "впрысковые массы".
Вчера дождь был в Москве и области, от сырости АЦП ДМРВ стал казать аж 1.08 на заглушенной, и тачка не едет, тупит, выскочила ошибка богатой смеси. Сегодня с утра сухо, АЦП ДМРВ 1.04 и более-менее, но на ХХ воздуха хавает аж 16.5 кг... Иголками внедрился в разъем ДМРВ прибором, прибор поверен образцовым источником напряжения 1 В. Показания прибора - 0.997 В. Это на разъеме. Выход датчика (на разъеме) относительно минуса АКБ - 1.04 В. Открутил массу ЭБУ, зачистил, закрутил обратно с хорошим усилием. По БК АЦП ДМРВ 1.00 - 1.01 прыгает. Расход воздуха на прогретом двигателе 12.5-13, время раскрытия форсунок 3.8-4.1 мс, обороты ХХ 840-800, двиг ровнее работает, в динамике норм. Но 1.01 это не 0.9 - погрешность есть, пусть и грошовая, но с аналоговыми датчиками
это, я думаю, довольно критично... Имеет смысл доп. массу кинуть, я думаю. ДМРВ 116-й.
PS: Кстати, прикол (или фича). ЭБУ опознавался как М7.9.7, а шильдик нашелся (отклеен был) - это М73, оказывается... АВТЭЛ-овский, калибровки A317DA02. Теперь бы от Е3 на Е2 "отшиться" по человечески...